АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 188
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2019
19.10.19 - 29.10.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель разочаровал

Заселили быстро, однако дали только один ключ от двери. За вторым ключом ходили 2 дня. Советовали подойти через 10 минут, после завтрака, после обеда и т.д., пока не обратились к главному менеджеру. Номер чистый, большой, мебель как во всех отелях Египта. Из номера видно море (номер 1224). Персонал работает медленно, на все просьбы есть один ответ:" Через 10 мин сделают". Надо было заменить батарейки в сейфе, звонили с утра 3 раза, подходили на ресепшин, целый день проносили документы с собой, поменяли батарейки только в 18-00 и потребовали "подарок". Быстро решала вопросы и помогала разобраться с возникшими проблемами только МАРИЯ!!!(разговаривает на русском языке и находится в холле отеля). ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!! Питались в ресторане на пляже: еда вкусная, было много фруктов. Море разочаровало: был сильный ветер, 2 раза вывешивали красный флаг. Пока возвращаешься по понтону- замерзаешь, берите с собой полотенца. Если идти по мелководью, то долго и скучно. В Египте 6 раз, есть с чем сравнивать. В первый раз закусали комары, в других отелях их травили. Один вечер пахло канализацией, видно поливали растения. На пляже лежаки старые и тяжелые, а Бой Бич не всегда в поле зрения.

Nataly оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая територия
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 10.11.19 22:40 (1 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 11.11.19

Уважаемый Наталья!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Отдельная благодарность за приятные слова в мой адрес.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataly (1)