АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вернулись из этого отеля неделю назад. Не могла...

Вернулись из этого отеля неделю назад. Не могла не поделиться. Давненько я так не пролетала с отелем.... На фотографиях все красиво, стильно, чисто и аккуратно, в реальности все оказалось совсем печально. Мебель в номере старая, какая то совсем допотопная, двери скрипят, кровать неудобная, спина с утра ныла постоянно, пока не расхожусь. Ванная — отдельная песня — сыро, темно, плесень. Хорошо хоть вода была горяча и холодная. Территория хоть и большая, но какая то неухоженная показалась, грязноватая. Единственное порадовал пляж ну и море. Но заслуги отеля в этом нет. Вкусно покушать тоже не получилось. В общем этот отель не порекомендую никому. На сколько я не привередливая, в этот раз мне было неуютно и не комфортно.

Добавлено: 11.11.2019 00:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Мы хотели бы сообщить Вам, что на следущий год все принадлежности в номерах будут меняться. Будьте уверены что Ваш отзыв мы обязательно передадим руководству отеля.
Очень грустно что не смогли угодить Вам с таким разнообразием еды. Мы поделились этой темой с нашим шеф-поваром. Обязательно будут приняты меры. Обычно наши блюда из главного ресторана нравится всем нашим гостям. Конечно иногда бывает что не подходят некоторым гостям. Относимся с уважением к этому.Нам жаль, что вы не были счастливы в нашем отеле. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс, и мы снова встретим вас.
C Уважением
Менеджер по работе с гостями
Firuze TOKGÖZ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 197
  • Фото: 0
0 Благодарностей