за последние 30 дней
Ужасный отель, лучшие времена которого давно позади.
Номера: старые, как продукты жизнедеятельности мамонта, тёмные, в ванной плесень. Ходить по полу можно только в тапках. Даже после обычной квартиры - номер просто мрак. Нет зубных щеток и прочих атрибутов, которые есть даже в 3* отелях.
Питание: столовское. Выбор большой, но на вкус одно блюдо хуже другого. Как отели обычно не любят туристов, не съедающих еду в тарелке, так я ненавижу поваров, переводящих продукты: рыба в проголком масле, пицца с морковью, торты из манки с ароматизатором и красителем. Мест, где сесть - нет абсолютно, официанты не стесняются гонять тебя по залу со словами "здесь не занимайте". Почему? Я не знаю, наверно, потому что цари здесь турки, а русские могут и походить пару кругов с тарелкой в поисках свободного места. И вот когда Вы уже прошли весь этот ад - попробуйте найти чистый стакан для чая, а иногда и саму заварку дня него.
За эти деньги в кафе можно заказать действительно вкусные блюда и приятно провести вечер, а не доедать вчерашние объедки.
В последний день отравилась, весь полет полоскало так, что пришлось обращаться в медпункт в аэропорте. Сказали отравление!! Ела только в отеле! Читала о ВИРУСЕ КОКСАКЕ в Кремлине (в одном из отзывов, где женщина отдыха с ребенком), так что будьте внимательны!
Территория: Красивая, ухоженная. Это, пожалуй, главный плюс отеля. Отлично подходит для красивых фото. Много маленьких кафе-зон.
Пляж: песчаный, с пирсом. Есть зонтики и шизлонги. Есть приватная зона на 30-50€.
Развлечения: Водные горки, теннис, бассейны, обшарпаный хамам. Вечером представление в Колизее и живая музыка аля-Пугачева.
Контенгент: В основном 40+, очень много детей. Больше половины отеля турки, многие из которых ужасно невоспитанные. Впрочем, это можно сказать и о некоторых наших соотечественниках.
СПА: полный трэш. Ценник высокий, при этом не стесняются обманывать по времени процедуры, делают на отвали, все происходит в антисанитарных условиях. Хамам весь обшарпанный, в парилке очень странный запах. Душевые соседствуют с туалетом, когда моешься, стоит запах.
Итог: Не рекомендую однозначно ни-ко-му. Происхождение положительных отзывов к этому отелю - явление необъяснимое.
ДОПОЛНЯЮ:
Сотрудники отеля занимаются КЛЕВЕТОЙ, при получении плохого отзыва. Сама когда читала отзывы перед отдыхом, видела сомнительные ответы отельера и была такая мысль, но не поверила! Зря!!
Анекс, купивший этот отель весной 2019 года и, очевидно, зарабатывающий на нем сверх прибыль, делает ВСЁ, ЧТОБЫ ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ. После плохо отзыва выкладывается по 3 идеальных! Видео на Ютубе наполненны комментами ботов, типа они там отдыхали и в восторге. НЕ ВЕРЬТЕ! Просто откройте все плохие отзывы и Вы поймёте, что за 10к в день этот отель - реальная помойка!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По еде, скажу, что если рыба горькая или у блюда странный вкус, лучше не есть. Ну и проверять стаканы, прежде, чем наливать чай, много раз попадались с каплями моющего средства (белый налет). В последний день отравилась на обеде, в самолёте было вообще не сладко, впервые пошла в медпункт при аэропорте.
Надеюсь, Вам дадут более приличный номер и Вы найдете съедобные блюда из мяса 🤗
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
2019 году дискриминировать людей по расовым и национальным признакам считается постыдно. Согласно закону о туристическом путешествии мы не делим гостей по религии, языку, по расовым и национальным признакам, по половым признакам. Пожалуйста оценивайте нас не по этой теме, а по поводу уровня обслуживания. Это не правильно из – за деления по национальным признакам игнорировать наш сервис.
Очень грустно что не смогли угодить Вам с таким разнообразием еды. Мы поделились этой темой с нашим шеф-поваром. Обязательно будут приняты меры. Обычно наши блюда из главного ресторана нравится всем нашим гостям. Конечно иногда бывает что не подходят некоторым гостям. Относимся с уважением к этому. Из за того что мы работаем в сфере обслуживания для нас эта тема очень важна. Официанты или бармены обслуживают гостей, принимают заказы напитков, приносят напитки, убирают со стола. Это рутинная процедура. Обычно гости не жалуются на эту тему, потому что у нас очень трудолюбивый персонал. Нам жаль, что вы не были счастливы в нашем отеле. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс, и мы снова встретим вас. Ваш отзыв не отражает действительности. Из - за случая в СПА вы написали такой несправедливый отзыв и тем самым стерли все оказанные услуги и труд всего персонала. В тот день мы проверили по камерам и увидели что это вы оскорбили сотрудников СПА центра. Я думаю что прочитав наш ответ у участников топхотелс будет правильное впечатления об отеле.
C Уважением
CRM
Цепляться за одно слово в описании отдыхающих - значит не читать отзыв вообще и сделать вид, будто этот обшарпанный заплесневелый отель оценивают не по заслугам.
Бред про еду, которая нравится всем, уже не актуален - я общалась с другими отдыхающими (и, кстати, с ущемленными, по Вашему мнению, турками) НИКТО НЕ ЛЮБИТ ВАШУ ЕДУ, потому что она отвратительная и попадаются испорченные продукты!
Давайте я позвоню в аэропорт и попрошу документ, подтверждающий, что меня полоскало всю дорогу ОТ ОТРАВЛЕНИЯ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ.
А ВЫ предоставите ВИДЕО, где я кого-то оскорбляю. И сразу после этого, я подам на вас в суд за КЛЕВЕТУ, чтобы вы прекратили обвинять гостей В ЧЕМ ВАМ ВЗДУМАЕТСЯ.
Не стыда, ни совести.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?