за последние 30 дней
Ни разу не 5+!!!!!! Не ведитесь!!!!
Решили с девушкой съездить отдохнуть на недельку, главными приоритетами при выборе отеля у нас были: первая линия, ультра все включено, хорошее питание и 5+ звезд отеля (с НОРМАЛЬНЫМ обслуживанием). С выбором подсказал туроператор, вроде нашли то что искали, цена правда была выше средней (105 тыс.руб.), но подумали и решили, что на хорошем отдыхе лучше не экономить, в итоге из того что искали получили только первую линию и кучу негативных эмоций с полностью испорченным отдыхом!
Итак про основные минусы подробнее:
1) При заселении в номер сложилось ощущение что его никто с начала сезоне не убирал, было очень пыльно, на прикроватной тумбочке были старые засохшие следы от косточки нектарина(вроде) (фото), в ванной комнате был сломан держатель для полотенца (фото), в ванной комнате порвана душевая шторка (фото);
2) Еда очень простая, ничего необычного. Никакого разнообразия. Морепродуктов небыло;
3) Обслуживающий персонал не стесняется просить деньги за свои услуги, которые входят в стоимость путевки.
Перечислил только основные минусы, по факту их очень много.
Отель точно не 5+ звезд! Максимум это очень натянутая 4, больше сюда не ногой, даже по горящей не поеду. В итоге заплатили бешеные деньги за отель 5+, а получили очень плохую 4 с классным берегом и первой линией.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что весь персонал, работающий в отеле является профессионалами своего дела, в течение сезона неоднократно проходят обучающие программы. Что касается чаевых, то за весь сезон не было ни одной жалобы от гостей, что персонал требует чаевые, в отеле даже отсутствуют типбоксы. В отеле 3 ресторана а ля карт; каждый вечер тематические ужины в главном ресторане, разнообразие фруктов и сладостей. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества. Технические вопросы, касаемые номера, незамедлительно решаются при обращении на ресепшн или в отдел гест релейшн, как и вопросы уборки. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?