АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 1946
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
20.10.19 - 28.10.19
- Не рекомендую отель

3.2

1 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но в него постараемся не возвращаться

Попали в этот отель случайно - отменили тур в Испанию. Были в дороге около 10 часов, ночью, устали. Все уже написали об индивидуальном трансфере - это да, действительно радует. Приехали в отель 20-10-19го, около 8ми утра, на рецепции нас попросили подойти после 10ти, это тоже порадовало, часто мы заселялись после 12, а то и после 14ти. Переоделись, прошлись по территории. Территория красивая, чистая, ухоженная, с ландшафтным дизайном, нам понравилась. Подошли после 10ти. Мы с женой ВСЕГДА стараемся быть вежливыми и доброжелательными, общаться с людьми с улыбкой. У регистратора ASYIA (или ASIYA) мы попросили ТИХИЙ номер для НЕКУРЯЩИХ, получили ключ прошли в номер. Было такое ощущение, что мы попали прямиком в пепельницу. Номер был прокурен абсолютно. И мы поняли, что начинается обычный для Турции и Египта аттракцион - дайте денег за хороший номер. Это было неожиданно для отеля такого уровня. Потом ASIYA еще трижды предлагала нам различные номера, два из которых были вообще одноместными с полуторной кроватью, один (304 или 340 не помню) был прямо в холле рядом с большим двойным лифтом, издающим резкий звук каждый раз при подъеме на этаж. Все это время мы оставались предельно вежливы, улыбались и просили ТИХИЙ номер. После четвертого просмотренного номера ASYIA раздраженно спросила, что именно нас не устраивает, я перечислил что именно, и она предложила решить проблемы следующим образом - "прокуренный номер можно проветрить, а что шумно - так у нас все стандарты такие, хотите номер выше классом - доплатите по 10$ за сутки проживания". Но ведь мы не хотели за свои деньги получить пентхаус, нам нужен был НОРМАЛЬНЫЙ стандарт. В ответ на мои вежливые возражения, от ASYIA я ПЕРВЫЙ РАЗ за 13 лет моих путешествий услышал фразу "раз вам всё не нравится ИДИТЕ К ГИДУ. МЕНЯЙТЕ ОТЕЛЬ". Почти все это время рядом со стойкой стоял какой-то пожилой турок. После небольшого совещания с ним ASYIA выдала нам ключ от номера 327 - это был эконом, без балкона, но всё же лучшее из того, что мы видели до этого. Там хотя-бы было две полноценных кровати. Расстроенные всем вышеперечисленным, мы были рады и этому, остались. Но чуть позже оказалось, что даже при выключенном кондиционере в номере стоит постоянный гул от общей системы кондиционирования. Все восемь ночей жена спала с бирушами :(

ПЛЯЖ - широкий, чистый, старенькие но чистые лежаки, плетеные зонтики, деревянные дорожки. Мы почти все свое пляжное время проводили на пирсе.

ПИТАНИЕ - оценивать сложно, это очень субъективно - кому-то нравится, кому-то нет. Всего много, курица, говядина, баранина, рыба - все приготовлено несколькими способами. Овощи, фрукты, сладости - что-то выбрать можно всегда. Однажды давали какую-то лососевую рыбу.

НАПИТКИ - как сказал бармен в баре у бассейна "у нас есть всё" :). Ну может не все, но действительно многое, и довольно приличного качества.

ПЕРСОНАЛ - приветливые, доброжелательные, терпеливые бармены всегда пойдут Вам навстречу, смешают для Вас экзотический коктейль, заварят кофе по турецки. Им всем спасибо - очень скрасили наш отдых. Приветливые, ненавязчивые официанты в главном ресторане, и в ресторане а ля карт. Приятные сотрудники гостевой службы (сейчас сожалею, что не обратился к ним по поводу проблемы с номером, возможно они бы смогли помочь).

АНИМАЦИЯ - ну может кому-то и нравится, когда здорового лысого дядьку громко называют пупсиком, а я как-то не в восторге. Нет, ну все понятно - море-солнце-отдых-юмор, но 8 дней слушать крики "пупсик-мазила", хоть и не в свой адрес, было неприятно.

Каждый вечер в отеле была новая шоу-программа. Иногда было интересно.

Общее впечатление от отеля положительное. Но непрофессиональными действиями девушек с рецепшен, которым важнее урвать свои копейки, чем обеспечить комфорт гостей отеля, были почти перечеркнуты все старания остального персонала отеля. Сами сюда постараемся больше не приезжать, и другим тоже советовать не будем.

vtraveler оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

2.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория обслуживание персонал
Минусы отеля
ЗАСЕЛЕНИЕ РЕЦЕПШЕН
Добавлено 30.10.19 11:17 (3 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 31.10.19

Не соглашусь с мнением о Аниматорах.

12:12 01.11.19

Очень странно что были проблемы с номером. У нас был забронирован эконом, а нам по прилету без всяких доплат предложили заселиться в джуниор сьют. И аниматоры вроде все нормальные.

18:27 01.11.19

Очень хороший отель!Всё было на уровне!Немного не хватало музыки на пляже,а в целом отель отличный,всем рекомендую!

15:48 02.11.19

Уважаемые гости,
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что весь персонал, работающий в отеле, в том числе и ресепшн, является профессионалами своего дела, в течение сезона неоднократно проходят обучающие программы. Во всех номерах у нас курение запрещено. Если же гостя по каким то причинам не устраивает номер, наши работники ресепшн всегда предлагают альтернативы. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу персонала, качество напитков и разнообразие блюд. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С уважением,

16:48 02.11.19

Да,в последних отзывах про номера пишут много,все верно,номера ВСЕ разные и попадают некоторым совсем никакие!И если кому-то повезло с номером,то другим наоборот,нам вот тоже достался номер отличный,но у наших знакомых номер был маленький,шумоизоляции никакой,еще и убирали плохо.Удивительно то,что в октябре,наверное,много свободнвых номеров,чего дают самые плохие?Мы отдыхали в самый пик,июль,приехали в семь утра,в девять уже заселились более дорогой номер,чем оплачивали без всяких доплат,думаю,все зависит от того,кто работает в это время на рецепшен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vtraveler (4)