за последние 30 дней
Конец сезона
Отдыхали с супругой с 30 сентября по 10 октября 2019 г.. Приехали в отель в 04 утра (с нами в этот отель заселялись еще две семейные пары) на ресепшн ночной администратор, собрал со всех документы, разложил по кучкам и все.
Заселение в номер строго после 15-00. Мы поняли,что нам нужно запастись терпением, на все вопросы был один ответ — номер не готов( про благодарность мы не забыли, все бесполезно). Это конечно очень тяжело, после ночного перелета не иметь возможности переодеться, принять душ и просто расслабиться :(. В 6 утра в отеле начинается завтрак. Открывается главный ресторан «Оливье» и мы пошли туда завтракать. Шведский стол в это время еще не весь работает, т.к не все сотрудники зала начинают работу в 6 утра, как мы потом выяснили это происходит часам к 7, а в 6 утра вы можете выпить кофе или чай, сделать бутерброд из представленной нарезки и отведать каши и фруктов. Зал ресторана большой светлый и чистый, есть терраса, там очень приятно посидеть и выпить кофе. Еще есть лаунж бар Дидон, в который мы и отправились после завтрака коротать время. В 11часов нам сказали, что номер готов и можно заселяться. Мы приобретали тур с номером джуниор сьют с видом на море. Нам предоставили номер 1006 (это первый этаж жилого фонда, но фактически это уровень третьего этажа). Номер замечательный, чистый все работает, НО под окнами этого номера располагаются бассейны в том числе и детский, так что вид из этого номера сначала на бассейны и загорающих, а потом на море :(( .Мы огорчились, так как отдых для нас прежде всего это возможность расслабиться, этот номер своим расположением, не соответствует понятию отдохнуть, расслабиться, т.к. сразу под окнами стоят колонки и с 10 утра проводится анимация. Это совсем не тихо :((( Мы обратились на ресепшн с просьбой поменять номер, но нашу просьбу отклонили объяснив тем, что таких номеров всего 10 в отеле и они все заняты. Мы объясняли что отдых в таком шуме для нас это не отдых, но нам ничем не смогли помочь. Конечно удивительно, что номер повышенной комфортности располагается в таком шумном месте отеля, ведь и приобретают номера повышенной комфортности люди, которые нуждаются не только в удобстве, но и тишине и покое. В конечном итоге мы остались в этом номере и «наслаждались» звуками веселья…. Но после 11 часов вечера все развлекательные мероприятия вблизи корпуса заканчивались.
Из приятного, нам очень понравилось обслуживание. Официанты очень внимательны и дружелюбны :)) Без внимания никто не оставался это и в баре Дидон и в главном ресторане. Всех встречают, рассаживают, предлагают напитки и вино.
Кухня тоже понравилась. Все блюда, овощи это или мясо, почто всегда, приготовлены со всей тщательностью и старанием. Из мяса, готовили говядину, ягненка курицу и индейку. Мясо, в основном, было сочным и нежным. Также были и рыба и крабы и креветки. Если кому-то покажется еда пресной, всегда есть маринованные закуски и соленья. А чего стоит полка со всевозможными вариациями оливкового масла и бальзамиков!!! :)))
В обед и на ужин есть мороженое :)
МОРЕ нас потрясло, вода чистая, теплая и бирюзовая - мечта!!!!!! Пляж песчаный, достаточно чистый, за этим смотрят. Лежаков хватает всем, а вот зонтиков от солнца нет. И если ты не собираешься обгорать на солнце, придется вставать по-раньше и идти на пляж занимать место под солнцем и под зонтиком :))))
Несмотря на выше перечисленные нюансы, мы считаем что отдых все же удался, есть мысли вернуться в этот отель в будущем.
P.S. Читая отзывы гостей этого отеля, нам неоднократно попадалась информация, что сотрудники ресепшн не очень идут на встречу гостям отеля. В итоге мы сделали вывод, что в этом отеле все «вывозит» море, пляж, официанты и достаточно вкусная еда, этого отдыхающим, видимо, должно хватать для полного счастья, остальное «просто капризы».
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу благодарность за оставленный отзыв о нашей гостинице Iberostar и искренне рады, что вам понравилось прибывание с нами.
С другой стороны, нам жаль, что наши сотрудники в приемной не смогли произвести на вас столь доброго впечатления, но можем уверить вас, что весь наш персонал усердно трудится во ваше благо и делает все возможное, чтобы ваш отдых протекал как можно приятнее.
Мы надеемся, что наша встреча была не последней и будем счастливы служить вам снова в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Когда были хорошие времена был перелет до аэропорта Монастир? Из Москвы?