АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
11.10.19 - 19.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Все прекрасно.

Конечно же это отличный отель, про который уже много написано. Самый главный минус. Практически единственный - подсаженные немцами на чаевые официанты. К немцам отношение (понятно) внимательнее. Но это легко решила, по 5 динар (1,5$) на входе на ужин "своему" Официанту давала и каждый день меня ждал мой столик. В спа бассейне страшный потолок, ремонт пора сделать. Мне понравилось. Но лететь надо через Монастырь!!!!

  • Питание
  • анимация
  • территория
  • номер
  • море
  • Фен в номере из 90х годов. (Если уж искать минусы). Очень долгий трансфер из энфиды
Добавлено: 23.10.2019 07:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я вот читаю про прикормленных официантов, но на самом деле. когда мы приехали. и нас прекрасно обслуживали без чаевых. чудесные официанты. на обеде у нас был один и на ужине другой, конечно же, когда нам нравится обслуживание, мы оставляем чаевые. В россии мы ведь тоже оставляем чаевые. Вот про немцев другой вопрос, лично я не заметила другого отношения. я думаю. что все дело в языковом барьере. Обслуживающий персонал прекрасно говорит на немецком и им не проблем поговорить и пошутить с немцами. а по русски знают пару фраз. но может и наш народ не сильно расположен к общению? вот даже на всякие игры , будь то бочча или стрельба из лука, русских то почти и не было. хотя они приглашают всех и каждого. к нам было хорошее отношение и аниматоров и ресепшен и бармены, все с нами разговаривали и прекрасно обслуживали
Уважаемая Наталия,

От имени всех служащих нашей гостиницы Iberostar мы благодарим вас за тёплые слова и высокую оценку нашей работы. Очень приятно, что наш ежедневный труд был по достоинству оценен и надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 934
  • Фото: 0
0 Благодарностей