за последние 30 дней
смешанные чувства
Прилетели мы 5.10 уже поздно вечером, подошли на рецеп для заселения, нас было 5 человек, я, муж , ребенок (3 года) мама и папа (инвалид, сильно хромает на ногу) попросили поближе к главному корпусу,тк маленький ребенок и папа инвалид и что вы думаете?! нас заселили в сааамый конец, где аквапарк, там даже не бунгало , а какой то видимо дом для персонала, мы пошли обратно на рецеп с просьбой нас переселить, на что услышали, что мест нет! приходите завтра. Ну мы это потом решали через гида, переселили нас только через 2 дня, не самый лучший номер, но хуже того куда нас заселили изначально, наверно нет ничего.
Море. Лежаков действительно мало, хоть и октябрь месяц, даже страшно представить, что у них летом...в море заходить первые дни было сложно из за камней, потом немного привыкли. море утром чистое, после обеда не очень.
Бар и обслуживание.В отеле конечно любят немцев, к русским отношение явно хуже. а так алкоголь и соки на любой вкус, правда очереди большие.
Территория отеля действительно большая, для кого то это плюс, для нас все же был минус, с ребенком постоянно ходить сложно. Анимация и мини клуб на территории отеля санрайз.
По поводу {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Он действительно есть и по приезду в город, загла на какой то сайт. 5 отелей в Турции где было массовое заболевание {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} и этот отель в этой 5ке. У нас заболела дочь, слава богу прошло достаточно смазано или мы быстро просто вспохватились, купили в атеке крем овадрил и начали смазывать обильно все прыщи: на лодошках, ступнях, попе и лице.
Питание. Я в первые в таком грязном месте питалась, это ужас!!! вилки грязные, тарелки грязные и сколотые....
В общем я бы этот отель с детками не рекомендовала, антисанитария полная.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Все отзывы важны для нас и обязательно передаются руководству отеля.
Разселение в отеле проходит строго по ваучеру, предоставленному Вами на ресепшене, Вам был предоставлен номер по Вашей резервации Club Superior. По мере возможности Вам поменяли номер но номер той же категории.
По мимо пляжа, в нашем отеле большое колличество бассейнов с шезлонгами, гости отеля всегда могут найти свободные шезлонги, если не возле моря, так возле бассейнов,если у гостей возникает проблема с поиском свободного шезлогна, сотрудники отеля, которые котролируют зту зону всгда рады помочь гостям.
Мы сожалеем, о том, что члены Вашей семьи заболели. Но, так как Вы не обращались за помощью к доктору в отеле, либо по страховке, неизвестно какое точно заболевание было перенесено Вашей семьей.
Если во время отдыха кто-то из наших гостей заболевает, мы обязательно оказываем всестороннюю помощь: сопровождаем к доктору, бесплатно предоставляем питание в номер, в номере ежедневно помимо уборки проводится дезинфекция. К сожалению мы не могли предоставить Вам все эти услуги, так как Вы не сообщили никому из сотрудников отеля о заболевших.
Сотрудниками отеля в ресторане ведется строгий конроль за гигиеной и чистотой.
Мы сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями