В общем и целом, все было хорошо.
Отдыхали в отеле с конца августа, с мужем и дочерью (3 года). В общем и целом, впечатления положительные, но больше на это повлияло солнце и море и вообще отдых, нежели отель. Про персонал на ресепшн и один нюанс расскажу ниже отдельно, возможно, наш опыт кому-то пригодится.
Заселили достаточно быстро. Встречали безалкогольным вкусным коктейлем «Мохито», что было очень приятно. Однако настроение было безнадежно испорчено при виде большой кровати с раздельными матрасами. Да, во всем отеле именно такие кровати, для пары, я считаю, это просто издевательство… Матрасы, хоть и плотно друг к другу, но между вами все равно «дыра», поэтому, уважаемые влюбленные, будьте бдительны! Нас это очень серьезно огорчило.
На ресепшн всегда можно обменять деньги, курс везде один, и нет ограничения по минимальной сумме (хоть 5$), что очень удобно. При заселении платится туристический налог (вас должен предупредить тур.агент), пляжные полотенца так же под залог 100 динаров за двоих (при выселении возвращают).
Номер дали сразу с видом на город, на первом этаже. Хотели поменять, но не удалось, по словам администраторов все номера были заняты/забронированы.
Номер довольно просторный, светлый, ремонт не старый, мебель нормальная, бесплатный сейф, маленький слабенький холодильник, телевизор, балкон. Раздельный сан.узел, в ванной очень темно (тусклое освещение), фен очень шумный и слабый. Уборка каждый день, смена полотенец, постельного белья, у нас вопросов не возникало, оставляли чаевые.
Питание в отеле хорошее. Довольно разнообразное. Да, не все вкусно или привычно, но остаться голодным просто невозможно. Мы боялись, что все будет острым или сильно специфичным и что не сможем накормить ребенка, однако переживали зря. Большой плюс – длительность по времени (прикрепляю фото), мы успевали позавтракать дважды – в 6:00 и в 9:00 после моря перекусывали и опять шли на море, с ребенком это очень удобно, т.к. после плавания у нее просыпался хороший аппетит.
Завтраки всегда одинаковые, но выбор есть: блинчики, пончики, хлопья, каши, йогурты, яйца, омлет, сосиски, овощи, свежевыжатые соки, кофе, чай, выпечка. Фрукты: яблоки, груши, сливы, виноград, персики, дыня, арбуз. Дыня и арбуз – никакие, остальное все спелое и вкусное.
На обед и ужин всегда разнообразие гарниров (кус-кус, паста, картофель, овощи) и мясных блюд (баранина, говядина, печень, курица, индейка, кролик), часто были морепродукты (жареная и тушеная рыба, креветки, небольшие крабы, мидии), повторюсь, что вкусно не все, но выбор большой.
Через день накрывали тематические уголки: мексиканская кухня, роллы, разнообразные сыры, местная кухня.
Сладкий стол так же разнообразен: местные пирожные, бисквитные торты, мороженое, пудинги.
Напитки на обед и ужин: вода, газировка, вино, пиво. Чая и кофе нет, только на завтрак. По качеству алкоголя ничего сказать не могу, не пробовали.
Территория отеля большая и чистая. Для детей есть небольшая детская площадка, бассейн, мини-клуб, вечерняя мини-диско. Анимация на слабенькую троечку, к сожалению, но ребята стараются, все очень милые и дружелюбные.
Пляж хороший и довольно чистый (регулярно убирают мусор), мелкий песочек, лежаков всегда хватало, но если хотите на первой линии – лучше занимать с раннего утра (в 06:00 уже 90% ближайших к морю занято).
В хорошую погоду море прекрасно. Однако пару дней были сильные волны и принесло много водорослей и грязи – зрелище не из приятных, в воду заходить не было никакого желания, повезло, что это продлилось всего лишь два дня.
Справа от входа на пляж есть немногочисленные водные развлечения, для разнообразия не плохо.
В целом, как я уже говорила, отдых нам понравился.
Но. У нас был поздний выезд из отеля (в 19:40), а выселение по правилам в 12:00. За 5(!) дней до отъезда я подошла с этим вопросом на ресепшн и ходила каждый день. И каждый день слышала одно и то же: нет, «отель комплект», мы не можем. Ни трехлетний ребенок, ни деньги, ни уговоры, ни то, что нам предстояла 12-тичасовая дорога, ни письма от нашего тур.агента – ничего не было важно. Нам очень сильно повезло, что дочь поспала на пляже свой «дневной сон» и была в более-менее хорошем расположении духа. Но в каком же я была шоке… По порядку: при позднем выезде из отеля, вас выселяют в 12:00, вы сдаете ключи, вещи – в камеру хранения и можете находиться на территории, без проблем, полотенца тоже можно сдать позже. Нам сказали: как только вы решите собираться – подойдите, мы вам дадим ключ от «душ-рум», там вы сможете привести себя в порядок. Ок. Мы так и сделали. Нам дали ключ. Но не от душевой, а от номера! На цокольном этаже находится 10 номеров, они меньше, душ там – поддон, но это ПОЛНОЦЕННЫЙ НОМЕР! И таких там 10! Они все свободны! По каким причинам нельзя было дать его на пол дня – совершенно не понятно, ведь мы все равно пользовались этими полотенцами, сидели на кровати – т.е. уборка после нас все равно производилась, в теории мы могли не за час до автобуса попросить эту «душ-рум», а за 2, 3, 4… и ребенок мог бы спокойно поспать… мы просто не знали, что это не отдельная душевая. За пару дней до нас, у другой семьи с ребенком перенесли рейс на сутки(!) и их отвезли в другой отель…вместо того, чтоб просто дать этот маленький номер.
Я не знаю, что это за порядок, и почему не пошли на встречу, я до сих пор в недоумении… Это был серьезный стресс, который совершенно не кстати на отдыхе…
Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кого застанет поздний выезд. И конечно, не пожелаю никому оказаться в такой ситуации, пусть для вас всегда будут свободные номера!
Отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш визит в отель Iberostar, а также за время, затраченное на то, чтобы написать свой отзыв и замечания, которые мы без сомнения учтм, поскольку никто лучше наших клиентов не может направить нас на путь совершенства.
Нам жаль, что не смогли предоставить вам услугу позднего выезда из-за занятости отеля. Поверьте, что мы бы с великим удовольствием продлили номер для вашей семьи, если бы у нас была такая возможность. Но, как вы знаете, выезжая из номера, совсем не обязательно выезжать из отеля. Вы можете продолжать пользоваться нашими инсталляциями и освежиться в дежурном номере перед отъездом. Дежурный номер предоставляется как завершающий штрих, благосклонность и помощь гостю перед дорогой домой, и нам очень жаль, что эта дополнительная бесплатная услуга показалась вам недостаточной.
Мы рады, что в общем вам у нас понравилось и сделаем всё возможное, чтобы в следующий раз вы чувствовали себя еще комфортнее.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Вы действительно хотите удалить комментарий?