АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 822
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2019
09.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не помог даже Swandor! Примите меры!

Здравствуйте.

Не буду говорить, что "В Турции мы не первый раз", "Всегда отдыхаем в пятёрках" и т.д., поэтому сразу к отзыву:

Заселение:

Заселили быстро. Предложили 2 варианта: плохой номер(про ремонт все уже начитались) и хороший номер за 20$, так как жить в руинах не хотелось, пришлось дать портье на хлебушек.

Номер:

В итоге достался приемлемый номер. Если в нём находиться только ночью и с одним ночником - неплохо. Не видно всего масштаба катастрофы.

Мебель старовата, столы из дсп пошли волнами, стены - крашенные-перекрашенные, кондиционер холодил не очень.

Убирались действительно хорошо! Привезли горничным шоколадки из России) Кровать была усыпана цветами, листиками, делали лебедей из полотенец.

И да, этот номер лучше того, который предлагали изначально)

Бар:

В баре работают злые женщины. Пиво наливают с пеной, так еще с хлопком ударяют о барную стойку, в следствии чего объем пены увеличивается, когда берете стакан в руки. Итог - стойка в пиве, Вы в пиве, барменши тихо хихикают.

Клиентоориентированности никакой нет! Могут молча ответить на звонок и уйти болтать, когда стоишь и ждёшь своего напитка. Алкоголь отвратительный! Пить невозможно. Более-менее можно пить - Пиво(оно там безалкогольное), Малибу и Бейлис(дешёвые ликеры Holydays). Импортных напитков нет. И только попробуйте написать, что они есть!) Проверяли - не дают. Хотите пить импорт - покупайте в Duty Free или в баре - 50-80$ бутылка.

Был еще один случай - попросил полюбившееся мне "Малибу", бармен налил его в стакан из бутылки, но дело в том, что там было грубо говоря 2 капли(долил остатки). В таком виде он мне это и отдал. Я ему сделал замечание, чтобы долил до нужного уровня. Он аж подпрыгнул от недовольства, что-то забормотал злобное и ушел за новой бутылкой. "Ну уж извините, Ваше величество, что обозлил."

Единственный адекватный бармен был в Piano баре. Постоянно выполнял трюки с бутылками, льдом, стаканами. Было очень интересно за ним наблюдать) Очень вежливо общался с гостями. За что он и получал от нас свои заслуженные чаевые! А Вы, злые барменши, можете и дальше швыряться стаканами.

И соответственно, практически весь отпуск, мы сидели в Piano баре(лобби).

Питание:

Очень хорошее. Кушайте круглые сутки, если приехали поесть) Кормят действительно вкусно. Восхищение вызвала рыба во фритюре, она просто бесподобная) Были вкусные салаты с мини-креветками, творожный сыр по утрам, всевозможная выпечка. Арбузы и дыни - трава! Не берите!

Выселили очень быстро. Долгов на номере не висело, обычно в Турции любят навешать доп услуг, которыми Вы не пользовались.

Единственное, что могу сказать про море - занимайте лежаки заранее, и покупайте коралловые тапочки!

И обращаюсь к Вам, дорогие сотрудники, отвечающие на отзывы, если Вам больше нечего сказать, кроме как по шаблону - лучше вообще не отвечайте на мой отзыв. Не позорьте себя и отель в целом.

Все и так знают, что:

1. "Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере."

2. "В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки"

3. "Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.".

4. Особенно это - "А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне." (Видимо отбор был жестче, чем сам персонал предполагал).

5. Про то, что информация о состоянии номерного фонда передана руководству, тоже писать не надо.

Поэтому, убедительно Вас прошу - Просто промолчите! Блокирование Tophotels в отеле, уже о чем- то говорит.

Все Ваши ответы на отзывы выглядят через чур лицемерно!

Уважаемые будущие гости, если Вам безразлично то, как к Вам будут относиться, где Вы будете жить, что Вы будете пить - то этот вариант более чем Вас устроить. Без сарказма. Здесь есть всё, для рядового путешественника и его комфортного отдыха. Море, Питание, крыша над головой)

А лучше доплатите 10-15 тысяч и отдохните с большим комфортом.

Юрий оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Очень хороший шведский стол зеленая территория.
Минусы отеля
Отношение к гостям персонала неудобный вход в море ужасный алкоголь враньё
Добавлено 22.10.19 19:21 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 27.10.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией отеля, а так же разнообразием питания.
Для начала, нам хотелось бы заметить, что требования и составляющие Концепции "Ультра Все Включено" в каждом отеле различны. Концепция "Ультра Всё Включено" подразумевает сервис 24 часа в сутки, круглосуточное питание, мороженное а так же наличие как местного так и импортного алкоголя, что присутствует в нашем отеле. Категории и марки импортных алкогольных напитков выбираются на усмотрение отеля. В период Вашего отдыха во всех барах отеля были доступны водка и джин марки Gilbey's, а так же фруктовые ликеры.
Все Ваши замечания по поводу работы персонала были переданы руководителям соответствующих департаментов и в их отношении были вынесены строгие выговоры и взыскания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров, действительно, было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Так же, нам бы хотелось уточнить что доступ к сайту TopHotels ограничен на территории Турецкой Республики с местных провайдеров сети Интернет, но Вы могли свободно воспользоваться доступом с помощью мобильной сети Вашего телефонного оператора.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

14:22 31.10.19

>> Блокирование Tophotels в отеле, уже о чем- то говорит.
ТопХотелс заблокирован на всей территории Турции, а не в конкретном отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)