за последние 30 дней
Не помог даже Swandor! Примите меры!
Здравствуйте.
Не буду говорить, что "В Турции мы не первый раз", "Всегда отдыхаем в пятёрках" и т.д., поэтому сразу к отзыву:
Заселение:
Заселили быстро. Предложили 2 варианта: плохой номер(про ремонт все уже начитались) и хороший номер за 20$, так как жить в руинах не хотелось, пришлось дать портье на хлебушек.
Номер:
В итоге достался приемлемый номер. Если в нём находиться только ночью и с одним ночником - неплохо. Не видно всего масштаба катастрофы.
Мебель старовата, столы из дсп пошли волнами, стены - крашенные-перекрашенные, кондиционер холодил не очень.
Убирались действительно хорошо! Привезли горничным шоколадки из России) Кровать была усыпана цветами, листиками, делали лебедей из полотенец.
И да, этот номер лучше того, который предлагали изначально)
Бар:
В баре работают злые женщины. Пиво наливают с пеной, так еще с хлопком ударяют о барную стойку, в следствии чего объем пены увеличивается, когда берете стакан в руки. Итог - стойка в пиве, Вы в пиве, барменши тихо хихикают.
Клиентоориентированности никакой нет! Могут молча ответить на звонок и уйти болтать, когда стоишь и ждёшь своего напитка. Алкоголь отвратительный! Пить невозможно. Более-менее можно пить - Пиво(оно там безалкогольное), Малибу и Бейлис(дешёвые ликеры Holydays). Импортных напитков нет. И только попробуйте написать, что они есть!) Проверяли - не дают. Хотите пить импорт - покупайте в Duty Free или в баре - 50-80$ бутылка.
Был еще один случай - попросил полюбившееся мне "Малибу", бармен налил его в стакан из бутылки, но дело в том, что там было грубо говоря 2 капли(долил остатки). В таком виде он мне это и отдал. Я ему сделал замечание, чтобы долил до нужного уровня. Он аж подпрыгнул от недовольства, что-то забормотал злобное и ушел за новой бутылкой. "Ну уж извините, Ваше величество, что обозлил."
Единственный адекватный бармен был в Piano баре. Постоянно выполнял трюки с бутылками, льдом, стаканами. Было очень интересно за ним наблюдать) Очень вежливо общался с гостями. За что он и получал от нас свои заслуженные чаевые! А Вы, злые барменши, можете и дальше швыряться стаканами.
И соответственно, практически весь отпуск, мы сидели в Piano баре(лобби).
Питание:
Очень хорошее. Кушайте круглые сутки, если приехали поесть) Кормят действительно вкусно. Восхищение вызвала рыба во фритюре, она просто бесподобная) Были вкусные салаты с мини-креветками, творожный сыр по утрам, всевозможная выпечка. Арбузы и дыни - трава! Не берите!
Выселили очень быстро. Долгов на номере не висело, обычно в Турции любят навешать доп услуг, которыми Вы не пользовались.
Единственное, что могу сказать про море - занимайте лежаки заранее, и покупайте коралловые тапочки!
И обращаюсь к Вам, дорогие сотрудники, отвечающие на отзывы, если Вам больше нечего сказать, кроме как по шаблону - лучше вообще не отвечайте на мой отзыв. Не позорьте себя и отель в целом.
Все и так знают, что:
1. "Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере."
2. "В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки"
3. "Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.".
4. Особенно это - "А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне." (Видимо отбор был жестче, чем сам персонал предполагал).
5. Про то, что информация о состоянии номерного фонда передана руководству, тоже писать не надо.
Поэтому, убедительно Вас прошу - Просто промолчите! Блокирование Tophotels в отеле, уже о чем- то говорит.
Все Ваши ответы на отзывы выглядят через чур лицемерно!
Уважаемые будущие гости, если Вам безразлично то, как к Вам будут относиться, где Вы будете жить, что Вы будете пить - то этот вариант более чем Вас устроить. Без сарказма. Здесь есть всё, для рядового путешественника и его комфортного отдыха. Море, Питание, крыша над головой)
А лучше доплатите 10-15 тысяч и отдохните с большим комфортом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией отеля, а так же разнообразием питания.
Для начала, нам хотелось бы заметить, что требования и составляющие Концепции "Ультра Все Включено" в каждом отеле различны. Концепция "Ультра Всё Включено" подразумевает сервис 24 часа в сутки, круглосуточное питание, мороженное а так же наличие как местного так и импортного алкоголя, что присутствует в нашем отеле. Категории и марки импортных алкогольных напитков выбираются на усмотрение отеля. В период Вашего отдыха во всех барах отеля были доступны водка и джин марки Gilbey's, а так же фруктовые ликеры.
Все Ваши замечания по поводу работы персонала были переданы руководителям соответствующих департаментов и в их отношении были вынесены строгие выговоры и взыскания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров, действительно, было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Так же, нам бы хотелось уточнить что доступ к сайту TopHotels ограничен на территории Турецкой Республики с местных провайдеров сети Интернет, но Вы могли свободно воспользоваться доступом с помощью мобильной сети Вашего телефонного оператора.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
ТопХотелс заблокирован на всей территории Турции, а не в конкретном отеле.