за последние 30 дней
Отдых в октябре 2019
Всем добрый день ! Вот спустя два года мы опять решили выбрать этот отель , так как в 2017 году мы остались им очень довольны )))
12 октября 2019 года в 8:30 мы уже были в отеле...Бронировали специально рейс рано утром из Москвы что бы по раньше приехать к морю !!! Нас приветливо встретили на ресепшене , одели браслеты и мы пошли в ресторан на завтрак )) Еда как всегда тут на высшем уровне ( разнообразие всего ) мясные продукты , сыры , салаты , гарниры и конечно множество разных сладостей.
Потом конечно на море...Так как заселение нам сказали будет около 14 часов !
Пляж чистый , море прозрачное и теплое +28.
С лежаками как и писали проблеммы, стоят пустые но на них лежат полотенца ( заняты ). Но свободные мы нашли )))
При заселение просили нам дать основное здание !! Так как там менее шумно. Достался нам номер 2519 и 2348 ! На 5 этаже вид шикарный на горы и на море ))) А вот в 2348 вид с 3 этажа на соседний отель ) за то тенёк)
Отдыхали 7 дней , погода была от + 32 до +36.
Бассейн чистый , но вода более прохладная чем в море !! Есть две горки которые работают 2 раза по 3 часа в сутки.
Забавные вечерние программы с Турецкими танцами и вечерние дискотеки !!
Номера уберали каждое утро.
Питание очень хорошее....мясные разнообразия , арбузы , дыни , яблоки и сливы ! Повора - Боги )
Море сладкого....зелени !! На вечер мясо и рыбу обычно готовят ! Один раз были раки ( очень много ). В общем голодным быть не получится !
Отдыхом мы остались довольные )
Спасибо Пегасу и команде PGS
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?