за последние 30 дней
В целом не плохо!
Здравствуйте! Больше чем через год дошли руки написать отзыв об отеле. Отдыхали в сентябре 2018г. с мужем. Приехали в отель вечером в 22ч., на ресепшне сразу начали предлагать номер в основном здании за доплату в 100 долларов, повели, показали два номера, т.к. очень устали с дороги и хотелось уже отдохнуть, долго торговаться не стали, заплатили 50 долларов (можно было и по торговаться) и получили приличный номер на 6 этаже. Номер вообщем то хороший, все работало без проблем, нормальная уборка номера каждый день. Территория большая, ухоженная, целый день работники моют, поливают, убирают, есть внутренний дворик в основном здании утопающий в зелени. Питание нормальное, почти 24часа в сутки, работало два ресторана (основной и на пляже), бар возле бассейнов и на пляже, выбор блюд большой, очень порадовали десерты!!! Правда с морепродуктами катастрофа!!!!, что очень огорчило. Пляж и море чистое, персонал отеля следит за этим. В бассейнах тоже чисто. Лежаков на пляже много, но в виду того что наши граждане занимают их своими вещами с раннего утра и приходят только за вещами к вечеру!, наблюдались проблемы с пустыми лежаками. Не пойму, почему сотрудники отеля не следят за этим?!!! Аниматоры на дневные программы особо не созывали, если сам вспомнишь, то идешь участвовать или посмотреть. Вечерние программы были не плохими, почти каждый день или через день после вечерней программы была не плохая живая музыка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?