АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
30.09.19 - 08.10.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдались ожидания.

При заселении в отель откровенно требуют денег за заселение в номер.Отельер прямо посоветовал заселиться в Сфинкс, т.к. Кинг -не очень хороший отель (по его словам)!!!!Причем доплата за заселение менялась на глазах...от 60 до 20 долларов. На предоставление сопроводительного письма для отельера и обещания оставить отзыв об отеле сказали:"Нам всё равно что Вы напишите,ведь это важно для Вас,а нам нужно зарабатывать деньги!!!"Нам предоставили неплохой номер без доплаты,а друзья пришли в ужас от предоставленного им номера!!!!В номере,мягко говоря, не хорошо пахло,шторы были оборваны,в холодильнике дверька висела на одном завесе!А вид из окна -"потрясающий"!!!!-окна выходили на стройку, под окнами-куча мусора, на которой жили собаки...После часового скандала и недовольств отельера,за доп.плату(20 долларов) их заселили в семейный номер.(Поверьте,это дорогого стоило!!!) Но мы решили этим инцидентом не портить себе отдых...На этаже напротив выхода из лифта постоянно на полке стояла грязная посуда.Понятно, что постояльцы номеров неправильно поступали, "отъевшшись"-просто выставляли посуду с остатками еды на корридор!Но, это не убиралось до следующей уборки номеров.При встрече с гидом не принимались во внимание просьбы о принятии мер по некоторым вопросам...(не работает сейф,телевизор).Встреча была нацелена лишь на то, чтобы туристы купили у них туры.А когда узнали,что мы в Египте не в первый раз,сразу потеряли к нам интерес.Гида видел на первом собрании, и все...Не ждав чуда от персонала отеля, мы "строили" свой отдых сами! Ещё раз хочу отметить кухню - спасибо огромное шеф-повару!!!!Еда разнообразная,десерты-обалденные! Вход в море своеобразный, но приобрели "коралики" и проблема была решена. Вообщем, ребята,твердо было принято решение нашей компанией- в этот отель мы точно не вернёмся!!!!

  • Кухня
  • море.
  • Заселение
  • обслуживание.
Добавлено: 21.10.2019 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Анна! Никто в King Tut откровенно денег за заселение не требует, здесь Вы явно преувеличили. Что касается предложения о заселении в номер более комфортабельный, то такое предложение Вам сделают в любом отеле восточного направления, и в Египте, и в Турции...
Вопросы по устранению недостатков в номере или смены номера мы всегда решали без «часовых» скандалов, сотрудники отеля всегда были готовы нам помочь.
Причем здесь камфортабельный номер в лучшем отеле за деньги,если нам из четверых человек дали номер с одной кроватью,а когда попросили поменять,то нам сказали платите 75$ и мы вас переселили,а то как мы можем четвертом спать на одной кровати никого не волновало)))
Полезный отзыв
Что-то посыпались не очень хорошие отзывы... Весьма огорчает. Может там работают разные смены персонала? Одни доброжелательные, а другие не очень...?
нет, Юля, просто отзыв написал человек, сконцентрированный только на плохом. Хорошего они там просто не заметили.
Полезный отзыв
Елена, Вы не написали подробности заселения. Могу предположить, что Вы купили у Туроператора номер "стандарт", в отеле Вам предложили более комфортный "Family room", конечно же с доплатой. У Туроператора Вы бы доплатили больше за "Family room"
Анна, благодарим за Ваше потраченное время на написание отзыва. нам очень жаль ,что Вы остались недовольны Вашим отдыхом. Немного информации для туристов, которые будут читать Ваш отзыв.
1. Рецепшен заселяет Вас согласно Вашего приобретенного тура. И если у Вас была резервация в стандартный номер, то в его Вас и заселят без дополнительных оплат. Стандартный номер - это 1 двухспальная кровать или 2 полутороспальные, для детей предоставляются дополнительные односпальные кровати.
2. Сотрудники рецепшена предлагают гостям переселение в Отель Сфинск или повышение категории номера. Официальная стоимость переселения из стандартного номера Кинг Тут в стандартный номер отеля Сфинкс 60 долларов. Все цены можно посмотреть на стойке рецепшена. В зависимости от количества свободных номеров возможно предоставление скидок.
3. Вид в отеле Кинг тут на улицу(где стройка, которая не на территории отеля), на бассейн( номера с балконами), а так же на бассейн и море(платные номера).
Приезжайте второй раз и мы предоставим Вам номер с балконом, по правилам отеля приоритетное заселение в бесплатные номера с балконами имеют наши постоянные гости.

Информацию по посуде ,которую не своевременно убирают, я передала руководству. Благодарим за замечание, вы помогаете улучшать сервис отеля.

Надеюсь у Вас не осталось больше вопросов, я постаралась Вам все максимально подробно объяснить. Приглашаем Вас посетить наши отели снова, чтобы убедиться, что мы исправили указанные недостатки.

Все Вам доброго. С нетерпением будем ожидать встечи с Вами

Администратор по работе с гостями - Кристина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 376
  • Фото: 0
0 Благодарностей