АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2019
13.10.19 - 20.10.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три с минусом или два с плюсом

Отдыхали в отеле с 13.10 по 20.10, выезд из Киева был в 00:20, поэтому в Хургаде мы были уже в 3 ночи и конечно, стоял вопрос с поселением. Заехав в отель на рецепшене нас ждал очень приветливый парень, к сожалению, не помню его имя, но кто был, думаю понимает о ком я говорю) Он сказал, что сделает всё возможное чтобы поселить нас раньше 14:00, но мы понимали, что это будет за дополнительную плату. Две пары поселили за 30 долларов, а нам предложили двойной номер, с видом на море за 60, конечно же мы отказывались, но уже очень хотелось лечь спать и парень с рецепшина дал нам наш забронированный номер (🤦🏻‍♀️) с видом на дорогу, потому что других нет, но это не проблема, просто поселите нас. Видимо, его специально ставят ночью, чтобы выбивать деньги с туристов. Но по итогу, на рецепшине он самый адекватный. Браслеты надели уже после окончания завтрака. Номер старый, но есть всё, что нужно, единственной был закрыт или сломан сейф (с этого начались наши приключения) приходилось брать всё с собой, потому что три дня нас кормили обещаниями мол всё сделаем, поменяем, после 16, после обеда в итоге так никто ничего не сделал. В предпоследний день оставили нам записку, чтобы мы подошли к генеральному менеджеру отеля 😳 Нашли Кристину, честно, лучше бы не связывались. Я знаю, что вы прочитаете, вы меня простите, но guest relation manager так не должен разговаривать с гостями, напрямую хамит, огрызается, обвиняет в том, что мы доплачивали за свой номер?! Если вам не нравится ваша работа, то меняйте, это не сервис, даже уборщики вежливее, чем менеджер по работе с клиентами. Я работала в отеле три года, я знаю, что такое сервис, так что здесь его не ищите. Так вот, возвращаясь к встрече с генеральным... нас обвинили в том, что мы не переселились в другой номер, когда нам предлагали, нельзя назвать это предложением, я попросила поменять сейф, а мне говорят «вы хотите поменять номер?»,я говорю: «нет я хочу сейф», нам «окей будет сейф» вот какой смысл нам менять номер, если уже всё разложили и уже 4 дня живём из 7, мы просто хотим сейф! Та и проще принести новый сейф, чем пересилить, но походу не в этом отеле...Прибежал этот парень, что предлагал нам переселиться, начал орать, кричал так, что аж в холе было слышно. Кристина заявила, что наш номер какой-то там супер дорогой и мы точно доплатили, НО этот номер с видом на улицу, самый последний в коридоре рядом с коморкой уборщика, вряд ли он супер дорогой, просто смешно. Пришлось писать объяснительную, что мы не имеем претензий...просто жесть, говорят переселяйтесь с видом на море, в предпоследний день проживание, ну честно, мы приехали сюда отдыхать, а не напрягаться из-за сбоев в роботе команды рецепшина. Все положительные моменты, который можно было получить в этом отеле перекрыла эта ситуация.

Еда. Питание однообразное, но голодными не ходили. Если в обед был рис, значит вечером будет курица фаршированная рисом, схема проста.

Море. Есть песчаный заход, есть по ступенькам и пирс. Когда заходите по ступенькам нужно быть аккуратными, много людей разбивали там ноги, но зато сразу глубина и кораллы. Лежаки наполовину поломанные, есть и новые.

Иногда пропадала горячая вода в номере, в последние два дня её вообще не было.

В 15 минутах ходьбы от отеля был супермаркет, где мы купили манго за один евро, цены там хорошие, +/- как в Киеве

  • Место положение
  • море
  • Работа рецепции
  • однообразная еда
  • чистота
Добавлено: 21.10.2019 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Просто нет слов...(((
Марина, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Хотелось бы объяснить для наших туристов ,которые читают отзывы. Никаких сбоев в работе рецепшена у нас не было. У Вас была резервация в номер с видом на море. На момент вашего прилета номера с видом на море были еще заняты (т.к заселение в отель в 14:00). Вы попросили сотрудника рецепшена заселить вас раньше, поэтому Вам было предложено заселение в стандартный номер с условием обмена на следующий день, чтобы Вы не ожидали до 14:00. Вас ежедневно просили поменить номер на тот, который у Вас был изначально забронирован. Мы работаем для Вашего комфорта и всегда идем на встречу всем нашим туристам, выполняя все Ваши просьбы. Но так как вы отказались от переселения в течении Вашего отдыха, нам нужно было от Вас получить документ, что Вы не имеете претензий к отелю, так как Вы жили не в номере с видом на море. Возможно произошло недопонимание при нашем с Вами общении, я приношу свои извинения, так как я в системе видела только, что у Вас стоит вид на море, а проживали Вы в стандартном, только по этому в разговоре упоминались финансовые вопросы. Все номера с видом на море за дополнительную плату.

Администратор по работе с гостями - Кристина.
Может я чего-то не понимаю, но напрямую нам предложили поменять номер раз, в предпоследний день, а да и мужчина, которого я просила поменять сейф. Каждый день нам никто не предлагал поменять номер, как вы говорите, поэтому не нужно врать, если бы так было мы бы переселились.
На самом деле, я бы вообще не писала отзыв, если бы не эта ситуация, потому что по факту мы были готовы ко всему прочитав отзывы, поэтому никого не беспокоили за исключением ситуации с сейфом и то смирились на третий день. Мы просто хотели спокойно отдохнуть, но ещё и наслушались из-за этого.
Марина, я написала информацию, которую мне передали сотрудники по поводу Вашего отдыха. К сожалению, мы с Вами познакомились ровно в Ваш предпослений день. И все ситуацию я не контролировала в течении отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 341