АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
30.09.19 - 11.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель который не соответствует нормальному отдыху.

Отдыхаем в Хургаде не в первый раз. Были с мужем в Кинг Туте с 30.09 по 11.10.2019г. Хуже отеля не видела. Начну с того, что отель превратился в столовку, два отеля Кинг и Сфинкс нужно назвать одним и поставить 3*. В описании не сказано- отель находится в арабском квартале, кругом стройка. Выйти из отеля не куда, только в единственный магазин, минут 20 пешком и все. Прилетели рано в 07-00 утра, в номера не заселяют, вымогают реально деньги. Вопрос, а за что платить, мы в Минске оплатили все, в описании отеля не заявлена доплата за номер. Далее, мебель конечно старая, но почему нет балконов во всех номерах, либо не развернуться, а где сушить купальники и т,п ? Менеджер отеля Кристина задала мне вопрос, а Вы что постирали? Если вешать в уборной, то вода на полу. Стройка вокруг отеля, пыль. Дают номера бесплатно на стройку и котлован был номер 402, меняла, потратила день отдыха. Далее на рецепшине одно Хамство, полненький мужчина как собака орет. Управляющему отеля нужно читать отзывы, менять персонал, администратора Кристину в том числе. Мы когда бронировали этот отель, не видели плохих отзывов, все хорошие пишет Кристина, это есть ее работа. Пляж- это отдельная тема, только для маленьких детей и то в тапках, а для людей, которые хотят поплавать зайти в море можно либо по пояс воды, либо поломать ноги, нужно сползать очень аккуратно и то в одном месте, где пирс. Питание среднее, фруктов мало, дыни зеленые, финики- как будто их уже грызли. Одним словом лучше я бы купила путевку подороже, чем побывала в таком отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Замечательные 4-ре собачки спаниели
  • Персонал на рецепшине
  • администратор Кристина
  • пляж
  • заход в море
  • номера с видом на стройку.
Добавлено: 21.10.2019 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Неужели за время вашего отдыха ничего хорошего не произошло? А доплату реально требовали в отеле Кинг или предлагали при заселении в Сфинкс? Столько положительных отзывов, а тут полное разочарование... Вы не пробовали побеседовать с главным, не знаю, директор или кто там? В какую стоимость обошлась вам вся эта "радость"? Как погода в это время года? Спасибо.
Да вы про все посещённые отели пишете плохие отзывы, может дело в вас и в запросах? Кинг тут бюджетный вариант, за переселение в Сфинкс они всем предлагают доплату и это норма,т.к. корпус новее... цена-качество, но плюсов в нём достаточно и точно не на двоечку. И глупости, что отзывы пишет именно Кристина)))))))
Юлия, мы только что вернулись из этого, так сказать, отеля. Хуже я не отдыхала. Отзыв еще более менее вежливый.
Полезный отзыв
Юлия здравствуйте. Я написала реальный отзыв, Вы поезжайте и поживите там. Два этих отеля это 3*, никак даже не 4*. За путевку Вы спрашиваете сколько обошлась эта радость 1340 долларов. Все я написала как есть, отель предназначен для маленьких детей и для тех, кто не умеет плавать, там есть детский заход. В Хургаде лично для Вас пишу, есть отличные 4* в другом районе, но они стоят на 500-600 долларов дороже. Мы поехали в более дешевый, т,к почитав отзывы, плохих не было, решили попробывать. Кстати я не про все отели пишу плохие отзывы, я отдыхаю в году два раза и в разных отелях. По питанию голодными не будете. Прилетать в Хургаду где район стройки и жить на нее, мне как то не комфортно. Стройка не заявлена в описании. Понято цена? Я лично жалею, что не купила отель дороже, люблю комфорт, египетский колорит, и вообще отели сетки Альбатрос. Если мало денег, то в принципе, как говорит мой муж, ему все равно, можно жить и в шалаше. На вкус и цвет товарищей нет. Хорошего отдыха.
Полностью Вас поддерживаю, это плохой отель, хотя я не привередлива.
Светлана, добрый день. Благодарим за время, которое Вы потратили на написание отзыва. Очень жаль, что при выборе отеля Вы не уточнили все детали в каком районе находится отель. И то, что рядом стройка, на мой взгляд пишут в каждом втором отзыве. Заселение в отель по правилам в 14:00. Сотрудники рецепшена всегда заселяю раньше, если готовы Ваши номера согласно приобретенному туру. На момент Вашего прилета все номера стандартные были заняты. Только в 14:00 сотрудники рецепшена могли бы Вас заселеть. Но мы всегда идем на встречу нашим туристам и предлагаем раннее заселение в платные номера с хорошими скидками.
Очень странный вопрос: Почему балконы не во всех номерах. В описании мы не заявляем, что у нас все номера с балконами. У нас как с балконами номера, так и без.
Менеджер Кристина всегда уточняет причину по какой нужен балкон, потому при полной заполнености отеля мы к сожалению никак не можем всем гостями предоставить номера с балконами. И как совет, я рекомендую не вешать сушить белье на балконе, чтобы его ветром не унесло, а также предлагаю предоставить сушилку в номер, для гостей, которые живут без балкона. Так же, чтобы развеять сомения туристов, что менеджер собственноручно пишет отзывы в интернет, информация - на территории Египта заблокирована возможность выставления отзывов на сайте топхотель.ру. Менеджмент отеля может только отвечать на комментарии и вопросы. В мои обязаности входит только ответы на Ваши вопросы, ответы на комментарии, а также перевод Ваших отзывов для руководства отеля.

Очень жаль, что Вы остались отдыхом недовольны. Но если Вы измените Ваше мнение к следующей поездке. То для Вас будут действовать привилегии постоянных гостей (Такие например, как заселение в номер с балконом). Также Вы увидите, что мы работаем над исправлением недостатков.

Администратор по работе с гостями - Кристина
Кристина здравствуйте. Спасибо что прочитали мой отзыв. Скажите пожалуйста, для чего существует описание отеля. 1. В нем не сказана стройка вокруг, куда ни посмотри стройка. 2. Номера про балкон - плавательные принадлежности и т.п у меня не уносит ветром , я беру с собой прищебки для белья, вопрос где курить в комнате?, а посидеть и полюбоваться видом на красивое море? В вашем отеле только на стройку. В описании балкон или терраса с видом на море/бассейн/город. 3. Море- для детей и людей, которые не умеют плавать есть заход по пояс, но для тех, кто хочет плавать и заходить нормально в море его нет. Пирс, там плохая лестница, а дальше огромный камень. Если рядом заходить, нужно сползать. В остальных местах не зайти- не реально, можно сломать ноги. В описании нужно написать отель для маленьких детей и для людей, которые не умеют плавать. 4. В описании отеля 135 номеров, у меня вопрос отель Сфинкс, люди из которого почему то приходят кушать в ресторан Кинг Тута, создают огромные очереди, у них свой ресторан. Поэтому я написала Отели Кинг Тут и Сфинкс нужно назвать одним, а так как территория небольшая, всегда будут огромные очереди. Вот так и складывается впечатление от отеля. Мы не впервый раз в Хургаде, есть другие районы, где нем такой стройки и нормальный заход в море, есть отели на второй линии 4* и в них есть все, сервис, египетский колорит, прекрасный пляж и заход в море. Поэтому о каких 4* Кинг Тут, а у Сфинкса 5* и речи идти не может. В описании нужно переименовать Кинг Тут-Сфинкс 3*. Вообще напишу так, все люди разные, у всех разный достаток, на вкус и цвет товарищей нет. Это личные мои пожелания для отдыха. Всего хорошего, Вы Кристина все равно ничего изменить не можете по должности, спасибо что ответили на мой отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 2 650
  • Фото: 0
1 Благодарность