АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
25.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Просто жесть

Распологается отель близ Махдии в месте с говорящим названием Iben. Вокруг отели и пара магазинчиков и пара баров с бешеными ценами, но мы сейчас не про это. Изначально с мужем собирались в отель el mouradi 3*, но узнав о закрытии нас сразу повезли в 5*. От аэропорта Монастир до iben езды 50 минут, но мы развозили всех по отелям и наш отель был последним, поэтому туда мы ехали около 1,5 часов. Прежде чем я продолжу, я скажу так: это был мой первый отдых в отелях ai да и вообще первый выезд за границу за 6 лет. Муж много раз был в ai в Турции, есть с чем сравнить. Мы очень ждали этой поездки и были очень разочарованы. Нас поселили в бомжатник с плесенью на первом этаже (-2), но потом за доплату переселили на второй этаж (-1), где было хоть как-то приличнее. Уборка никакая- заправят кровать и полотенца аккуратно повесят. Горничные тырят сигареты, у пары ребят, которые с нами отдыхали, украли деньги. Наши, слава всему, лежали в сейфе.

Еда однообразная, быстро надоела, последние 4 дня ели только фрукты. Приборов и тарелок всегда не хватало, грязную посуду со столов относили сами, потому что официанты работать отказывались. Крабы при нас были один раз, креветки в а-ля кард, который заслуживает отдельного внимания:2,5 часа нам несли три блюда из общего ресторана, но красиво разложенные по тарелке. До десерта дожила только 1/3 всех посетителей, остальные ушли со швецкого стола есть.

Море красивое, но очень узкая береговая полоса, где всем не вместиться, да ещё и лежаки с 6 утра заняты. В баре было разбавлено все, кроме пива, пока наши не закатили скандал и тогда очередей в баре не стало: все спокойно напивались и шли отдыхать. Был момент так же, когда алкоголь в отеле закончился совсем, потому что у отеля огромные долги перед поставщиками. Спасал положение только отлельный персонал, который старался все разрулить мирно и всегда шёл навстречу гостям: анимация, бармен у пляжа (Салем), пара барменов в лобби.

Анимация, кстати, супер, весь день работали, отлично развлекали. Днем йога, аквааэробика, волейбол, дартс, стрельба из лука, аэробика, а по вечерам дискотеки. Отель не тянет даже на 3*. Кстати, 5* ему присудили 10 лет назад и, видимо, с тех пор не перепроверяли. Мы очень были разочарованы, но сами виноваты, читали отзывы и сами поехали в такую даль, где делать нечего. Один раз на обзорную экскурсию съездили: напихали нас в голубой паровоз и повезли по Махдии, но гид был действительно отличный, так что о поездке даже при всех неудобствах остались отличные впечатления! Потом выяснилось, что это две экскурсии объединили, потому что за день до этого паровоз сломался.

Обратно мы ехали веселее: с опозданием в пол часа, в 12 ночи приехал какой-то икарус без багажного отделения, все сумки лежали на заднем сидении и на поворотах падали на нас. Багаж последних пассажиров везли на крыше, но это уже вопросы к турагентству.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • Местонахождение
  • Заход в море
  • Бассейн
  • Разбавляют алкоголь
  • Кражи
  • Недобросовестная уборка
  • Ленивый персонал
  • Состояние отеля
  • Узкий пляж
  • Однообразное питание
Добавлено: 15.10.2019 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 325
  • Фото: 12
0 Благодарностей