АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2019
08.10.19 - 14.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых вдвоем.

Приветствую всех. Отдыхали вдвоем в октябре 2019. Из аэропорта Энфида ехали около 2-х часов. Две дамы в автобусе уже были изрядно подшофе и как я и думал никчему хорошему это не приведет. Эти дамы по приезду на ресепшен тут же начали быковать, требуя подключить им интернет, т.к. они про..ли свой ваучер. На ресепшен Мохамед очень вежливо им все объяснил и как то все разрулил. По истенне человек с огромным терпением, выдержкой и очень образованный.Знает 6 языков.Но за этих дам я извинился по английски, сказав что не все русские такие. Номер у нас был стандарт, поэтому за небольшую доплату я выбрал номер с видом на море. Номер 422. Не знаю как в других номерах, у нас было все очень прилично. Раздельный санузел, ванна с душем, биде и фен.Все работало, ничего не текло. В номере сейф, двухспальная и односпальная кровать, минибар и нормальный плоский телевизор. На балконе стол и стулья, ну и как обычно в номере, кресла, телефон, шкафы. Все было если и не совсем новое, но и не старое.Ничего сломанного не было, все работало. интернет был во всем номере, на балконе сигнал чуть слабее только. Заедал входной замок, утром обратившись на ресепшен к двум девушкам, то же говорящих по русски довольно сносно, проблема была решена в течении нескольких минут.

Теперь ресторан или столовая, не суть важно название. Поставили чемоданы в номере пошли ужинать. Встали и не знали куда сесть. Тут же подошел официант, сервировал столик спросил какое вино предпочитаем. Все очень вежливо, с доброжелательной улыбкой и без халдейской навязчивости. Зовут его Хосни, я дал ему 2 местных рубля и в течении всего отдыха нас ждал всегда отдельный сервированный столик, вино и его рекомендации к блюдам. Мы с ним говорили на английском, у него сыну всего 7 месяцев и когда он уходил на выходной к своему сыну, нас передавал Салаху и все было так же. Поэтому проблем с приборами, чашками, вином мы не увидели. 2 динара, это меньше 50 рублей, и это восточная, арабская страна, поэтому чаевые всегда нужны. Не надо строить из себя белого господина с рабами, зная только русский и матерный и требуя много вина. Видели таких не довольных, "Давай вина тащи быстрей" и все в таком духе. Мясных блюд всегда было 5-7 наименований, всегда какая то рыба или креветки с крабами. Гарниров более 10 наименований.Ничего острого я не заметил, наоборот всегда к мясу брал их острую пасту. Говорят нет блюд для детей, на завтрак всегда была рисовая каша, всякие хлопья, шарики, 4-5 видов йогуртов и молоко. Для грудных детей надо наверное самим "Семилак" покупать, а лучше не ехать с грудными детьми, пока они хотя бы говорить не начнут.

В баре больше 5 человек в очереди не видел. Обычно работают 2-3 бармена, по английски говорят сносно, по русски не очень. Больше мне понравились коктейли от Эли, молодой парень. Один раз попробовал текилу не разбавляя ничем. Конечно слабоватая, но это во всех мусульманских странах так, и в Турции и в Египте. Что есть в бутылке, то и наливают.Бутылку, кстати открывал при мне. В баре у пляжа, пожилой бармен, тот по русски понимает хорошо. Но я всегда здоровался или "Салам" или "Бонжур" со всеми в Тунисе. Им очень нравится, а потом переходил на английский.Даже девушки в магазинах в городке, за отелем, хоть и в платках, но по европейски приветливы и улыбчивы в отличии от других арабских стран.

По ценам, могу сказать что в отеле есть 2 магазинчика и цены там ниже чем на рынке в Махдие и в магазинах на улице. Поэтому большинство покупок делали в этих магазинчиках, карты принимают от 20 динар. Продавцу магазина рядом с ресепшен рассказал кратко сюжет нашего фильма "Двенадцать стульев", вместе с ним посмеялись и подружились сделав у него много покупок с хорошей скидкой, потому что еще и другим русским помогал продавать его товар участвуя переводчиком.

С морем повезло меньше.В день приезда был сильный шторм, который продолжался еще 2 дня. Пляж вместе с зонтиками весь смыло, поэтому ходили купаться метров за 300 на право к другим отелям. На пляже, по всей его полосе надоедают навязчивые торговцы.Нельзя жену одну оставить, приходилось из моря выскакивать. Продают всю хрень, от бананов до верблюдов (игрушечных). Один просил даже пиво ему принести из бара. После того как напомнил ему что он мусульманин-растворился.

Вообщем отель для спокойного семейного отдыха, это конечно не Ибица для молодежи, но такой отдых нам и был нужен.

В заключении скажу, что видел разные отели, к тому же имею гражданство одной из средиземноморских стран, поэтому, что должно быть и как в отелях знаю. И хочу пожелать всем учить языки, быть вежливым, доброжелательным и не вести себя по свински, нажираясь водки изображать из себя рабовладельца из Мухосранска.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Спокойный отдых
  • доброжелательность персонала
  • быстрая реакция на проблемы.
  • Добавить побольше посуды в ресторане.
Добавлено: 17.10.2019 09:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gregory
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 60
  • Фото: 3
0 Благодарностей