за последние 30 дней
ОТДЫХ В ЭЛЬ МУРАДИ
В первую очередь хотелось бы поблагодарить отель за гостеприимство, а сотрудников за приветливость.
А теперь сухо по фактам:
1. Важно!пляж не соответсвует фото!
За зиму его смыло.белого песка нет, присутствует узкая линия влажного песка с небольшим количеством зонтов.
Из-за смыва вход/выход с пляжа осуществляется через спуск- это горка, вымощенная плиткой, которая ранее (судя по фото предшественников) была засыпана песком.
пожилым туристам/туристам с детьми/туристам на инвалидных колясках данный спуск явно не подходит и неудобен.
Справа при заходе в воду местами встречается глина!!при нас двое туристов поскользнулись и упали.
2. Звёздность отеля.
5 звезд в Тунисе абсолютно отличаются от звёзд в Турции или на Кипре.Не ждите «мишленовского соответствия»
3.Номера.
Старенькие,убитые. Нам достался большой с балконом. правда с видом на техническое здание соседнего отеля, на крыше которого круглосуточно работала шумная вентиляция.В нашем номере была сломана заглушка в раковине, сейф не работал и не был прикручен к чему-либо(сейф - «взял и пошёл») холодильник вонял либо рыбой, либо чем-то ещё; на кровати была сломана ножка; матрас продавлен с одной из сторон (весьма ощутимо),не работал телефон, а балконная дверь была со сломанным замком.
Поговорив с соотечественниками,выяснили что у всех проблемы с номерами.
4.столовая (не ресторан)
Еда вкусная.скатерти мятые иногда с плесневелыми пятнами,бокалы побитые,посуда старенькая. многие здесь пишут про однообразные завтраки-соглашусь.
Но всегда можно найти что поесть! По ощущениям обед намного вкуснее ужина
Детского меню - НЕТ.
Пицца очень вкусная.
Длительное время в столовой находится невозможно-душно,шумно и усиленно пахнет горелым гриллем.
Официанты пытаются убирать вовремя, но их 6 человек на огромный зал -это объективно мало.
5.анимация
Ребята проводят ежедневные шоу,в основном танцы,в пятницу приглашают факира для акупунктуры гвоздями:).
Не назойливые -для меня- это определено плюс Где-то «сырые», но позитивные.у нас с ними были свои приколы, поэтому остались только позитивные воспоминания.
7.Персонал
Персонал с нами был приветлив и услужлив.открыто никто не хамил.Все что просили починить и заменить - меняли и чинили.Думаю многие из них осознают что их отель на троечку.
Постоянно моют,убирают,чистят,полируют и чинят.
Сохранность вещей - в нашем случае - стопроцентная.
При въезде в гостиницу с вас берут туристический налог на двоих 42 динара ( мы заплатили 15 долларов)- нам туроператор об этом сообщил только в момент развозки по отелям.
Пляжные полотенца также выдают под залог около 20 динар ( мы не брали)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?