АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
675 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
28.09.19 - 10.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Срочно закрыть отель на промывку!!!!!!!

Пишу из инфекционного отделения больницы города Москвы, у ребенка в отеле началась рвота , температура , обратились в клинику Белека через страховую компанию, там нам не помогли от их капельницы стало хуже , отвезли в определённую аптеку , чтобы купили там лекарства, которые ребенок из за рвоты не мог и выпить . Потом нас повезли в анталию, там нас держали часов 14, ничего не помогло, что они назначили!ребенку становилось хуже и хуже ! Из больницы отправились в аэропорт, еле долетели, по прилёту на скорой в больницу! Итог кишечная инфекция ! И врачи турецкие сделали нам еще хуже , назначали не те препараты. В отеле болеют все дети , его нужно срочно закрыть на промывку , дизентерия !!!! В бассейне не купались , в клубе не были детском , руки обрабатывали бесконечное количество раз , скорей в еде дело , так сказал мне врач в России . Теперь ребёнку предстоит долгое лечение и восстановление организма ! Будьте осторожны, инфекция сильная. Мы потеряли 2 дня нашего оплаченного проживания, деньги на лекарства, но самое главное здоровье ребенка !!!!!! Возникли большие проблемы! Подумайте, прежде чем ехать туда !

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Дизентерия
Добавлено: 11.10.2019 11:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ирэна,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв.
Конечно, вы правы, это ужасно, когда болеют детки. Особенно в чужой стране, где совершенно другие подходы в лечении. К сожалению, наши работники ни как не могут на это повлиять. Единственное в чем мы можем заверить Вас и наших гостей, это в том, что мы ни секунду не перестаем заботиться о здоровье наших постояльцев. Поэтому строго работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. Заборы еды берутся каждый прием пищи на всей территории отеля, равно как и заборы в басеинах, море, водопроводе. Территория обрабатывается специальными составами и растворами согласно гос. стандартам. Мы стараемся информировать всех гостей об этих работах и держим эти данные доступными и открытыми.
Безусловно в такое жаркое время есть риск распространения вирусных заболеваний, но они опять-таки не связаны с едой. Выяснить это можно с помощью анализов. А мы проводим их каждый день без исключений! За качество нашего питания мы отвечаем!
Нам очень горько, когда гости покидают отель с не оправдавшимися надеждами. Надеемся, что Ваш новый отпуск пройдет удачно.
Желаем здоровья Вам и вашей семье!
Вы можете проверять сколько угодно, по факту 90% детей болеют в вашем отеле! Уже 6 дней мой ребенок не может восстановится, не ходит , не сидит , очень плохо! Отель срочно закрыть нужно! Никакой отдых не нужен после такого!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
ирэна
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2010
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 3 909