АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 271
Фото: 2
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
28.09.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Заболели кишечной инфекцией!

Отдохнуть удалось 3 дня из 10. Заболела дочь на 4й день, рвота, температура, лежала пластом 4 дня, сходили в аквапарк, затем следом за ней слёг муж и уже по возращению домой второй ребёнок. Это все омрачило наше пребывание в данном отеле, заболевших было много, видела не раз людей с контейнерами в ресторане (это означает еду брали с собой в номер-для заболевших). Читала отзывы про эти вирусы, думала ну придумывают люди и нас это не коснётся, а вот сижу и печатаю отзыв, чтобы быть полезной кому-то!Помимо кишечной болели также дети коксаки, и это все, как казалось, мне не в сезон, специально выбирали период с меньшим наплывом туристов и в не такую жару, чтобы не заболеть, а что тут творится летом тогда, но случилось, что случилось. Не знаю виноват в этом отель или просто стечение обстоятельств, но впечатления испорчены, осадок есть, в данный отель больше ни ногой, как и в саму Турцию скорее всего. Об отеле сказать особо нечего, на 5* он не тянет, номер в бунгало стандартный 3* максимум-грязь, вонь, плесень под унитазом, пол весь в пятнах, ужасные Номера. Может для постояльцев они и стараются, но для новичков нет. Кошки ходят по территории, оставляя свои фекалии повсюду, меня лично это напрягало, не для пятизвёздочного отеля!Питание без изысков-еды много, но по факту есть нечего, я в основном ела овощи. Фруктов мало, все полузеленое, твёрдое. В отеле одни русские, иностранцев мало. Все заточено под наших, как говорится. Я не рекомендую этот отель, ожидала большего. Сейчас в Турции есть намного достойнее отели, новые, современные, интересные. Читайте отзывы, господа!И лучше не на топхотелс, а на негативе.ру - там точно правду напишут.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Зелёная территория погулять с коляской
Минусы отеля
Номера питание обслуживание антисанитария
Добавлено 11.10.19 04:24 (1 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:54 11.10.19

Отрицательные эмоции

12:08 28.10.19

Удивительные люди... Зачем выискивать специально минусы? Я могу их найти даже в апартаментвх для арабского шейха, поверите? И не забывайте, что больше половины отзывов на Негатив.ру да и везде пишутся на заказ - я как копирайтер могу вам точно это сказать, сам писал много раз!!! Был в Маритиме, отличный отель, все супер!!!

16:52 11.10.19

Уважаемая Светлана,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв и замечания.
Наша команда искренне сожалеет, что вам, на отдыхе, пришлось столкнуться с болезнью мужа и деток. Мы желаем Вам и близким здоровья.
Девиз нашего отеля «Здоровье и безопасность гостей превыше всего!» и особенно в конце сезона, когда отели переполнены и риск развитя вирусов слишком высок. По-этому мы работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого, в отель постоянно, спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. И мы с гордостью можем заявить, что все результаты в норме. Эти данные свободно предоставляються нашим гостям. На данный момент не зарегестрировано ни одного случая отравления или какой либо кишечной инфекции в нашем отеле.
Все Ваши замечания по номерам и и территории переданы в работу соответсвующим департаментам. Мы открыты как для похвалы, так и для критики, ведь это возможность для нашего роста и повышения качества предоставляемых услуг. Конечно, жаль что мы не смогли помочь Вам, и исправить этого, когда вы находились в отеле.
Мы желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!

19:07 11.10.19

Уважаемый представитель Maritim Pine, сколько я слежу за отзывами о вашем отеле, столько вы и пишите всем одно и тоже. Мы растем, мы развиваемся, Сколько можно писать и болтать??? Пора брать и делать!!! Вам столько сделано замечаний и мной в том числе. И в отзыве (я про свой) и еще непосредственно на отдыхе. Но НИЧЕГО не меняется! Только отписки.

12:47 13.10.19

Согласна с вами, Наталья. Одни и те же фразы к каждому замечанию, из года в год ротовирус гуляет по отелю, если бы представители отеля прислушивались к клиентам, то многих ошибок можно было избежать. И насчёт того, что в отеле везде дозаторы со спиртом, это да, но мы чуть ли не обливались ими и что в итоге..?гигиену так же соблюдали, уберите кошек с территории может лучше будет с кишечными делами. И качество еды тоже оставляет желать лучшего.

12:23 28.10.19

Рада, что вам понравилось, Дмитрий. Сколько людей столько и мнений. И запросы и вкусы у всех разные. Поэтому вступать в полемику я не стану. Написала, что думаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)