АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
20.09.19 - 28.09.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вернусь обязательно

Приехали в отель в 8:45. рассчитывали, что с ранним заселением проблем не будет, но гуляли мы с дочкой по просторам отеля до 14:00. Переоделись в СПА и тут же записались на процедуру хамам, скраб и массаж. НА 2-х со скидкой все обошлось в 170 евро (ОЧЕНЬ ДОРОГО и НЕОПРАВДАННО!!!) качество оставило желать лучшего. Проживать должны были в номере Jasmin lake house. После 6 часов прогулок, нас с дочкой заселили. И вот оно счастье.... номер просторный, чистый и очень уютный. С отдельным выходом к бассейну, маленьким балконом и своими лежаками. При заселении просили одну большую кровать, но стояли две маленьких. Попросил поменять молодого человека, который привез нам чемоданы и дали на чай, но ничего не произошло. На следующий день пришлось звонить на ресепшн и просить снова. Пришла горничная, Сдвинула кровати и стала застилать простынь.... я попросила заменить матрац (как предложили на ресепшн). Горничная кивнула и не моргнув глазом, натянула на существующие матрацы наматрасник и простынь....качество уборки на троечку. Ноги грязные всегда. В душевой кабине волосы, в ванной тоже и точно не наши))) хочу сразу сказать, что из гигиенических принадлежностей при заселении были: шампунь, кондиционер, гель для душа, кусочек мыла, шапочка для душа, расческа, пилочка для ногтей и набор (спунж, ватные палочки и снова ПИЛОЧКА ДЛЯ НОГТЕЙ). каждый день приносили мыльно-рыльные, палочки и шапочки!!! зубные щетки, бритвенный набор не было. В конце выяснилось, что все остальное по запросу. Попросите и мы сразу принесем, а так нет. Хотя, на мой взгляд это определяет уровень отеля. Как мне объяснили, некоторые гости недовольны, что у них скапливается много зубных щеток))) К концу поездки у нас стояло 10 флакончиков с кремами и гелями. Зачем класть, если не израсходовано? Пополняйте по мере необходимости. Еще в номере были: набор для шитья, затертый коробок спичек, открывашка, щетка для обуви. Первое утро было ознаменовано ранним приходом горничной. Причем было это очень неожиданно. Я выхожу из ванной, ребенок спит, а в коридоре стоит горничная!!!! 8:30 утра( а теперь о приятном: расположение нашего корпуса потрясающее. Тишина, рядом свой бар, Теннисные корты, кругом зелень и вооооздух. Воздух можно есть ложкой. Фантастика!!!! территория отеля вся в зелени, очень ухоженная много плодовых деревьев. Черепахи просто так гуляют по территории. бассейнов предостаточно. Горки детские достойные. не маленькие и не большие. Есть горки для взрослых. НЕ каталась не скажу. Отличный зоопарк. Посетителей очень мало. у каждой клетки можно постоять и понаблюдать за животными в свое удовольствие. Конный клуб. Детям можно просто покататься просто на пони. Цена 25 долларов за 15 минут. Можно пойти на занятие (только для взрослых). Минимум 45 минут- 75 долларов. Лошадок можно кормить яблочками))) очень приятные впечатления. Водопад!!! Очень красиво. Пляж не понравился. Пришли сразу после завтрака и не смогли найти ни одного свободного места((( Но сильно не напрягало. Очень много развлечений в течение всего дня. Игры, конкурсы, соревнования. Вечерние концерты на хорошем уровне. Особенно, хочу отметить МИНИ-КЛУБ!!!! ДЕВОЧКИ, ВЫ СУПЕР!!! ребенок с таким теплом и восторгом рассказывает о занятиях, о вас, показывает поделки, а ГЛАВНОЕ - МЕДАЛЬ!!! Отдельное Спасибо Наталье, Евгении)))) И еще огромнейший плюс отеля это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕСТОРАН. Все очень Качественно и вкусно. Это не просто тазики с макаронными салатами, а вкусно, разнообразно и красиво!!! При огромном количестве людей мы никогда не стояли в ожидании освободившегося столика. обслуживание великолепное. Спасибо)))

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • анимация
  • корпус Жасмин
  • Воздух
  • питание
  • МИНИ-КЛУБ
  • зоопарк
  • нет в номере справочника телефонов
  • отсутствие возможности раннего заселения и позднего отъезда (за деньги)
  • качество уборки
Добавлено: 02.10.2019 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Наталья!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.

Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Наталья, скажите, что было видно и слышно про вирус Коксаки в отеле? Правда, что много детей с сыпью и прочими симптомами?
Здравствуйте, Ирина. Ничего подобного в отеле я не видела и не слышала. Мы домой прилетели и затемпературила дочка. Высокая температура! Больше ничего. Но я абсолютно уверена, что гадость эту мы цепанули в аэропорту. Хорошего вам отдыха!
Благодарю за оперативный ответ. Успокоили)
Мы отдыхали с с 1 по 8 октября, 5 октября в больнице поставили диагноз острый фарингит, приехали в отель, через сутки ребёнка высыпало. Коксаки...
Отель не причём, везде дезинфекция, просто у всех деток разный иммунитет, отель помог принёс лампу и приготовил еду для ребёнка индивидуально
Спасибо за помощь и человечность
Юлия, у Вас всегда ребенок болеет на отдыхе и вы все-равно его везёте??
Не болейте!!! А отелю очередной плюс в карму)))
К чему вопрос? Ребёнок вобще первый раз был на море
Имелось ввиду что ребёнок заболел на 3 день в отеле и в больнице диагноз не тот поставили, вернули в отель нас
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 278
  • Фото: 0
0 Благодарностей