за последние 30 дней
никогда никому не порекомендую!
Это был худший отдых( Ехали семьей из 3х человек. Муж, дочь взрослая и я. Перелет нормальный, трансфер около часа. Приехали в отель в 7:30 и начался ужас( такое впечатление что мы первые кто приехал в отель в такое время!Чемоданы у нас забрали. Первый встретивший парень нас на ресепшн удивился словно мы с луны на него свалились и спросил у нас куда нас ПОСЛАТЬ?! Дочь спросила может на завтрак? он согласился. Куда что? никто не объяснил, как вроде бы здесь все знаем. После завтрака мы снова вернулись на ресепшн была уже другая девушка, мы спросили где вообще наши чемоданы и каковы наши действия дальше, нам сказали идти в камеру хранения за вещами затем в спа переодеться и на пляж, к 11:00 подойти узнать не готов ли номер. СПА оказался закрыт!!!! ВОТ что персонал не знает со скольки у них все работает?! Жаль ни у кого из выше перечисленых сотрудников не было беджиков( был бы более предметный отзыв! ПОТОМУ ЧТО ТАКИ ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ! Мы поспрашивали у туристов они подсказали где кабинки что бы переодеться и к 11:00 снова подошли. Нас снова послали гулять до 12:00 теперь. Когда мы пришли в 12 нам снова сказали гулять, а сами поселяли только зашедших людей в отель((( не обращая внимание на то что мы гуляем с 7:30, на наш вопрос о поселении только вошедших людей в отель последовало хамство что у них другая категория номера, а рядом стоящий коллега на ломаном русском прямым текстом сказал да идите ВЫ!!!!!! и показал направление рукой........... После этого мы ушли и вернулись в начале третьего, хотя если бы мне могли вернуть деньги я бы уехала не задерживаясь. Нам сказали номер комнаты и все, куда идти снова не указали. Мы сами забрали свои чемоданы и сами пошли искать номер(((( В ПРИМЕЧАНИЯХ мы указывали что бы не первый этаж и обязательно с доп. кроватью, а не раскладушкой так как больная спина. Номер ветхий( очень маленький( давно требует ремонта, вместо доп кровати была евро раскладушка((( но мне настолько было противно обращаться на ресепшн что постарались не обращать внимание хотя это приносило дискомфорт во время всего отдыха(( Кондиционер ночью отключается и спать от духоты не возможно. Территория красивая, ухоженная, все время убирают, уборка в номере хорошая, полотенца меняли каждый день, мыльные принадлежности тоже, мини бар пополняли каждый день. Зоопарк порадовал. Питание слабое, не разнообразное( меня радовали только раки так как я их очень люблю! с цельным мясом проблемы стейк из говядины был два раза, один раз из индюшатины, бараньи медальены с косточкой нам не зашли никому, рубленное молотое и рваное мясо не ем так что тут подсказать не могу. Очень люблю рыбу и она здесь есть но не в изобилии. В общем если Вы всеядны то с голоду не умрете, кто ест не все нужно будет постараться найти пропитание для себя.Официанты в основном ресторане стараются. Аква парк не плохой. С пляжем проблема,
а вернее с отсутствием свободных мест( В этом отеле администрации плевать на отдыхающих, главное оплатить, а дальше выживайте как хотите, не ужели нельзя убирать полотенца с лежаков или развесить предупреждения или ввести штрафы??? нужно было приходить в 6:30 что бы занять места! В общем отдых не удался( никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ работает, не следит за своим персоналом! Даже за территорией отеля его не рекомендуют! Можете не утруждаться мне отвечать, я высказала субъективное мнение своей семьи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Это первый отель за всю мою жизнь, где у меня не было нареканий и замечаний!
Спасибо всем кто работает в отеле и создаёт для нас комфортный отдых!
Будет время напишу подробный отзыв
Однозначно могу рекомендовать отель всем своим знакомым!
При полной заполняемости нас заселили в 11.30, в номер на категорию выше, чем в брони. Очереди конечно нигде не было, и шезлонги были также свободны, протяжённость пляжа позволяет, детей с сыпью не видела
Мой ребёнок не ходил больной по территории, питался в номере. Напитки были оригинальными, ходили в White bar