за последние 30 дней
Отличный отель для отдыха с детьми
Начну с того, что это был наш первый опыт отдыха с ребенком, и скажу вам сразу, с отелем мы не прогадали. Здесь все как будто «заточено» под отдых с детьми. Не хотелось бы растягивать отзыв, перейду сразу к минусам, скорей к одному на мой взгляд минусу потому что все остальное поверьте на уровне, и территория и кухня и пляж и развлечения для детей, анимация все в полном порядке.
Что же касается минуса, возможно он к отелю или к руководству отеля имеет косвенное отношение, но все же, так как мы отдыхали в этом отеле, поэтому минус соответственно к ним.
Выходя на пляж к 9-30 часам невозможно найти свободный шезлонг, учитывая, что только 20% людей действительно присутствует, все остальные просто заняты/зарезервированные полотенцами. А если учесть, что люди к ним приходят ближе к 12-13, это вообще считаю свинством, по отношению к другим отдыхающим. Каждый день наблюдал картину когда мама с ребенком ищет шезлонг а они все вроде как заняты, и она ходит как ошпаренная туда сюда с ребенком, и нервничает, прелести отдыху это не прибавляет, это точно.
Вообщем если руководству отеля не все равно, это положение дел, введите правило, что ли какое, если например пол часа нет никого, полотенца в сторону и шезлонг свободный, или штрафы вводите, или пусть резервация полотенцем платная будет.
Я понимаю, что этот минус больше к бескультурным отдыхающим относится, но все же, наведите порядок, если вам не все равно.
А в остальном все в полном порядке, в следующем году обязательно вернемся в этот отель, поверьте есть с чем сравнить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?