АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 515
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
22.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

ВСЕ НИЧЕГО,НО ОТДЫХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОДПОРЧЕН ПЕРСОНАЛОМ С РЕСЕПШЕНА

Пишу свой отзыв с запозданием. В Турции мы первый раз, наш выбор упал на данный отель.( Я, муж и дочка 6 лет) Приехали с аэропорта уставшие,но с хорошим настроением. Персонал с ресепшена встретил нас ни как, кислые, а точнее не довольные лица, и на их лице так и читалось "ну что вам надо". Начали вести диалог о нашем номере,так как изначально в тур.агенстве мы обговаривали номер в главном корпусе, а на месте нам говорят что нет, вам пологается в Анексе,и парень на ресершене даже начал психовать и кричать, и говорит, если вам что не нравится звоните в свое тур. агентсво и выясняйте что вам обещали. Мы были в легком шоке.Вообщем согласились на Анекс, нам показали наш номер, нас в целом он устроил,на последнем этаже,балкон выходил на отель Miramare (вид нам понравился, даже море было видно,и немного рыночек).И заселили нас только в районе 14.00 хоть приехали в 10 утра. Анекс далековато получается до моря.

Море, пляж очень хорошее. Лежаков хватало всегда. Бассейны хорошие. Бары хорошие,персонал старается угождать,молодцы! Что и хотелось сказать про женщину которая у нас убиралась каждый день,у нас была всегда чистота!

Анимация для детей однообразная. В столовой еды очень много,на разный вкус, но вот народа, столько, что еды в тарелки наберешь, а сесть поесть негде.

В целом отдых получился хорошим, если б не персонал на ресершене который испортил нам настроение ( я понимаю что конец сезона, все устали, но это их работа, создавать комфортные условия для отдыхающих)

Плюсы отеля
Море пляж алкоголь
Минусы отеля
Невежлевый персонал на ресепшене
Добавлено 01.10.19 09:55 (1 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:23 02.10.19

Ну опять двадцать пять если у вас забронирован номер в главном корпусе то вас туда и поселят , цены между анекс и главным корпусом разные если вас при оплаченном номере в главном корпусе селят в анекс то вам правильно было сказано звонить вашему агенту и разбираться с ними . Огромная просьба напишите пожалуйста что у вас написано в ваучере . Международное время заселения в отели по всему миру это 14:00 ,

13:57 02.10.19

Меня больше волнует почему так не вежлив персонал ресепшена. Ваучера уже давно нет. Возможно в тур.агенстве дали не точную информацию

18:57 02.10.19

А как может быть вежлив персонал ресепшен когда такие как вы покупаете анекс а на ресепшене доказываете с пеной у рта что у вас главный корпус, таких людей которые доказывают ,очень и очень много я лично видел много людей стоящих и кричащих на персонал что они виноваты а сами люди не хотят выеснить что к чему . Всем проше обидится на работников ресепшена и такие как Юлия не хотят например разобраться с туроператором которые вас подвели . Очень жаль .

07:58 03.10.19

Александр,очень жаль что такие как вы неверно трактуют отзывы. И вместо того что бы делать выводы и стараться улучшить работу набрасываются на своих клиентов. Тур брали у лучшего турагента города, с 99 процентами положительных отзывов. эту ситуацию с номером нам объяснили заранее, что так часто бывает. В ваучере было написано стандарт а в случае анекса было бы написано анекс. Нужно понимать что такое качественный сервис, это когда сотрудники отдетя стараются делать пребывание гостя максимально комфортным, значит и доказывать что то на ресепшен должны максимально сдержано и вежливо. Тем более когда отель заявляет себя как 5*! С пеной у рта к ним никто не обращался!

09:51 11.10.19

Полностью согласна. Все тоже самое хотела написать

15:58 03.10.19

Слово анекс непишится а в ваучере пишется standard pool side что скорей у вас и было куплено , а ваш туроператор ввёл в вас в заблуждение так как некорректно вам объяснил где какой корпус .я честно не думаю что вы когда узнали что у вас дальний корпус себя тоже вели сдержанно. Я за 2 недели отдыха много видел сцен когда люди с криками доказывали что у них куплен главный корпус и на ресепшене очень вежливо пытались объяснить что у вас анекс дополнительный корпус но люди просто кричали в бешенстве и таких очень много.

18:41 03.10.19

Да что вы ни как не поймёте,проблема не в том какой был номер по факту,а то что персонал с ресепшена не вежлив,и этим отпугивает большинство Клиентов, вы можете писать что угодно,дело ваше. Но люди отзыв увидели,и свои выводы сделают.

18:11 03.10.19

Действительно, главный корпус и Анекс отличаться по расположению и по ценовой категории. Если Вам не правильно обьяснил тур оператор это не значит, что виноваты сотрудники отеля.

19:25 03.10.19

Ольга вот именно я и пытаюсь объяснить Юлии что виноват туроператор но не отель . Я честно не верю что им просто так нахамили на ресепшене ну не верю в это . 100% всё было наоборот.

20:12 03.10.19

Очень жаль что вы не знаете,даже если по каким либо причинам клиент не прав,персонал не должен хамить не при каких обстоятельствах. Тем более в отеле 5*.
И не надо мне ничего так усиленно доказывать.
Персонал оказался не приветлив и не вежлив!

09:53 11.10.19

Я тоже не верю. Хорошие там ребята работают. Нам все проблемы помогали решить

20:51 03.10.19

А вы нехотите написать претензию вашему туроператору который вас подставил и ввёл в заблуждение? А по чему вы не пожаловались отельному гиду на работу ресепшен что вам нахамили ?

22:03 03.10.19

Больно много вопросов. Отзыв есть,читайте,делайте правильные выводы. Глупые вопросы и доводы увы,ни к чему не приведут.

22:15 03.10.19

Уважаемая Юлия вопросов немного всего два да и вы не смогли на них ответить ,вы на них и не ответите так как скандал на ресепшене устроили вы лично сами так как вы отстаивали свои права заселиться в главный корпус тока увы у вас куплен доп корпус вот туда вас и поселили а так как вы считаете что вас так отель поселил вот вы и обозлились на бедных работников ресепшена . Правильно доводы ни к чему не приведут так как вы понели свою ошибку .

16:25 11.10.19

Я с Юлией соглашусь. На ресепшене равнодушные, недоброжелательные работники. Сами столкнулись с их отношением недоброжелательным. Хотя, с нашей стороны были улыбки, приветствия.( сама работаю в сфере услуг, знаю, что это такое), тем горьче мне было осознавать их непрофессионализм. Приходилось всю информацию у них вытягивать клещами. В 4ках бывает намного приветливей персонал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)