03.10.19
22:03
|
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
ВСЕ НИЧЕГО,НО ОТДЫХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОДПОРЧЕН ПЕРСОНАЛОМ С РЕСЕПШЕНА
Больно много вопросов. Отзыв есть,читайте,делайте правильные выводы. Глупые вопросы и доводы увы,ни к чему не приведут.
|
03.10.19
20:12
|
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
ВСЕ НИЧЕГО,НО ОТДЫХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОДПОРЧЕН ПЕРСОНАЛОМ С РЕСЕПШЕНА
Очень жаль что вы не знаете,даже если по каким либо причинам клиент не прав,персонал не должен хамить не при каких обстоятельствах. Тем более в отеле 5*.
И не надо мне ничего так усиленно доказывать.
Персонал оказался не приветлив и не вежлив!
|
03.10.19
18:41
|
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
ВСЕ НИЧЕГО,НО ОТДЫХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОДПОРЧЕН ПЕРСОНАЛОМ С РЕСЕПШЕНА
Да что вы ни как не поймёте,проблема не в том какой был номер по факту,а то что персонал с ресепшена не вежлив,и этим отпугивает большинство Клиентов, вы можете писать что угодно,дело ваше. Но люди отзыв увидели,и свои выводы сделают.
|
03.10.19
07:58
|
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
ВСЕ НИЧЕГО,НО ОТДЫХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОДПОРЧЕН ПЕРСОНАЛОМ С РЕСЕПШЕНА
Александр,очень жаль что такие как вы неверно трактуют отзывы. И вместо того что бы делать выводы и стараться улучшить работу набрасываются на своих клиентов. Тур брали у лучшего турагента города, с 99 процентами положительных отзывов. эту ситуацию с номером нам объяснили заранее, что так часто бывает. В ваучере было написано стандарт а в случае анекса было бы написано анекс. Нужно понимать что такое качественный сервис, это когда сотрудники отдетя стараются делать пребывание гостя максимально комфортным, значит и доказывать что то на ресепшен должны максимально сдержано и вежливо. Тем более когда отель заявляет себя как 5*! С пеной у рта к ним никто не обращался!
|
02.10.19
13:57
|
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
ВСЕ НИЧЕГО,НО ОТДЫХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОДПОРЧЕН ПЕРСОНАЛОМ С РЕСЕПШЕНА
Меня больше волнует почему так не вежлив персонал ресепшена. Ваучера уже давно нет. Возможно в тур.агенстве дали не точную информацию
|