АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2019
12.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз не поеду.

Отдыхали четырьмя подругами.Отель большой и не очень уютный. Вроде все и неплохо, но отдых и все впечатление испортило пренебрежительное отношение персонала. В ресторане лица персонала неприветливые, можно было бы хотя бы скрывать свое неприязненное отношение к русским. Не буду описывать все тонкости.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Территория
  • уборка номеров
  • еда
  • пляж
  • вайфай
  • Тишина
  • пренебрежительное отношение персонала.
Добавлено: 02.10.2019 09:39
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А что значит "весь алькоголь спрятан под прилавок"? - это как сигареты в России за ширмой и только ценник мелким шрифтом? - но никто при этом меньше курить не стал и никто не возмущается. Лично мне понравилось здесь то, что коктейль можно было заказать по картинке на стойке бара - потому что в тех названиях я не силён
Сколько ехать до отеля?
Меня алкоголь мало вообще волнует, но просто очень странно выглядит бар в пятизвёздочном отеле, в других отелях совсем не так.
Хотела написать, что не очень вонует
Отзов об алкоголе, супер ......
А я не согласна насчёт персонала. На ресепшене всегда улыбались и помогали решить проблему. В ресторане всегда желали приятного аппетита. В первый день потеряла ложку дочкину, подошла к администраторам, они пошли на кухню ее искать
Полезный отзыв
А я вот согласна полностью по поводу персонала, так как сами с этим столкнулись. Но это касается, в первую очередь, персонала на ресепшене. Весь отдых был испорчен их встречей, даже не посмотрели, браслетов не дали. Приходилось самой ходить и все у них спрашивать, просить. Не приветливые. Им улыбаешься, а у них ноль эмоций. Особенно разочарована в Тимуре. Сам обслуживающий персонал очень хороший. Все доброжелательные, стараются. И да, отель вроде бы большой и все есть, но уюта нет и, соответственно, душой в нем не отдохнули.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 726) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Василевская-Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 774
  • Фото: 4
0 Благодарностей