за последние 30 дней
Ужасный
1) При заселении вымогают деньги
2) Очередь за посудой и едой
3) Не шведский стол - еду раздают сотрудники по своему усмотрению
4) В номере не работал холодильник - добились замены на третий день. По разговорам с соотечественниками - проблемы с техникой в каждом втором номере
5) В баре - ты враг №1
6) Были в сентябре - много жалющих медуз((((((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы потратили несколько минут вашего времени на то, чтобы поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что профессионализм нашей команды произвел на вас ложное впечатление, потому что в El Mouradi Palace мы обучаем весь наш персонал, чтобы он работал с энтузиазмом, чтобы передать всем нашим клиентам приятное и уникальное пребывание в соответствии с превосходством обслуживание клиентов, которое является одним из основных столпов нашей сети. Однако мы не преминем передать ваши наблюдения нашим различным партнерам. Мы также приняли к сведению ваш комментарий к нашему сервису и сожалеем, что он не оправдал ваших ожиданий по поводу предложения 4-звездочного отеля. С другой стороны, мы рады видеть, что наши объекты, исключительное местоположение, покорили вас, потому что общая удовлетворенность наших клиентов, конечно, является нашей главной целью. Наша цель - доставить вас к самым красивым пляжам в мире в изысканной атмосфере, где вы сможете насладиться самым полным и профессиональным обслуживанием. Еще раз спасибо за ваш визит. Мы надеемся, что у нас будет возможность превзойти ваши ожидания во время следующего пребывания у нас.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?