за последние 30 дней
Две недели ада за 120 тысяч
Приобрели путевку как казалась по фотографиям в рай, а попали в ад. Приключения начались с момента заселения и эти мучения длились в плоть до выезда из отеля!!!! Не верьте положительным отзывам, кроме пенсионера с проблемным зрением, в трезвом уме и здравой памяти хорошо про этот отель ни скажет никто. Приземлились в аэропорту Энфинда и понеслось ..... около 6 часов вечера прибыли в отель и на рецепшене , вручив нам ключи от номера (который якобы соответсвует оплаченным в турагентстве критериям) отправили гулять. Первый номер был 58, чтоб вы понимали это подвал ( один из ОПЛАЧЕННЫХ КАК ДОП УСЛУГА У ТУРАГЕНТА КРИТЕРИЕВ БЫЛ СТОРОГО ВЫСКОИЙ ЭТАЖ), номер был вообще не убран всюду окурки!!!! Номерация в этом отеле вообще отдельная тема. Далее заверяли что других номеров нет , но со скандалами выдали другой с видом на стройку за территорией отеля в их пром зоне, где находится прачечная и живет персонал! Клялись что завтра все исправят, потом начали открыто говорить, что хороший номер стоит денег , а именно 25$. Отказались платить, ведь услуга уже оплачена ещё в Москве! Дальше больше на утро номер нашёлся на первом этаже 526 , после первого же приема душа прохудился смеситель и номер был затоплен!!! При обнаруженнии проблемы персонал резко забыл русский язык! Прибежал менеджер и начал угрожать выселением и полицией, со словами : «вы очень не вежливо себя ведёте», ха-ха стоило всего пожаловаться представителю TUI! Только после вмешательства Шевелевой Елены , прекрасному человеку и гиду( огромное ей спасибо!!!!!) проблема была более менее решена. Уборки номеров нет от слова совсем , уборщица играет в какую-то игру стырить все полотенца пока в номере пусто. В барах антисанитария по кухне бегают кошки в погоне за мухами и муравьями , мытьё стаканов = просто сполоснуть водой. Курят прямо на кухне!
Касаемо анимации , если вы готовы терпеть арамзамзам каждый день , то вам понравится!
Шумоизоляции в номерах толком нет, так что наслушаетесь, очень часто кондиционер отказывает в работе из-за скачков питания.
Про питание , единственное за что можно похвалить отель более менее разнообразно и вкусно.
Пляж песочный , хороший , но все в окурках и куче арабов которые пристают к девушкам, так же на него пускают торгашей. Море хорошее прозрачное , но присутствуют медузы. Итоговая оценка 2/10! Отель не стоит своих денег, ах да если обратитесь за помощью к Оксане ( Рускоговорящая женщина на рецепшене) с проблемой, будьте уверены она первая кто забудет русский язык и будет натравливать на вас горячих менеджеров-управленцев. И да в столовой будьте готовы что мест посадочных может не оказаться хитрые официанты отгораживают пол зала и ждут когда им дадут 5$, чтобы они отвели вас к «забронированному столику».
В общем если вы не готовы платить или не араб/европеец будьте готовы , что в отеле будут плевать на Вас и ваш отдых. Молитесь чтобы вы летелели от крупного турагента, чтобы не быть один на один с проблемами. Как сказал один из представителей турагентств в комнате гидов : «гоняйте на экскурсии в сахару 36 часов без этого отеля и слава богу». Ах да будьте аккуратны и готовы, что при выходе из отеля вас могут облепить наркотоговцы и предлагать травку , не соглашайтесь ни в коем случае , следом придёт жандармерия!
Впервые, за все время поездок ждал конца отпуска, чтобы уехать.
Надеюсь, мой отзыв вас предостережет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если вы не возражаете, укажите точную дату бронирования с указанием имени и за кого заплатили 25 долларов, мы надеемся помочь нам, потому что наш каталог не принимает этот вид бизнеса.
Спасибо за ваше сотрудничество,
С уважением
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы потратили несколько минут вашего времени на то, чтобы поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что профессионализм нашей команды произвел на вас ложное впечатление, потому что в El Mouradi Palace мы обучаем весь наш персонал, чтобы он работал с энтузиазмом, чтобы передать всем нашим клиентам приятное и уникальное пребывание в соответствии с превосходством обслуживание клиентов, которое является одним из основных столпов нашей сети. Однако мы не преминем передать ваши наблюдения нашим различным партнерам. Мы также приняли к сведению ваш комментарий к нашему сервису и сожалеем, что он не оправдал ваших ожиданий по поводу предложения 4-звездочного отеля. С другой стороны, мы рады видеть, что наши объекты, исключительное местоположение, покорили вас, потому что общая удовлетворенность наших клиентов, конечно, является нашей главной целью. Наша цель - доставить вас к самым красивым пляжам в мире в изысканной атмосфере, где вы сможете насладиться самым полным и профессиональным обслуживанием. Еще раз спасибо за ваш визит. Мы надеемся, что у нас будет возможность превзойти ваши ожидания во время следующего пребывания у нас.
С уважением,