АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
11.09.19 - 24.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две недели ада за 120 тысяч

Приобрели путевку как казалась по фотографиям в рай, а попали в ад. Приключения начались с момента заселения и эти мучения длились в плоть до выезда из отеля!!!! Не верьте положительным отзывам, кроме пенсионера с проблемным зрением, в трезвом уме и здравой памяти хорошо про этот отель ни скажет никто. Приземлились в аэропорту Энфинда и понеслось ..... около 6 часов вечера прибыли в отель и на рецепшене , вручив нам ключи от номера (который якобы соответсвует оплаченным в турагентстве критериям) отправили гулять. Первый номер был 58, чтоб вы понимали это подвал ( один из ОПЛАЧЕННЫХ КАК ДОП УСЛУГА У ТУРАГЕНТА КРИТЕРИЕВ БЫЛ СТОРОГО ВЫСКОИЙ ЭТАЖ), номер был вообще не убран всюду окурки!!!! Номерация в этом отеле вообще отдельная тема. Далее заверяли что других номеров нет , но со скандалами выдали другой с видом на стройку за территорией отеля в их пром зоне, где находится прачечная и живет персонал! Клялись что завтра все исправят, потом начали открыто говорить, что хороший номер стоит денег , а именно 25$. Отказались платить, ведь услуга уже оплачена ещё в Москве! Дальше больше на утро номер нашёлся на первом этаже 526 , после первого же приема душа прохудился смеситель и номер был затоплен!!! При обнаруженнии проблемы персонал резко забыл русский язык! Прибежал менеджер и начал угрожать выселением и полицией, со словами : «вы очень не вежливо себя ведёте», ха-ха стоило всего пожаловаться представителю TUI! Только после вмешательства Шевелевой Елены , прекрасному человеку и гиду( огромное ей спасибо!!!!!) проблема была более менее решена. Уборки номеров нет от слова совсем , уборщица играет в какую-то игру стырить все полотенца пока в номере пусто. В барах антисанитария по кухне бегают кошки в погоне за мухами и муравьями , мытьё стаканов = просто сполоснуть водой. Курят прямо на кухне!

Касаемо анимации , если вы готовы терпеть арамзамзам каждый день , то вам понравится!

Шумоизоляции в номерах толком нет, так что наслушаетесь, очень часто кондиционер отказывает в работе из-за скачков питания.

Про питание , единственное за что можно похвалить отель более менее разнообразно и вкусно.

Пляж песочный , хороший , но все в окурках и куче арабов которые пристают к девушкам, так же на него пускают торгашей. Море хорошее прозрачное , но присутствуют медузы. Итоговая оценка 2/10! Отель не стоит своих денег, ах да если обратитесь за помощью к Оксане ( Рускоговорящая женщина на рецепшене) с проблемой, будьте уверены она первая кто забудет русский язык и будет натравливать на вас горячих менеджеров-управленцев. И да в столовой будьте готовы что мест посадочных может не оказаться хитрые официанты отгораживают пол зала и ждут когда им дадут 5$, чтобы они отвели вас к «забронированному столику».

В общем если вы не готовы платить или не араб/европеец будьте готовы , что в отеле будут плевать на Вас и ваш отдых. Молитесь чтобы вы летелели от крупного турагента, чтобы не быть один на один с проблемами. Как сказал один из представителей турагентств в комнате гидов : «гоняйте на экскурсии в сахару 36 часов без этого отеля и слава богу». Ах да будьте аккуратны и готовы, что при выходе из отеля вас могут облепить наркотоговцы и предлагать травку , не соглашайтесь ни в коем случае , следом придёт жандармерия!

Впервые, за все время поездок ждал конца отпуска, чтобы уехать.

Надеюсь, мой отзыв вас предостережет.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Кроме питания более менее нормального их нет
  • Антисанитария
  • вымогательство денег со стороны персонала
  • хамское отношение
  • уборка номера
Добавлено: 27.09.2019 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Модератор удалил про грибок в ванне и на потолках где кондиционер, так же , что окрасочные работы ведутся прямо в номерах с постояльцами, вместо обновления номерного фонда его просто латают при вас. Краска очень пахучая на фото виден процесс происходящего)
Уважаемый Николай,
Если вы не возражаете, укажите точную дату бронирования с указанием имени и за кого заплатили 25 долларов, мы надеемся помочь нам, потому что наш каталог не принимает этот вид бизнеса.
Спасибо за ваше сотрудничество,
С уважением
кошмар, прекрасно вас понимаем, мы с мужем в таком же ужасе от отеля!
Абсолютно согласна с каждым словом!! Вернулись от туда 24.09
Выезжали с вами в один день получается, из нашего заезда довольных нет, чтобы не портить отдых совсем многие соглашались и платили лишние 100-500 долларов, просто чтобы получить услуги входящие в стоимость путевки, начиная от 25 долларового заселения заканчивая посадкой за 5 долларов на обед и ужин.
Большое спасибо
Уважаемый покупатель,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы потратили несколько минут вашего времени на то, чтобы поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что профессионализм нашей команды произвел на вас ложное впечатление, потому что в El Mouradi Palace мы обучаем весь наш персонал, чтобы он работал с энтузиазмом, чтобы передать всем нашим клиентам приятное и уникальное пребывание в соответствии с превосходством обслуживание клиентов, которое является одним из основных столпов нашей сети. Однако мы не преминем передать ваши наблюдения нашим различным партнерам. Мы также приняли к сведению ваш комментарий к нашему сервису и сожалеем, что он не оправдал ваших ожиданий по поводу предложения 4-звездочного отеля. С другой стороны, мы рады видеть, что наши объекты, исключительное местоположение, покорили вас, потому что общая удовлетворенность наших клиентов, конечно, является нашей главной целью. Наша цель - доставить вас к самым красивым пляжам в мире в изысканной атмосфере, где вы сможете насладиться самым полным и профессиональным обслуживанием. Еще раз спасибо за ваш визит. Мы надеемся, что у нас будет возможность превзойти ваши ожидания во время следующего пребывания у нас.
С уважением,
Уважаемый Николай, я был в этом отеле в 2016, 2018 годах. Верю каждому Вашему слову. Сочувствую. Видимо отношение персонала к отдыхающим меняется, и явно не в лучшую сторону.
Так странно, нам наоборот показалось, что работники отеля всеми силами стараются помочь. Все наши проблемы решали в течение 1-2 часов. Все всегда милые и улыбаются. И разницы между собой и арабами я не почувствовала, обслуживали совершенно одинаково. Может у них персонал вахтами работает месяц одни, месяц другие? )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 711
  • Фото: 5
1 Благодарность