за последние 30 дней
Все бы ничего, но...
Не буду писать что понравилось, а что нет, просто опишу свое нахождение в этом отеле. Выбирая отель, читала отзывы, есть и очень хорошие и очень плохие, поэтому думала, так как я не особо прихотливая, нужно только солнце и море, и мне понравится, но как сильно я ошибалась. Началось все с того, что приехав в отель в 19.20 меня отправили на ужин. Мест в ресторане было найти с большим трудом, в ресторане конечно грязновато, и это не от того, что много туристов и персонал не успевает, даже приходя на завтрак столы были с большим количеством крошек и другой грязи на столах, люди сами снимали скатерти и стряхивали крошки. Вообщем после ужина я пошла на ресепшена и попросила меня заселить, на что мне было сказано в ультиматийной форме и с некоторым хамством от девушки от аминистратора, что мой номер освободиться только в 12 часов ночи!!!! Это при том, что заселение происходит в 14.00. Как сказала мне администратор " Звоните хоть в посольство, хоть в полицию, но раньше 12 часов ночи мы вас не заселим". Но после всех моих звонков в Библи Глобус, будь он не ладен, в принимающую сторону Kilit Global, отельному гиду, еще тот типок, номер мне дали 22.25, начали предлагать бесплатный массаж, который неизвестно кто делает, вчера он уборщик, сегодня массажист, и прислали бутылку вина и фрукты в номер. Позже, пообщавшись с другими туристами, выяснилось, что эта сеть отелей Hedef, вы можете купить тур в один отель, а вас привезут в другой, где есть свободные номера, как это было с другими. На день рождение только украшают столик, на мой вопрос почему так скудно, мне ответили " Скажите, хоть за это спасибо, это не тот уровень отеля пять звезд".
Уборка это отдельный цирк. Оставляла по 1 евро уборщикам, но после такой "уборки" вообще ничего не оставляла. И тут началось. Воду не приносили 4 дня, кровать вообще не заправляли, ни одного чистого полотенца не принесли, забрали даже бесплатные гели для душа, шампунь и мыло, которыми я и так не пользовалась, но это вообще позорище. Постельное белье не меняли 8 дней, а должны каждые три дня. Обращения на ресепшен никак не повлияли, только помогло обращение в Guest relantion, где записывают в ресторыны аля карт. Вечером накануне выезда из отеля размещают информацию о времени выезда. Так как у Tez tour и Библио Глобус принимающая сторона одни Kilit Global,то и здесь они отличились, в 8 вечера информация была у всех, кроме нас. Вообщем ситуация такая, заплатили деньги, а потом всем плевать на вас.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}