27.09.14
21:47
|
|
Египет
Rixos Premium Magawish Suites & Villas
5*
Хургада
Отдыхали с 10 по 17 сентября 2014г.
Прочитав последний...
Вот именно, что сервис должен быть на уровне 4 звезд, а не трех. Никто не говорит о "дорожке из лепестков роз". Речь идет о самых банальных вещах. Не всегда в отелях Египта действует правило, чем больше платишь за отель, тем сервис выше.
|
27.09.14
02:21
|
|
Египет
Rixos Premium Magawish Suites & Villas
5*
Хургада
Отдыхали с 10 по 17 сентября 2014г.
Прочитав последний...
Уточните на ресепшне, должен быть платный у них. Хотя не удивлюсь, что и это у них не предусмотрено.
|
26.09.14
13:47
|
|
Египет
Rixos Premium Magawish Suites & Villas
5*
Хургада
Отдыхали с 10 по 17 сентября 2014г.
Прочитав последний...
Ресторан действительно не рассчитан на количество отдыхающих. Не раз наблюдала картину, как люди, приходившие в ресторан в середине завтрака, обеда или ужина, стояли с тарелками в руках и не знали куда себя деть. Возможно при открытии отеля с рестораном проблем не возникало, но в связи с ситуацией постоянной стройки новых бунгало, мест в ресторане не увеличивается! И судя по всему, вам и достался новый недавно построенный бунгало. Не в первый раз отдыхаю в Египте в отеле 4 звезды, но с такой ситуацией с сейфом и водой сталкиваюсь впервые. Бывают отели, где воду приносят не каждый день, а только при заселении, НО приносят. Такого количества отдыхающих арабов я еще нигде не видела, но повторюсь отель оказался государственным. Что же касаемо анимационной команды, то да там были русскоговорящие девочки, но как по мне, то просто ходить рядом с аниматорами еще не говорит о том, что они сами являются аниматорами. Анимация - это залог хорошего отдыха, который является настроем на всё дальнейшее время пребывания в отеле!!!
|