за последние 30 дней
Разочарование
Купили пакетный тур в PEGAS touristik. Отдыхали с мужем в сентябре 2019 года. Сплошной обман. Вопреки заявленному, дорога от аэропорта до отеля составила вместо полутора часов, более четырех. Группу туристов из России (20 человек) заселили в течении часа. Бассейн в отеле не работал (туроператор нас об этом не извещал), обещали запустить в течение 5 дней, но чуда не произошло. К нашему отъезду бассейн наполнили мутной водой и запустили водоочистку. Бассейн наливали из пожарного гидранта три дня, поэтому вода в номерах текла едва едва. Первые пять дней кормили сносно, в столовой, два раза было манго. В столовой много тараканов, ползали даже по продуктам. Потом столовую закрыли, нас кормили в ресторанчике на улице, тараканов там не было, но было безумное количество мух. Из фруктов только несладкий арбуз, несвежая подпорченная гуаява. В отеле много кошек. В начале это умиляло, но милота быстро прошла, так как кошки в основном больные и блохастые. Нас грызли не только комары, но и блохи.
На следующий день после приезда в отеле была назначена встреча с отельным гидом Гульнарой, задача которой состояла в том, чтобы навязать нам как можно больше экскурсионных поездок. На встрече нам было заявлено о том, что мы все знаем куда мы приехали, делать здесь нечего и если в течении часа мы не определимся с поездками, другого шанса выбраться из этой "ж.пы{удалено модератором} мира" у нас не будет, так как наш отельный гид находится в четырех часах езды от отеля и больше сюда не приедет. В последствии это оказалось неправдой, она жила от нас через отель, о чем сама и призналась, когда деньги за экскурсии были получены.
Не надейтесь в барах отеля выпить приличного рома, кола кончается к десяти часам вечера, спрайт тоже, для мохито нет мяты, персонал отеля не стесняясь берет напитки и еду, предназначенные для отдыхающих.
Водоросли на пляже не убирали. Зато лежаки убирали и закрывали на замок. После пяти вечера взять лежак не реально, хотя на пляжах соседних отелей, лежаки оставались даже на ночь.
Из десяти велосипедов, имеющихся в отеле вместимостью более трехсот человек, на ходу было всего четыре. Велосипеды бесплатно можно получить всего на один час, далее за каждый час необходимо доплачивать.
Единственная стоящая экскурсия на пляж Плая Бонито, но и там не обошлось без обмана. Было заявлено, что в стоимость экскурсии включен обед из морепродуктов: креветок и лангустов. Заплатив 65 куков с человека за четыре часа, вас попросят отдельно оплатить 10 кук за порцию лангуста, так как в обед включены только жареная рыба и несколько креветок.
Отношение к туристам безразличное, на рецепшен можно только поменять деньги, все остальные просьбы остаются без ответа - персонал не понимает. Когда взбешенные таким приемом туристы позвонили отельному гиду Гульнаре в восемь часов вечера, она начала визжать в телефон, что звонить ночью не прилично...
Отдельная история с медицинской страховкой. Если вам понадобиться медицинская помощь, вам необходимо звонить в Чехию или в Россию для активации страховки (страховая компания ERV) , стоит это порядка двух тысяч рублей. Мы позвонили, в течении двух часов на почту должно было придти сообщение, в котором нам сообщат о том, куда следует обратиться. Но ни в течении двух часов, ни после сообщение от страховой так и не пришло. На следующее утро мы улетели в Россию, так и не получив медицинской помощи.
В итоге ни на Кубу, ни в этот отель, ни куда-либо с PEGAS touristik желания путешествовать нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}