АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
03.09.19 - 12.09.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень смазанное впечатление.

Отдыхала с детьми. Трансфер от аэропорта более 4 часов(обещали 1.30). Разместили быстро, встретили весело, были любезны, а дальше минусы: однообразное питание на завтрак, обед и ужин, на 5 день количество еды сократилось,когда уехала основная часть отдыхающих, исчезло манго, единственное из фруктов, что можно было есть, остальные фрукты кисло-горько- безвкусные(типа мандарина, арбуза и гуаява). Мясо было, рыба, картофель, фасоль, свекла, рис двух видов, пицца, но все одинаковое. Враньё с бассейном, объявление висело, что откроют 9 числа, 11 числа бассейн был заполнен из пожарного шланга наполовину, мутной водой зелёного цвета. Предлагали ходить в другой отель, мин 15 от нашего, но в жару с детьми, мы сходили всего один раз. Шезлонги

на пляже закрывались под замок после 17.00. Оставшимися 2-3 шезлонгами на весь пляж делились добродушные соседи. В других отелях шезлонги стояли и днем, и ночью. Кока-кола заканчивалась часов в 8 в барах. Вынуждены были есть на улице числа с 9, зал был закрыт, свет выключен. Видимо, мы кормили вечером москитов, а утром мух. В разговоре с представителем отеля для русскоязычных, Гульнарой, прийти к взаимопониманию не удалось, сказала: "Что вы хотите от меня ночью?" Было ок 20.00 не больше(время ужина в отеле). Мы предлагали открыть для нас зал, чтобы не быть покусанными москитами. На ресепшене возмущались порядка 15 человек из 20 приехавших. Ели в результате на улице.

Кошки, живущие на территории отеля, это отделаны тема: все с блохами, вероятно с глистами. Их блохи покусали и меня, и детей в последний день нашего вечернего отдыха, когда лежали на шезлонге, при этом не контактировали с ними напрямую. Кошки постоянно сидели у столовой, выпрашивая еду, их периодически гоняли официанты. А-ля кард хотели не проводить, отсылая неизвестно к кому и, делая вид, что не понимают нас.В итоге его для нас сделали, после многочисленных жалоб. Все прошло великолепно!!! Также устроили 12 числа для нас ланч, пришел управляющий и попросил прощение за предоставленные неудобства.

Пляж также не очень охотно чистили от водорослей. Огромным плюсом был океан, и та компания, с которой мы сдружились за время нашего пребывания в этом отеле.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • официанты
  • уборка номера
  • катание на катамаране
  • экскурсия на Плая Бонита
  • океан.
  • Однообразное питание
  • отсутствие фруктов
  • тараканы в столовой
  • блохастые кошки
  • непонимание персонала на ресепшене
  • шезлонги под замком
  • отсутствие детской анимации.
Добавлено: 20.09.2019 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,Екатерина.Мы отдыхали с 23 августа по 3 сентября,перед Вами.И все было достойно.Мне кажется,что сентябрь-неудачный месяц для отдыха на Кубе.Дожди,влажность,туристов меньше.Соответственно,в отеле урезали и питание и даже бассейн закрыли.Но в этом вина туроператора,он должен был предупредить Вас.У нас дождь и комары только в последние 3 дня стали доставлять неудобства.Туристов было очень много.Ресторан не закрывали,еды было предостаточно,фрукты разные и свежие,бассейн работал.Я сделала вывод,что самые лучшие месяцы для отдыха в этом регионе-июль и август,хоть и считается,что это влажный сезон.Дождей не было,жара,очень тёплая вода,много разных фруктов и отель заполнен полностью.Так что неизвестно как будет в сухой сезон-глубокой осенью и зимой.А по поводу,что Вы больше 4 часов ехали до отеля,может Вы останавливались часто?Мы ехали 3 часа с одной остановкой.И туроператор нас сразу предупредил,что дорога долгая до отеля,мы были готовы к этому.
Ирина,добрый вечер, я лишь поделилась своим впечатлением об отеле, о нашем отдыхе и о том, за что мы не должны были бороться, как отдыхающие(ресторан аля-кард, наше желание есть в столовой и шезлонги). Очень хочется верить, что другие туристы с этим не столкнуться, после нас, и руководство отеля примет отзыв к сведению только и всего! А Куба замечательна сама по себе и океан волшебный!!!
Полезный отзыв
Играют в волейбол на пляже?
На пляже нет сетки, только зонтики и лежаки, волейбольное поле есть у бассейна, часть туристов несколько раз играли там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 911
  • Фото: 6
0 Благодарностей