АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1697
Фото: 49

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
06.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ЛИКИЯ ЗАНИМАЕТСЯ ОВЕРБУКИНГОМ

Приветствую всех желающих отдохнуть в этом "замечательном" отеле.

Мы с супругой всегда тщательно относимся к выбору отелей, прежде чем выбрать, читаем отзывы, смотрим фотографии, обращаем внимание что нам приемлемо, что нет, кол ва раз смены белья, 3- разовая уборка номеров и прочее нам фиолетово.

Выбрали этот отель, за месяц до поездки отправил через tophotels запрос, через полчаса позвонили с турагентства подтвердили бронь нас с ребёнком 2+1, (туроператор ТУЯ) , я 100 % внес оплату.

Где то за пару дней до вылета прислали ваучеры и электронные билеты на самолёт. Прилетев в Анталию, мы подошли к автобусу туроператора, где гид нам раздала книжечки с экскурсиями, на них был указан отель и время встречи с отельным гидом и вот тут супруга обратила внимание, что указан не наш отель, я подошёл к гиду и спросил почему здесь другой отель, она сообщила, что в ликии все места заняты, нас отвезу в другой отель, где мы переночуем и на следующий день нас отвезут в ликию, я говорю а если мы откажемся, она привела пример, что мол вчера пара также отказалась, приехала в ликию там подтвердили что мест нет и они уехали в другой отель, да вы не переживайте отельный гид все разрулит он в курсе

Посовещавшись с супругой подумали, что так даже будет интересней, посмотрим ещё один отель. Подъехав к нашему новому отелю Kervansaray Kundu, гид проводила нас до стойки ресепшна, было около 9 утра и к сожалению отельного гида ещё не было, и нам не удалось весте пообщаться. Отдав доки для заселения мы переоделись и позавтракали. Вернувшись на ресепшн встретили представителя туи, под названием Мубарис, объяснив суть проблемы, он удивился, и было видно что он не в курсе, позвонив в офис он сообщил, что в данном отеле на нас зарезервированы места до конца нашего отдыха. Теперь пришло время удивляться нам, я спрашиваю, но мы же заплатили бронировали другой отель и мы хотим туда, он развёл руками грит я ничего не могу сделать, мест в отеле нет, звоните тем у кого заказывали. Мягко говоря мы приуныли, особенно супруга.

Я позвонил по ватсап турагенту обрисовали происходящее, она посоветовала отказаться от заселения пока она будет связываться с туей, я подошёл на ресепшн, где спросил могу ли я забрать ваучер, на что отельер сказал, что я могу, но в этом случае моя бронь будет отменена.

Понимая патовую ситуацию, и что есть вероятность пролететь вообще с отелем я написал турагенту что я не хочу носиться с семьёй по Турции в случае если она не решит вопрос и остаюсь пока здесь. В общем через 3 дня она сообщила, что мест там действительно нет и что представитель с туи должен был мне позвонить, за оставшееся время до окончания отдыха к нам никто не подходил и никто не связывался.

ДЛЯ понимания нас также привезли в 5 ку KERVANSARAY KUNDU

Отель совершенно другого формата и концепции.

Кому интересно можете почитать про него в моих отзывах

Я не знаю, кто виноват, моё мнение что ТУЯ должна нести за это ответственность, а уже они могут что либо предъявлять Ликии. Самое неприятное, в данной ситуевине, что заранее никто нас не уведомил и позже не принёс извинения.

Почитав отзывы про ТУЮ, оказалось, что мой случай не единичный!!!

Хочу всех предостеречь связыватся с данной команией. Единственное что могу порекомендовать, уточняйте за день ещё раз по поводу вашей брони у турагентов либо у туроператора.

ДЛЯ понимания почему поставил такую оценку даже не быв там, считаю что данный отель занимается овербукингом и попросту говоря кидает туристов

Спасибо Ликия за испорченный отдых!!!

Касаемо туи я напишу про н их отдельный отзыв а заодно жалобу в их представительство.

Сканы ваучера можете посмотреть на фото (имена я удалил)

Желаю никому не столкнуться с подобной ситуацией.

Всем отличного отдыха!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
к сожалению я их не увидел
Минусы отеля
отель занимается овербукингом
Добавлено 14.09.19 12:37 (3 770 символов в тексте)

13:46 18.09.19

Уважаемый Максим, добрый день!
В-первую очередь , хотим поблагодарить Вас за оказанное внимание к нашему отелю.
Относительно овербукинга. При бронировании проживания для туристов, ТО (тур- оператор) присылает запрос на наличие доступных номеров. После этого отель предоставляет ТО ответ. В окончание этой процедуры ТО формирует документы для туристов (ваучеры и билеты). ТО обязан оповестить об этом туристов сразу, чтобы у них было время на замену отеля.
На момент Вашего бронирования ТО «ТУИ» был осведомлён о том, что на указанные даты бронирования, доступных к заселению номеров не будет в наличии.
К сожалению, таких случаев в практике туризма присутствует большое количество.
Нам искренне жаль, что Вам и Вашей семье не удалось насладиться отдыхом в нашем отеле.
Огромная просьба отредактировать Ваш отзыв, потому что отзыв относится к тур-оператору "ТУИ".
Надеемся на скорую встречу с Вами.
С уважением, «Lykia world family».

13:58 18.09.19

Добрый день, а вот что ответила ТУЯ

Уважаемый Максим, добрый день.



Благодарим Вас за обращение к Туроператору TUI.



Искренне сожалеем, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться со сверхпродажей в отеле Lykia World & Links Golf 5*.

К сожалению, Туроператор не был предупреждён об этом заранее в связи с чем со стороны принимающей компании было предложено альтернативное размещение Kervansaray Kundu 5*.

Отель Lykia World & Links Golf 5*не имел возможности заселить Вас из-за отсутствия свободных комнат.



Мы приносим свои извинения в связи с произошедшей ситуацией, и надеемся, что несмотря на случившееся Ваш отдых в Турции, в целом, прошел положительно.



Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в будущем.


Вы вину друг на друга перекладывать и никто в итоге не виноват??!

17:38 18.09.19

максим, у нас та же история, с тем же Туроператором. И таких семей только я за время своего отпуска встретила 7 штук. Склонна считать, что дело именно в Туи, поскольку я отказалась от трансфера, услышав, что нас не повезут в Ликию, приехала на такси на ресепшен, и узнала что туи не провел и не оплатил нашу резервацию. Сотрудники ресепшен сказали нашей семье, что если горячая линия Туи сейчас подтвердит, что сделает резервацию утром, нас поселят под честное слово. Но туроператор не стал делать этого. Тут же приехало 3 семьи от интуриста, на них так же не было резервации, однако их заселили, поскольку Интурист решил данную проблему на месте.

17:44 18.09.19

Ну, а Вы в итоге где отдыхали?

14:34 19.09.19

а мы в итоге 3 отеля сменили, сначала нас заселили в отель 18+ с двумя детьми и территорией 3*4, это был кошмар. В течение всего следующего дня( буквально я сидела на ресепшен) мы добились переселения хотя бы в Клуб нэна 5 сиде. В Ликию я попала на 5 дней последних отпуска. Только прилетели. Я в шоке честно говоря. Объяснения ситуации- те же. Таких как мы несколько семей, все готовят иски. Я видела вам ответил отель, что своевременно оповестил оператора об отсутствии мест. Не могли бы вы запросить у них переписку с датой. Даже интересно, в ком все таки тут дело.

10:05 21.09.19

Я запросил у них эту инфу, но сомневаюсь, что они ее предоставят

09:01 27.09.19

Добрый день, Максим!

Мы сожалеем, что Ваш отдых сложился не так, как был запланирован.
Руководство отеля против овербукинга. Агенства также имеют определенное количество квот номеров. В случае превышения этой квоты и отсутствия свободных номеров, отель закрывает продажу и принимает брони только на свободные даты, чтобы гости не испытывали проблем с размещением. За бронирование, не подтвержденное отелем, несет ответственность туроператор.
При выскоих продажах отель обьявляет STOP-SALE для всех агентств. Бронирование, совершенное в течение 24 часов, подтверждается. Помимо этих правил, отель не принимает брони на закрытые даты. Данные процедуры, которые мы упомянули, выполняются с точностью.
Мы хотели бы сообщить вам, что проблемы, с которыми Вы столкнулись, не является ответственностью отеля.

Будем рады встрече с Вами!
Хорошего Вам дня!
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим О (2)