Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
ЛИКИЯ ЗАНИМАЕТСЯ ОВЕРБУКИНГОМ
Приветствую всех желающих отдохнуть в этом "замечательном" отеле.
Мы с супругой всегда тщательно относимся к выбору отелей, прежде чем выбрать, читаем отзывы, смотрим фотографии, обращаем внимание что нам приемлемо, что нет, кол ва раз смены белья, 3- разовая уборка номеров и прочее нам фиолетово.
Выбрали этот отель, за месяц до поездки отправил через tophotels запрос, через полчаса позвонили с турагентства подтвердили бронь нас с ребёнком 2+1, (туроператор ТУЯ) , я 100 % внес оплату.
Где то за пару дней до вылета прислали ваучеры и электронные билеты на самолёт. Прилетев в Анталию, мы подошли к автобусу туроператора, где гид нам раздала книжечки с экскурсиями, на них был указан отель и время встречи с отельным гидом и вот тут супруга обратила внимание, что указан не наш отель, я подошёл к гиду и спросил почему здесь другой отель, она сообщила, что в ликии все места заняты, нас отвезу в другой отель, где мы переночуем и на следующий день нас отвезут в ликию, я говорю а если мы откажемся, она привела пример, что мол вчера пара также отказалась, приехала в ликию там подтвердили что мест нет и они уехали в другой отель, да вы не переживайте отельный гид все разрулит он в курсе
Посовещавшись с супругой подумали, что так даже будет интересней, посмотрим ещё один отель. Подъехав к нашему новому отелю Kervansaray Kundu, гид проводила нас до стойки ресепшна, было около 9 утра и к сожалению отельного гида ещё не было, и нам не удалось весте пообщаться. Отдав доки для заселения мы переоделись и позавтракали. Вернувшись на ресепшн встретили представителя туи, под названием Мубарис, объяснив суть проблемы, он удивился, и было видно что он не в курсе, позвонив в офис он сообщил, что в данном отеле на нас зарезервированы места до конца нашего отдыха. Теперь пришло время удивляться нам, я спрашиваю, но мы же заплатили бронировали другой отель и мы хотим туда, он развёл руками грит я ничего не могу сделать, мест в отеле нет, звоните тем у кого заказывали. Мягко говоря мы приуныли, особенно супруга.
Я позвонил по ватсап турагенту обрисовали происходящее, она посоветовала отказаться от заселения пока она будет связываться с туей, я подошёл на ресепшн, где спросил могу ли я забрать ваучер, на что отельер сказал, что я могу, но в этом случае моя бронь будет отменена.
Понимая патовую ситуацию, и что есть вероятность пролететь вообще с отелем я написал турагенту что я не хочу носиться с семьёй по Турции в случае если она не решит вопрос и остаюсь пока здесь. В общем через 3 дня она сообщила, что мест там действительно нет и что представитель с туи должен был мне позвонить, за оставшееся время до окончания отдыха к нам никто не подходил и никто не связывался.
ДЛЯ понимания нас также привезли в 5 ку KERVANSARAY KUNDU
Отель совершенно другого формата и концепции.
Кому интересно можете почитать про него в моих отзывах
Я не знаю, кто виноват, моё мнение что ТУЯ должна нести за это ответственность, а уже они могут что либо предъявлять Ликии. Самое неприятное, в данной ситуевине, что заранее никто нас не уведомил и позже не принёс извинения.
Почитав отзывы про ТУЮ, оказалось, что мой случай не единичный!!!
Хочу всех предостеречь связыватся с данной команией. Единственное что могу порекомендовать, уточняйте за день ещё раз по поводу вашей брони у турагентов либо у туроператора.
ДЛЯ понимания почему поставил такую оценку даже не быв там, считаю что данный отель занимается овербукингом и попросту говоря кидает туристов
Спасибо Ликия за испорченный отдых!!!
Касаемо туи я напишу про н их отдельный отзыв а заодно жалобу в их представительство.
Сканы ваучера можете посмотреть на фото (имена я удалил)
Желаю никому не столкнуться с подобной ситуацией.
Всем отличного отдыха!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (7)

В-первую очередь , хотим поблагодарить Вас за оказанное внимание к нашему отелю.
Относительно овербукинга. При бронировании проживания для туристов, ТО (тур- оператор) присылает запрос на наличие доступных номеров. После этого отель предоставляет ТО ответ. В окончание этой процедуры ТО формирует документы для туристов (ваучеры и билеты). ТО обязан оповестить об этом туристов сразу, чтобы у них было время на замену отеля.
На момент Вашего бронирования ТО «ТУИ» был осведомлён о том, что на указанные даты бронирования, доступных к заселению номеров не будет в наличии.
К сожалению, таких случаев в практике туризма присутствует большое количество.
Нам искренне жаль, что Вам и Вашей семье не удалось насладиться отдыхом в нашем отеле.
Огромная просьба отредактировать Ваш отзыв, потому что отзыв относится к тур-оператору "ТУИ".
Надеемся на скорую встречу с Вами.
С уважением, «Lykia world family».

Уважаемый Максим, добрый день.
Благодарим Вас за обращение к Туроператору TUI.
Искренне сожалеем, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться со сверхпродажей в отеле Lykia World & Links Golf 5*.
К сожалению, Туроператор не был предупреждён об этом заранее в связи с чем со стороны принимающей компании было предложено альтернативное размещение Kervansaray Kundu 5*.
Отель Lykia World & Links Golf 5*не имел возможности заселить Вас из-за отсутствия свободных комнат.
Мы приносим свои извинения в связи с произошедшей ситуацией, и надеемся, что несмотря на случившееся Ваш отдых в Турции, в целом, прошел положительно.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в будущем.
Вы вину друг на друга перекладывать и никто в итоге не виноват??!






Мы сожалеем, что Ваш отдых сложился не так, как был запланирован.
Руководство отеля против овербукинга. Агенства также имеют определенное количество квот номеров. В случае превышения этой квоты и отсутствия свободных номеров, отель закрывает продажу и принимает брони только на свободные даты, чтобы гости не испытывали проблем с размещением. За бронирование, не подтвержденное отелем, несет ответственность туроператор.
При выскоих продажах отель обьявляет STOP-SALE для всех агентств. Бронирование, совершенное в течение 24 часов, подтверждается. Помимо этих правил, отель не принимает брони на закрытые даты. Данные процедуры, которые мы упомянули, выполняются с точностью.
Мы хотели бы сообщить вам, что проблемы, с которыми Вы столкнулись, не является ответственностью отеля.
Будем рады встрече с Вами!
Хорошего Вам дня!
С уважением, отдел по работе с гостями.