АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в августе 2019
24.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мошеннические действия этого отеля

Отель не 5 звёзд! Это однозначно, как не пыталась закрыть глаза на мелочи, которые так явно бросались в глаза- не получилось, к сожалению. Администрация занимается мошенничеством. Территория не ухоженная, везде очереди, официанты не обращают на тебя внимание, пляж плохо оборудован и тд. Это не уровень 5 звёзд.

Теперь о самом главном!

Наболевшем! О безобразии, хамстве, терроре и стрессе, который я получила в данном отеле по вине его администрации... Администрация данного отеля перепродаёт места в отеле дважды! То есть один номер продан дважды разным клиентам! И бронь подтверждается дважды. И ваучеры выписываются на разные ФИО, дважды. И вероятность того, что с Вами такого не случится не мала. Оценку эту могу обосновать: при мне с прободной ситуацией столкнулось около 20 туристов 24 августа 2019г. И ситуация повторилась 25 августа 2019г. Все прилетели через туроператора ТУИ. Администрация никаким образом не общается с туристами, которые оплатили туры, приехали в отель, имеют ваучеры на руках, но их не заселяют. Не помогает решить проблему, которая по сути катастрофична для туриста. Все мы с Вами планируем отпуск, выбираем отель, копим сбережения на отпуск и тд. И вдруг - в чужой стране, с оплаченным ваучеров, с подтвержденной отелем бронью Вы слышите - мы вас не заселим, езжайте в другой отель! Как такое возможно, спросите Вы?! И я Вам отвечу, в данном отеле возможно! И самое страшное- администрация не видит в этом не то что катастрофы, не задумывается о том стрессе который Вы получаете от данной ситуации, администрации отеля нет до Вас никакого дела! Никто Вам ничего не объясняет, ничем не помогает, не оказывает купленную у них услугу, запугивает через младший персонал вызовом жандармов, запрещает вести съемку и тупо прячется в своём кабинете, отказывая Вам в заселении через сотрудников ресепшн, а охрана отеля пытается не пускать тебя в отель, хватает за руки и толкает. Всему этому есть подтверждение - видеозапись данного беспредела. А теперь поставьте себя на наше место! Вы в чужой стране, без прав, без жилья, без понимания ситуации что делать дальше, с оплаченным ваучеров на руках, вам угрожают и применяют физическую силу... ну как? Представили? А мы все это пережили... сражались за свой недельный отпуск как могли. Сражались 12 часов подряд после ночного перелёта. И нас таких, стойких и отчаянных было около 20 человек, включая маленьких детей. Резюме: отель был переполнен, очереди абсолютно везде, в баре, на пляже, в ресторане, пиво и молоко в кофейном аппарате заканчиваются уже к обеду, измученные официанты не обращают на тебя никакого внимания, до твоих просьб им пофиг. В прочем- вся система сервиса в данном отеле прогнила напрочь с самой верхушки, которая занимается аферами с двойной перепродажей уже забронированных и оплаченных вами туров, и до самых низов- официантов, которые не обращают на тебя никакого внимания используя приём «моя тебя не понимать» или «я тебя не вижу в упор». Вот если вкратце. Ну а выводы делайте сами! А подробности вынуждены будем описывать в коллективном иске в суд.

  • Не нашла
  • Администрация- мошенники
  • официанты- бездельники
Добавлено: 13.09.2019 19:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прикольно. Два негативных отзыва на одну и ту же тему подряд. Заплатили деньги ТУИ, у них же получили ваучеры, а претензии в мошенничестве к отелю. Может у туроператора проблемы? Я так понимаю, что у тех, кто приезжал от других операторов таких проблем не было.
Странный ты человек Сергей!
начнем с того, что в туи мы все купили этот жуткий отель и нас не двое, а несколько десятков.
за один день было только, а нам известно о повторившейся ситуации через день еще!
Вина в первую очередь отеля, далее турецкий туи и крайние туи рф.
Я уверен все знали о данной проблеме особенно туи турции.

мы пишем о том с чем столкнулись в этом отеле, а именно наплевательском отношении отеля и турецкого туи.
Так же предостерегаем будующих туристов от данного отеля и связываться с туи в целом.
Сергей, доброго Вам вечера! Так как здесь публикуются отзывы об отеле, а не о туроператорах (думаю, для этого существует другой сервис), я описывала ситуацию с акцентом на действия отеля, его администрации и описала ту аферу, которую проворачивает с туристами именно этот отель! Напомню Вам, Сергей, что отель подтверждает возможность принять Вас в данном отеле на определённые даты и высылает туроператору подтверждение в виде брони. И только потом, туроператор берет деньги с клиента и тд. Поэтому и пишу о мошенничестве именно отеля, а не о вине туроператора ТУИ, который берет деньги с клиента. Надеюсь, разницу данных процессов объяснила Вам. Далее...
Да, несомненно, действия ( а точнее- бездействие) в данной ситуации туроператора ТУИ Москва - халатность в высшей степени! Сотрудники ТУИ Турции пытались решить проблему... но все предлагаемые ими решения, к сожалению, были в ущерб нам... Но я ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что писала в своём отзыве о том, что администрация отеля к решению данной чудовищной ситуации, к сожалению, цивилизованным способом не подключилась, а решила просто выкинуть туристов (с подтвержденной бронью и ваучерами на руках!) на улицу, не пускать вновь прибывающих туристов в отель вообще, применять к ним физическую силу и угрожать жандармами.... Надеюсь, Сергей, Вам стал понятнее мой посыл! А теперь задайтесь вопросом: «Есть-ли вообще дело администрации данного отеля до уровня сервиса, до проблем гостей отеля, до их комфорта, до своей репутации в конце концов и Ваших впечатлений об отеле?!». И обладая даже самым незаурядным логическим мышлением и владея информацией, которую я описала выше, ответ возникает сам собой: «Нет, нет и нет... никакого дела до всего этого нет, ровным счетом...!»
Ну и в заключении, Сергей, для Вас, как отчаянного человека, который ищет острых приключений и не обладает инстинктом самосохранения, скажу, что даже Вам (отчаянному и бесстрашному) не пожелаю оказаться в подобной ситуации. Но! Выбор всё-таки остаётся за Вами.... Можете не благодарить за мою попытку Вас предостеречь от глупости в выборе данного отеля- не стоит! Всегда пожалуйста!
Номера выкупались напрямую в отеле? Нет. Номера покупались у перекупщика, в данном случае туроператор ТУИ. Вот к нему Вы и должны предъявлять претензии, именно туроператор несёт ВСЮ ответственность за организацию Вашего отдыха. И, как не странно, даже к условиям в отеле, которые были заявлены, а не соответствовали обещанному.
Девушка со странным именем из Мурома) И Вам доброго вечера! Внимательнее читайте мой ответ Сергею. Там много полезной информации и для Вас тоже.
Куда же вас заселили? Мы с такой проблемой столкнулись в прошлом году в другом отеле Eftalia Aqua Resort 5*. Но нам предложили другой отель, правда с доплатой, мы согласились и остались очень довольны.
Наталья, не буду хамить Вам в ответ (видимо, я по-другому воспитана). Это ссылка на причины овербукинга https://www.tourdom.ru/news/turagenty-obespokoeny-uchastivshimisya-sluchayami-overbukinga-v-turtsii.html?fbclid=IwAR1ipVNu7i0Ebw6Rdn26HoDoByxcKeRF8Bvf_XQ5674v8yAqPHR7YfK3V_s
Уже который раз в этом году натыкаюсь на информацию о замене забронированного отеля на другой, более дешёвый.А туроператор фигурирует всё тот же.
Увы, подтверждение отеля при покупке тура не означает, что отель подтвердил бронь, узнал сам вот недавно.
Это означает, что ТО согласился взять деньги у туриста.Даже если покупка тура происходит сильно заранее, это ничего не меняет- ТО может вообще не планировать везти туриста в оплаченный туристом отель- а как раз планировать отвезти в тот отель, который ему удобно и выгодно.И не отправлять бронь в отель на него.А отель без брони от ТО и не берет туриста, ему же ТО за это не заплатит.Такая, знаете ли, "фортуна" поневоле- только не по цене фортуны.Туриста везут не в тот отель , что он купил, и никто его не спрашивает, нравится ему это или нет.
Склонен согласиться с Mariam.
Наталья и Сергей. Вы в России заплатили ТУИ и они же вам сказали, что все подтверждено. Если ТУИ за вас на самом деле не заплатили отелю, то вполне очевидно нежелание персонала общаться с вами - вы для них вообще не клиенты, а непонятные люди, которые почему то хотят к ним заселиться. Ваучеры печатает тоже турагентство.
Завтра утром лечу туда от Тез тура. Посмотрим, что получится.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей