за последние 30 дней
Мошеннические действия этого отеля
Отель не 5 звёзд! Это однозначно, как не пыталась закрыть глаза на мелочи, которые так явно бросались в глаза- не получилось, к сожалению. Администрация занимается мошенничеством. Территория не ухоженная, везде очереди, официанты не обращают на тебя внимание, пляж плохо оборудован и тд. Это не уровень 5 звёзд.
Теперь о самом главном!
Наболевшем! О безобразии, хамстве, терроре и стрессе, который я получила в данном отеле по вине его администрации... Администрация данного отеля перепродаёт места в отеле дважды! То есть один номер продан дважды разным клиентам! И бронь подтверждается дважды. И ваучеры выписываются на разные ФИО, дважды. И вероятность того, что с Вами такого не случится не мала. Оценку эту могу обосновать: при мне с прободной ситуацией столкнулось около 20 туристов 24 августа 2019г. И ситуация повторилась 25 августа 2019г. Все прилетели через туроператора ТУИ. Администрация никаким образом не общается с туристами, которые оплатили туры, приехали в отель, имеют ваучеры на руках, но их не заселяют. Не помогает решить проблему, которая по сути катастрофична для туриста. Все мы с Вами планируем отпуск, выбираем отель, копим сбережения на отпуск и тд. И вдруг - в чужой стране, с оплаченным ваучеров, с подтвержденной отелем бронью Вы слышите - мы вас не заселим, езжайте в другой отель! Как такое возможно, спросите Вы?! И я Вам отвечу, в данном отеле возможно! И самое страшное- администрация не видит в этом не то что катастрофы, не задумывается о том стрессе который Вы получаете от данной ситуации, администрации отеля нет до Вас никакого дела! Никто Вам ничего не объясняет, ничем не помогает, не оказывает купленную у них услугу, запугивает через младший персонал вызовом жандармов, запрещает вести съемку и тупо прячется в своём кабинете, отказывая Вам в заселении через сотрудников ресепшн, а охрана отеля пытается не пускать тебя в отель, хватает за руки и толкает. Всему этому есть подтверждение - видеозапись данного беспредела. А теперь поставьте себя на наше место! Вы в чужой стране, без прав, без жилья, без понимания ситуации что делать дальше, с оплаченным ваучеров на руках, вам угрожают и применяют физическую силу... ну как? Представили? А мы все это пережили... сражались за свой недельный отпуск как могли. Сражались 12 часов подряд после ночного перелёта. И нас таких, стойких и отчаянных было около 20 человек, включая маленьких детей. Резюме: отель был переполнен, очереди абсолютно везде, в баре, на пляже, в ресторане, пиво и молоко в кофейном аппарате заканчиваются уже к обеду, измученные официанты не обращают на тебя никакого внимания, до твоих просьб им пофиг. В прочем- вся система сервиса в данном отеле прогнила напрочь с самой верхушки, которая занимается аферами с двойной перепродажей уже забронированных и оплаченных вами туров, и до самых низов- официантов, которые не обращают на тебя никакого внимания используя приём «моя тебя не понимать» или «я тебя не вижу в упор». Вот если вкратце. Ну а выводы делайте сами! А подробности вынуждены будем описывать в коллективном иске в суд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
начнем с того, что в туи мы все купили этот жуткий отель и нас не двое, а несколько десятков.
за один день было только, а нам известно о повторившейся ситуации через день еще!
Вина в первую очередь отеля, далее турецкий туи и крайние туи рф.
Я уверен все знали о данной проблеме особенно туи турции.
мы пишем о том с чем столкнулись в этом отеле, а именно наплевательском отношении отеля и турецкого туи.
Так же предостерегаем будующих туристов от данного отеля и связываться с туи в целом.
Да, несомненно, действия ( а точнее- бездействие) в данной ситуации туроператора ТУИ Москва - халатность в высшей степени! Сотрудники ТУИ Турции пытались решить проблему... но все предлагаемые ими решения, к сожалению, были в ущерб нам... Но я ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что писала в своём отзыве о том, что администрация отеля к решению данной чудовищной ситуации, к сожалению, цивилизованным способом не подключилась, а решила просто выкинуть туристов (с подтвержденной бронью и ваучерами на руках!) на улицу, не пускать вновь прибывающих туристов в отель вообще, применять к ним физическую силу и угрожать жандармами.... Надеюсь, Сергей, Вам стал понятнее мой посыл! А теперь задайтесь вопросом: «Есть-ли вообще дело администрации данного отеля до уровня сервиса, до проблем гостей отеля, до их комфорта, до своей репутации в конце концов и Ваших впечатлений об отеле?!». И обладая даже самым незаурядным логическим мышлением и владея информацией, которую я описала выше, ответ возникает сам собой: «Нет, нет и нет... никакого дела до всего этого нет, ровным счетом...!»
Ну и в заключении, Сергей, для Вас, как отчаянного человека, который ищет острых приключений и не обладает инстинктом самосохранения, скажу, что даже Вам (отчаянному и бесстрашному) не пожелаю оказаться в подобной ситуации. Но! Выбор всё-таки остаётся за Вами.... Можете не благодарить за мою попытку Вас предостеречь от глупости в выборе данного отеля- не стоит! Всегда пожалуйста!
Увы, подтверждение отеля при покупке тура не означает, что отель подтвердил бронь, узнал сам вот недавно.
Это означает, что ТО согласился взять деньги у туриста.Даже если покупка тура происходит сильно заранее, это ничего не меняет- ТО может вообще не планировать везти туриста в оплаченный туристом отель- а как раз планировать отвезти в тот отель, который ему удобно и выгодно.И не отправлять бронь в отель на него.А отель без брони от ТО и не берет туриста, ему же ТО за это не заплатит.Такая, знаете ли, "фортуна" поневоле- только не по цене фортуны.Туриста везут не в тот отель , что он купил, и никто его не спрашивает, нравится ему это или нет.
Склонен согласиться с Mariam.
Завтра утром лечу туда от Тез тура. Посмотрим, что получится.