АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 384
Фото: 1
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
24.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В отель нас не заселили

Отель был переполнен, столы в ресторане найти не возможно!!! в "ресторане" возле столов с едой постоянно разбросана еда.... персонал с "веником" не найдешь. Зашли к знакомым в номер, а там бегают тараканы... бррррр....

Но отдых был испорчен не только этим....... Мы целый день провели на ресепшн!!! А теперь подробнее...

Летели тур оператором ТУИ :-( Тур проплатили и бронь подтвердили за МЕСЯЦ до поездки.

Когда сели в трансфер, то нам ничего не говоря, повезли в другой отель. Но мы поняли это сразу и выходить в другом отеле отказались (отель был хуже... и по отзывам и по ценовой категории)! Сказали, что выйдем из автобуса только в оплаченным нами отеле (благо мы были в этот раз без детей).

В отель нас привезли 9-10 утра. В 14 часов нам сообщили, что брони на нас в EUPHORIA PALM BEACH RESORT нет.... и тут данные стали разниться... одни говорили, что бронь на нас есть ТОЛЬКО с завтрашнего дня........ другие говорили, что на нас вообще НЕТ брони в EUPHORIA PALM BEACH RESORT. Представители Туи под любым предлогом пытались нас отвезти в другой отель (повторюсь по условиям на много хуже). Таких как мы уже было человек 20 на ресепшен.... Некоторые за свои деньги на такси возвращались в EUPHORIA PALM BEACH RESORT, т.к. туда куда их привезли не подпадал под категорию 5* (за что люди заплатили).

Мы связались с Туи24, но там нам ответили, что они дадут нам ответ в течение суток (а что нам делать эти сутки на территории другого государства????) Непосредственно НАШ представитель, у которого мы покупали путевку, даже не поинтересовался как мы разместились и все ли у нас в порядке, хотя мы были на связи все время и о сложившейся ситуации они были в курсе.

Проще говоря, наши брони были перепроданы.

Представители отеля отказывали с нами вести вообще какие-либо разговоры, только через операторов Туи (которые от нас в первое время бегали).

Ближе к Вечеру привезли еще таких же туристов, которых представители отеля даже на территорию пускать не разрешили.

Некоторые семьи (с детьми) были вынуждены уехать в отели 4* (но по отзывам максимум 3*). Ближе в 22 часам нам предложили достойную замену, на которую мы согласились. Но день отдыха мы потеряли.

Спустя несколько дней данная ситуация повторилась с уже другими туристами. И туристы приехали так же через тур оператора ТУИ.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Много народу грязный ресторан
Добавлено 13.09.19 14:34 (2 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 20.09.19

А при чем здесь отель, если ваш туроператор зе забронировал номер в отеле или забронировал не в т ом отеле. Если бы была вина не туроператора, они бы помогли.

15:47 18.04.20

Добрый день. Светлана, прочитала Ваш отзыв и волосы дыбом. У нас забронирован был тур 25.01.2020 в другой отель в Сиде, 5*(название умолчу) с 11.06.2020 у ТУИ, т.к. ценник по РБ был у них дешевле. Когда евро стало расти, мы внесли оплату в р-ре 80% от стоимости тура. Но в связи с короновирусом, конечно нам деньги не вернут, решили перебронировать тур на август. Стоимость нашего отель стала гораздо дороже, а Эйфория нам подходит по стоимости. Но вот теперь я в шоке от всего написанного про ТУИ. Т.е. это то, что тебе пришло подтверждение о брони в данный отель, еще не факт, что ты там будешь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)