Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
- Не рекомендую отель
24.08.19 - 31.08.19
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В отель нас не заселили
Отель был переполнен, столы в ресторане найти не возможно!!! в "ресторане" возле столов с едой постоянно разбросана еда.... персонал с "веником" не найдешь. Зашли к знакомым в номер, а там бегают тараканы... бррррр....
Но отдых был испорчен не только этим....... Мы целый день провели на ресепшн!!! А теперь подробнее...
Летели тур оператором ТУИ :-( Тур проплатили и бронь подтвердили за МЕСЯЦ до поездки.
Когда сели в трансфер, то нам ничего не говоря, повезли в другой отель. Но мы поняли это сразу и выходить в другом отеле отказались (отель был хуже... и по отзывам и по ценовой категории)! Сказали, что выйдем из автобуса только в оплаченным нами отеле (благо мы были в этот раз без детей).
В отель нас привезли 9-10 утра. В 14 часов нам сообщили, что брони на нас в EUPHORIA PALM BEACH RESORT нет.... и тут данные стали разниться... одни говорили, что бронь на нас есть ТОЛЬКО с завтрашнего дня........ другие говорили, что на нас вообще НЕТ брони в EUPHORIA PALM BEACH RESORT. Представители Туи под любым предлогом пытались нас отвезти в другой отель (повторюсь по условиям на много хуже). Таких как мы уже было человек 20 на ресепшен.... Некоторые за свои деньги на такси возвращались в EUPHORIA PALM BEACH RESORT, т.к. туда куда их привезли не подпадал под категорию 5* (за что люди заплатили).
Мы связались с Туи24, но там нам ответили, что они дадут нам ответ в течение суток (а что нам делать эти сутки на территории другого государства????) Непосредственно НАШ представитель, у которого мы покупали путевку, даже не поинтересовался как мы разместились и все ли у нас в порядке, хотя мы были на связи все время и о сложившейся ситуации они были в курсе.
Проще говоря, наши брони были перепроданы.
Представители отеля отказывали с нами вести вообще какие-либо разговоры, только через операторов Туи (которые от нас в первое время бегали).
Ближе к Вечеру привезли еще таких же туристов, которых представители отеля даже на территорию пускать не разрешили.
Некоторые семьи (с детьми) были вынуждены уехать в отели 4* (но по отзывам максимум 3*). Ближе в 22 часам нам предложили достойную замену, на которую мы согласились. Но день отдыха мы потеряли.
Спустя несколько дней данная ситуация повторилась с уже другими туристами. И туристы приехали так же через тур оператора ТУИ.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Много народу
грязный ресторан
Добавлено
13.09.19
14:34
(2 334 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:43 20.09.19
А при чем здесь отель, если ваш туроператор зе забронировал номер в отеле или забронировал не в т ом отеле. Если бы была вина не туроператора, они бы помогли.
15:47 18.04.20
Добрый день. Светлана, прочитала Ваш отзыв и волосы дыбом. У нас забронирован был тур 25.01.2020 в другой отель в Сиде, 5*(название умолчу) с 11.06.2020 у ТУИ, т.к. ценник по РБ был у них дешевле. Когда евро стало расти, мы внесли оплату в р-ре 80% от стоимости тура. Но в связи с короновирусом, конечно нам деньги не вернут, решили перебронировать тур на август. Стоимость нашего отель стала гораздо дороже, а Эйфория нам подходит по стоимости. Но вот теперь я в шоке от всего написанного про ТУИ. Т.е. это то, что тебе пришло подтверждение о брони в данный отель, еще не факт, что ты там будешь?
Добавить комментарий
Добавить комментарий