за последние 30 дней
Почти что на отлично
В принципе хорошо. Не понравилось заселение. В отель приехали в 14:30, трансфер только для нас на Мерседес Вито, никого не ждали, на отлично. Гид с трансфера завела нас в отель и усадила за столик в кондитерской, сказала через 2-3 минуты к вам подойдут, пожелала хорошего отдыха. Конечно никто не пришёл. Через 20 мин я пошёл на ресепшн, там сказали, через 2 минуты к вам подойдут и помогут оформиться, хотя помощи я не просил. Где то минут через 15 подошла русскоговорящая киргизка с осветлёнными волосами и искусственной улыбкой на лице. Мы приехали двумя парами, оплачивали два отдельных Номера. Она нам предложила поселиться в семейный номер на четверых, только надо ещё договориться с отельером. На мой ответ, что мы бронировали два отдельных Номера, что семейный номер стоит дешевле, чем два отдельных Номера ( а вообще когда покупали Путевки была такая мысль поселиться в семейный номер, получалось на 20 тыс дешевле, но всё таки взяли отдельные), она мне сказала, что я не понимаю, и семейный номер лучше. Я сказал, чтобы размещали в отдельных номерах, согласно ваучеров. Она ответила КАК ХОТИТЕ, Я ВАМ СКАЗАЛА, КАК ЛУЧШЕ, уже без улыбки. ОДИН НОМЕР УЖЕ ЕСТЬ, ВТОРОЙ НАДО ПОДОЖДАТЬ, ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТЫ, дождалась, пока оформили первую анкету, и через 2 мин принесла ключ. На вопрос НОМЕР ХОРОШИЙ? ответила, что у них все Номера хорошие, и исчезла. В 15:10 я пошёл на ресепшн требовать номер, там очень удивились, и моментально дали ключи. Как вы уже догадались, первый номер был отвратительный, сын там оставаться не захотел, фен в номере не работал, две отдельные скрипучие кровати, в номере непонятный запах. В нашем с супругой номере было всё отлично. Мы с сыном вернулись на ресепшн, попросили поменять номер, опять подошла та же киргизка и начала меня убеждать, что это хороший номер. На ресепшн упорно делали вид, что ничего не понимают. Киргизка мне сказала, что она мне помогать больше не хочет, а на ресепшн по Русски не говорят. Я ей сказал, что ее помощь мне не нужна, попросил отойти и не мешать, после чего обратился на ресепшн по английски. Мне моментально ответили, причём сами перешли на русский, но сказали, что в отеле других номеров нет и не будет. Я попросил их шефа. Опять перешли на английский, начали убеждать, что шефа нет, я начал возмущаться, и шефа пригласили. Он выслушал мои претензии, правда по английски, сказал ОК, сейчас поменяем. Дали отличный номер. С этого момента дальше всё было просто супер, доволен всем, ни одного плохого момента не было. Уборка на отлично, питание супер, анимация и вечерняя программа выше всяких похвал, пляж отличный, лежаки есть всегда, а море просто супер. Отель рекомендую, несмотря на неприятный инцидент.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз