за последние 30 дней
Испорченный отдых. Отель не соответствует своим звездам и статусу.
Если вы собрались отдыхать в этом отеле, запасайтесь лекарствами . Будьте готовы сами оказать себе помощь, семьям с маленькими детьми я не рекомендую здесь отдыхать. Скорую помощь просто не дождетесь.
Отдыхали в данном отеле в период с 16.08 по 30.08. Во время нашего пребывания ребенок переболел ротовирусной инфекцией, хотя соблюдал правила личной гигиены и не посещал бассейн.Первый раз за 9 лет отдыха в Турции. От соседей на пляже неоднократно слышали про такие же симптомы. Просто не все обращались за медицинской помощью.
У сына была непрерывная истощающая рвота, диарея, температура тела поднималась до 39.7 градусов. Все необходимые мероприятия по спасению своего ребенка я предпринимала сама, поскольку я врач и даже на отдых беру с собой самые необходимые медикаменты. Мне пришлось экстренно делать противорвотные и жаропонижающие инъекции, так как таблетированные формы уже не помогали. Если бы на моем месте оказался простой обыватель,все могло бы закончиться плачевно,потому что в отеле нет врача, его должность исполняет медбрат. Как нам сказали на ресепшене, для отеля такого размера врач не полагается. Очень странно, ведь количество отдыхающих в отеле 3000 человек!!!!.....Когда мы обратились в медицинский пункт отеля, там нам только предложили ехать в госпиталь в Анталию. Они по страховке вызвали нам машину, которая приехала только через 3 часа! Причем это обыкновенная легковая машина с водителем, а не машина скорой помощи в нашем понимании. Мне с моей мамой пришлось самостоятельно вести обессиленного ребенка с высокой температурой и в полуобморочном состоянии к медпункту через территорию всего отеля. В госпитале ребенку провели инфузионную терапию и сделали анализы, которые показали вирусную инфекцию. Там же нам сказали, что неоднократно к ним уже привозили отдыхающих из нашего отеля с теми же симптомами.
Что касается уборки- ее практически нет. Мы были шокированы тем, что во второй день нашего пребывания, придя в комнату с пляжа, обнаружили на столе рядом с телевизором мусорный пакет из ведра в туалете со всем его содержимым....Как нам сказали на ресепшене, уборщица просто его забыла выбросить. Встречный вопрос: "А зачем надо было его класть на стол, где лежат наши личные вещи? ...."
В столовой, рестораном назвать не поворачивается язык, огромные очереди. Чтобы найти чистый свободный стол тоже надо постараться. Организация питания отвратительная. Отсутствие гриля , скудный ассортимент блюд из мяса и рыбы, отсутствие морепродуктов. Отсутствие кулеров с горячей водой вне столовой, чтобы элементарно взять чашечку с чаем нужно отстоять огромную очередь в бар вместе с жаждущими алкоголя.... Неужели трудно организовать отдельную зону для чаепития? Есть кондитерская, но там тоже нет чая...
Что касается номерного фонда, он физически и морально устарел. Стыдно отелю в 5 звезд иметь такую старую мебель.... У нас был семейный двух ярусный номер в 1 корпусе в мансардном этаже. В комнате на втором этаже ужасно душно, а кондиционер расположен таким образом, что дует на кровать.Поэтому ночью включать его просто невозможно, ребенок заболеет.Приходилось открывать на ночь крошечное окошко.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Сложилось впечатление,что отношение к гражданам из России наплевательское это"мягко говоря",везде,что в барах,что в ресторанах, по последнему принципу.Когда ребенок заболел,даже не предоставили кресло-каталку до медпункта и машины"скорой-помощи".А гражданке из Германии,сломавшей ногу на пляже,быстро слетелась охрана и кресло на пляж доставили, а мы 3 часа ждали скорую в номере и медпункте!!! Очень неприятно такое выборочное отношение к нашим гражданам.Мой номер 1620-если любопытно,с 16-30 августа отдыхали семьей из 4-х человек.Больше в Ваш отель не поедем и другим не рекомендуем.
Я тут отравилась рыбой в последний день, полоскало сутки!!
Это не шутка? Я в это просто не могу поверить. У нас в скромной болгарской трешке "Златен Рог") был отдельно бар и в др месте отдельно кулер или как этот чан с кипятком называется и чай разных видов. И арбуз там был регулярно и даже дыня иногда.
Тут же люди пишут, что в октябре не было арбуза, хотя у нас сейчас в ноябре их до сих пор продают. Не было комплимента в честь Дня Рождения - и они всё равно рекомендуют и нахваливают отель.
Жесть какая-то, несуразица