АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3198
Фото: 0
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
18.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто дал 5 звезд этому отелю????

Никогда раньше не писала отзывы, но на этот раз не удержалась, потому что на протяжении всего отдыха было чувство, что отдыхали не в 5* отеле а в старой, потрепанной жизнью 3*. Выбирая отель, не увидела большого количества негативных отзывов, и можно сказать, что повелись на красивые картинки отеля. Конечно же, собираясь на отдых мы вместе с друзьями понимали, что 5ка в Египте может быть разной, но такого мы точно не ожидали!Началось все с того, что привезли нас в отель в 6 утра, на ресепшене нам сказали что заселения раньше 14.00 нам ждать не стоит, даже не смотря на попытки договорится. Все утро мы провели на море, браслеты нам одели ровно в 10 утра( завтрак в это время уже закончился), по концепции отеля завтрак в день приезда и обед в день выселения посетителям не положен. Это жлобство самое настоящее, потому как голодным с дороги людям перекусить нельзя, а выносить горы еды с ресторана арабам можно!в 14.00 мы потопали на ресепшн в надежде, что нас наконец то заселят, но опять же нам пришлось ждать, так как арабы обслуживаются вне очереди!В 14.30 мы добрались до номеров, а задача эта не из легких, так как нас решили поселить в самые близкие к морю домики. Но это пол беды!Осмотревшись в номере мы просто потеряли дар речи!Сантиметровый слой пыли практически везде, начиная с дверей в ванной и заканчивая телевизором и ручками!Грязный кафель, не мытый пол и зеркало, помятые шторы, косые двери в шкафу, даже на фасаде мебели и там болото!Возле унитаза грязь, остатки штукатурки, в раковине остатки стройматериалов + неработающий сейф!После всего увиденного естественно мы пошли менять номер, но как оказалось свободных нормальных нет и нам сказали подойти на следующий день. Не помогали даже предложенные деньги. В итоге на следующий день в 5 вечера нас переселили в более подходящий для жизни номер, ближе к бассейну. На территории отеля так же не убирают абсолютно, везде можно встретить тарелки, стаканы, которые лежат там сутками. В столовой чистота это совершенно отдельная история, постоянно грязные столы, части столов и стульев, которые отпадают и следы болота на всех стенах в помещениях, где люди принимают пищу!Питание однообразное, из рыбы скумбрия и филе пангасиюса, на вкус как бумага, фруктов ооооочень мало, из десертов миллион однотипных бисквитов, пару раз давали пахлаву

Из всех ресторанов аля карт работает 2- индийский, в который записаться не реально 9 (запись на неделю вперед) и итальянский.

Единственное что немного спасало наш отдых это шикарный вид на о. Тиран и прекрасное море!

Увидев все это можна сделать вывод, что самой большой проблемой этого отеля являються руководство и персонал, которому абсолютно все равно на репутацию и положительный рейтинг. Ведь после открытия отель работает только год, и нужно привлекать туристов сервисом и НОРМАЛЬНЫМИ условиями для отдыха!А про скатерти, мини бар и прохладительными напитками и много других моментов, которые должны присутствовать в отеля 5* вообще буду молчать!

Плюсы отеля
много рыбок красивый риф шикарный вид на о. Тиран
Минусы отеля
ужасный персонал грязь неухоженая територия разруха
Добавлено 06.09.19 21:34 (2 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 26.09.19

Полностью с вами согласен. Были там в мае. Всё тоже самое как вы и рассказали

14:26 22.10.19

Уважаемая Инна,

Хотим поблагодарить Вас за визит. В то же время, мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от поездки не оправдались, и Вы разочарованы. Согласно концепции All inclusive в день заселения питание у Вас включает обед и ужин, а в день выселения заканчивается завтраком. При раннем заселение у Вас есть возможность заказать завтрак за дополнительную оплату. Хотелось бы сообщить, что мы не разделяем сервис и обслуживание для местного населения и иностранцев, все гости обслуживаются и пользуются услугами отеля на одинаковом уровне.
Согласно концепции для гостей дополнительно функционируют три А-ля карт ресторана (Итальянский, Индийский , которые Вы можете посетить безоплатно, записавшись заранее у рускоговорящего администратора по работе з гостями, а так же ресторан Морепродуктов, который функционирует за дополнительную, фиксированую оплату 17 $ или же 300 EGP LE.
Все ваши замечания с благодарностью приняты во внимание и были переданы соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.

С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)