АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2376 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в августе 2019
16.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пятерка!!!

Отдыхали с женой в августе в данном отеле. Накопилось много разных впечатлений - так что букв будет много.

Про заселение уже писали неоднократно: раньше 10 браслет вам не наденут(синие браслеты надевались сразу же, об этом ниже), чтобы вы не дай Бог не позавтракали. Понимаю что концепция такая(обед-ужин-завтрак), но в других местах такой жадности, что-ли, я не наблюдал.

Браслеты: русскоговорящим жёлтые, местным - синие. Поверьте, не просто так.

Номер 4004. Отвратительно! Ремонт говорите сделали?) На столе стоит чайный набор - так они даже его не вынесли когда стены красили. Итог кружки в краске) Кстати, на этом ремонт ограничился. В санузле ванная! Зачем??? Кстати регулировка температуры воды отсутствовала напрочь. Сначала холодная, потом кипяток - как не крути. Вместо обещанной двуспальной кровати стояли две односпальные. Постельное и полотенца с волосами предыдущих жильцов. А холодильник... Его вообще не было. В итоге уборка и смена постельного была сделана со стоянием над душой и тыканием где что убирать. Холодильник по итогу притянули из соседнего номера - сюрприз следующим жильцам того номера. Кондиционер дует прямо на кровать, при этом старичок не реагирует на настройки: что 15 градусов, что 25 - все одно.

Ну и на сладкое - ТАРАКАНЫ! Я прожил в общаге больше 20 лет - я таких коней в жизни не видел! Жена чуть в обморок не отвалилась когда это чудовище на нее выбежало из раковины.(Пришли эти твари в последний день и мы уже решили не трепать себе нервы на ресепшене, все равно бы без толку).

За неделю уборки не было ни разу. Постельное перестилали только - не меняя. Воду поставили 3 раза из 6. В первый день просто истребовали контролируя уборку.

По питанию: Как говорится - голодными не будете. Неплохая рыба, говядина, курица. Была индейка и даже баранина. Только если придёте в конце завтрака ни на йогурт ни на круассаны можете не рассчитывать. Если вы в первых рядах на завтрак/обед/ужин посуда будет чистая. Потом - как повезет. Убило отсутствие какой-либо кофемашины( только пакетики с Нескафе, которые приходилось просить). На баре вам сделают молотый кофе - за доллар естественно. На улице, где жарят рыбу, мясо - постоянные очереди. Напитки в пластиковые стаканчики. Пиво - как обычно в таких местах. Крепкий алкоголь на вкус ужасен, только если цель - накидаться). По концепции бары возле бассейна и на море заявлены до 6, но в 5 уже никого нет.

Аниматоры есть. Какие-то активности постоянно присутствуют. Если не хочешь участвовать особо не навязывают. Считаю это им плюсик.

Территория огромная, местами симпатичная. Море просто супер, но это не заслуга отеля. На всей территории отеля разрешено курить. Итог - вечером либо на улицу в духоту, либо сиди впитывай дым сигарет. Наверно что-то ещё забыл, но вывод тут один. Не стоит переплачивать за якобы Пятерку.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Номера Концепция
Добавлено: 02.09.2019 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да. Тараканы-это интересная тема!
А менеджеры ,интересно,знают про эту проблему номеров?
Очень интересный момент проживания!
Видимо, в курсе. Через 10 мин после криков жены и показывания таракана работнику/уборщику (или кто он там был...) прибежал с опрыскивателем - видимо травить.
Полностью согласен с вашим отзывом. Всё именно так и было
Уважаемый гость,

Мы багодарны за Ваш визит к нам. Ваш коментарий был рассмотрен нашей командой и передан соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер. Мы сожалеем по поводу вашего разочарования и искренее надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы предоставим Вам сервис и обслуживание на более высоком уровне.
Хотелось бы сообщить, что согласно концепции All inclusive в день заселения питание у Вас включает обед и ужин, а в день выселения заканчивается завтраком. На ресепшене Вы можете заказать завтрак в день приезда, за дополнительную оплату.
Что касается номера 4004, в этих номерах проводился косметический ремонт. У гостей отеля всегда есть возможность заселиться в номер с полной реновацией категории Premium, обратившись на стойку ресепшена или к рускоговорящему представителю отеля. Согласно отельным правилам, если у нас нету запроса о том, что бы предоставить кровать размера King Size, мы автоматически предоставляем гостям две раздельные кровати, для того что бы не создавать не удобств, но ресепшен любезно переселяют гостей в номера с кроватью King Size если гость обращается к ним.
Информируем Вас о том, что согласно концепции All inclusive Вы можете пользоваться кофе машинами, которые расположены в лобби баре и главном ресторане, Турецкий кофе не включён в концепцию и предоставляется за дополнительную оплату. С целью безопасности и комфорта все напитки "на вынос" предоставляются в пластиковых и картонных стаканах, если же Вы проводите своё время в баре Вам предоставляют стеклянные стаканы.
Так же сообщяем, что курение разрешено только в зоне лобби бара, где качественно и круглосточно работает вентиляция для того, что бы не создавать дискомфорт остальным отдыхающим.
Акцентируем Ваше внимание на то, что на протяжении дня в отеле находится рускоговорящий администратор по работе с гостями, к которому Вы можете обратиться для устранение возникнувших вопросов.

С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Johnny
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 098