за последние 30 дней
Отель хороший,рекомендую!
Отдыхали в августе две подружки и 1 ребенок 12 лет. Общее впечатление от отдыха отличное! Спасибо морю (оно было божественное), солнцу (радовало) и персоналу отеля за наш отдых! Плохой, даже отвратительный, был только вечер заезда (до сих пор осадок). В остальном все было отлично!
Приехали мы в отель в 22 ч. Побежали перекусить пирожными с чаем в лобби баре (вкусные и аппетитные пирожные и печенье практически всегда там есть),так как были голодны (в самолете не кормили). После чего пришли на ресепшн за ключами. Тут и началось "гостеприимство" под названием "содрать денег". Было реально жутко неприятно. Заселили нас в номер виллы, при этом милая девушка Малика (действительно милая и хорошая, но видимо задачу ей поставили не милую и не хорошую) описала нам какую-то сказку "вилла с собственным бассейном, отдельный выход на море,...". Сказать отстой-это ничего не сказать. Номер с двуспальной кроватью (а нас: я с 12 летним ребенком (одна кровать) и подружка (как минимум должна где-то тоже спать)), серый, мрачный и самое ужасное отвратительно прокуренный (мы вообще не курильщики). Сказали, что наших номеров в бунгало свободных нет, переночуйте здесь, а завтра переедете. НО, если хотите, то доплатите 90 евро и будете жить в хорошем номере в основном корпусе. Пыталась и по-хорошему и по-плохому. В итоге спустя 2 часа нас услышал найт-менеждер (я сказала, что буду спать с ребенком на ресепшн и выть белугой, потому, что приехала отдыхать,а не жить в скотских условиях (вонища в номере просто до рвоты, находиться невозможно). При этом, задав вопрос администратору "павлину с крашенными бровями" на каком основании при наличии нормальных номеров нас селят в "гадюшник", а за норм номер просят деньги, когда мы уже заплатили за хороший номер в бунгало, которых у них не оказалось (опять же это их косяк), он сказал, что основное здание платное. Вообщем ругались ругались и во втором часу ночи нас заселили в основной корпус. Спали мы по-человечески, ура! Вопрос решил найт-менеджер. Поэтому, если у кого такая ситуация, то не тратьте нервы себе на Малику или "павлина", а сразу зовите управленцев или директора. На этом весь негатив закончился.
Лежаки действительно народ занимает рано утром и когда приходишь часов в 10, то нет ни лежаков свободных ни людей)))) Мы ходили в самый конец пляжа и там всегда были лежаки, при этом там всего одна полоса навеса и нет перед тобой людей и кучи детей, что нам очень нравилось. Такой тихий релакс отдых был. Из минусов пляжа - это присутствие на нем людей с других отелей, которые и выпивают прям из горла и курят, как паровозы. Я не против чужих, понимаю, что на их пляже нет мест или ехать надо. Но ведите себя тогда прилично. Пришлось пожаловаться как-то аниматорам (компания поселилась на шезлонгах рядом с нами, при этом им их маленькие детки не мешали ни пить, ни курить, ни матом ругаться), парень аниматор сразу среагировал и попросил покинуть товарищей пляж. В другие дня они приходили и селились на песочке продолжая отдыхать,но хоть не дымили на нас.
Еды навалом! Под конец уже и не обедали, так как такое количество еды уже просто видеть не хотелось. Много всего, разнообразно, вкусно! В столовой чисто, ребята стараются. Вообще весь персонал приветливый. Анимация была каждый день. Приезжал дино-ленд для детишек, группа корни и т.п.
Вообщем, если б не первый день, то хочу сказать, что молодцы!!! Хороший отель! Цена-Качество!
Кстати, когда на второй день переселились в бунгало, то мы прям успокоились. Бунгало отличные! Душ правда дурацкий (без бортиков), но если сильно не включать, то все ок (в первый день устроили потоп,т.к. включили душ на всю).
Ходили в ресторан си-фуд. Нам понравилось! Вкусненько!
Много написала, но может кому поможет моя писанина )))) Хорошего всем отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,
Севара Аяз
Здесь определенный косяк (другого слова и нет) персонала отеля. Если вы гарантируете, что умысла содрать денег не было, то тогда это полная не компетенция данных сотрудников.
Ни разу не писала негативных отзывов, но в данном случае лучше предупредить посетителей, что такой негатив в день приезда возможен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?