АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в августе 2019
14.08.19 - 23.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший,рекомендую!

Отдыхали в августе две подружки и 1 ребенок 12 лет. Общее впечатление от отдыха отличное! Спасибо морю (оно было божественное), солнцу (радовало) и персоналу отеля за наш отдых! Плохой, даже отвратительный, был только вечер заезда (до сих пор осадок). В остальном все было отлично!

Приехали мы в отель в 22 ч. Побежали перекусить пирожными с чаем в лобби баре (вкусные и аппетитные пирожные и печенье практически всегда там есть),так как были голодны (в самолете не кормили). После чего пришли на ресепшн за ключами. Тут и началось "гостеприимство" под названием "содрать денег". Было реально жутко неприятно. Заселили нас в номер виллы, при этом милая девушка Малика (действительно милая и хорошая, но видимо задачу ей поставили не милую и не хорошую) описала нам какую-то сказку "вилла с собственным бассейном, отдельный выход на море,...". Сказать отстой-это ничего не сказать. Номер с двуспальной кроватью (а нас: я с 12 летним ребенком (одна кровать) и подружка (как минимум должна где-то тоже спать)), серый, мрачный и самое ужасное отвратительно прокуренный (мы вообще не курильщики). Сказали, что наших номеров в бунгало свободных нет, переночуйте здесь, а завтра переедете. НО, если хотите, то доплатите 90 евро и будете жить в хорошем номере в основном корпусе. Пыталась и по-хорошему и по-плохому. В итоге спустя 2 часа нас услышал найт-менеждер (я сказала, что буду спать с ребенком на ресепшн и выть белугой, потому, что приехала отдыхать,а не жить в скотских условиях (вонища в номере просто до рвоты, находиться невозможно). При этом, задав вопрос администратору "павлину с крашенными бровями" на каком основании при наличии нормальных номеров нас селят в "гадюшник", а за норм номер просят деньги, когда мы уже заплатили за хороший номер в бунгало, которых у них не оказалось (опять же это их косяк), он сказал, что основное здание платное. Вообщем ругались ругались и во втором часу ночи нас заселили в основной корпус. Спали мы по-человечески, ура! Вопрос решил найт-менеджер. Поэтому, если у кого такая ситуация, то не тратьте нервы себе на Малику или "павлина", а сразу зовите управленцев или директора. На этом весь негатив закончился.

Лежаки действительно народ занимает рано утром и когда приходишь часов в 10, то нет ни лежаков свободных ни людей)))) Мы ходили в самый конец пляжа и там всегда были лежаки, при этом там всего одна полоса навеса и нет перед тобой людей и кучи детей, что нам очень нравилось. Такой тихий релакс отдых был. Из минусов пляжа - это присутствие на нем людей с других отелей, которые и выпивают прям из горла и курят, как паровозы. Я не против чужих, понимаю, что на их пляже нет мест или ехать надо. Но ведите себя тогда прилично. Пришлось пожаловаться как-то аниматорам (компания поселилась на шезлонгах рядом с нами, при этом им их маленькие детки не мешали ни пить, ни курить, ни матом ругаться), парень аниматор сразу среагировал и попросил покинуть товарищей пляж. В другие дня они приходили и селились на песочке продолжая отдыхать,но хоть не дымили на нас.

Еды навалом! Под конец уже и не обедали, так как такое количество еды уже просто видеть не хотелось. Много всего, разнообразно, вкусно! В столовой чисто, ребята стараются. Вообще весь персонал приветливый. Анимация была каждый день. Приезжал дино-ленд для детишек, группа корни и т.п.

Вообщем, если б не первый день, то хочу сказать, что молодцы!!! Хороший отель! Цена-Качество!

Кстати, когда на второй день переселились в бунгало, то мы прям успокоились. Бунгало отличные! Душ правда дурацкий (без бортиков), но если сильно не включать, то все ок (в первый день устроили потоп,т.к. включили душ на всю).

Ходили в ресторан си-фуд. Нам понравилось! Вкусненько!

Много написала, но может кому поможет моя писанина )))) Хорошего всем отдыха!

  • Территория
  • номер в бунгало
  • пляж
  • питание
  • персонал
  • развлечения. Да все отлично!
  • Встреча в день приезда
  • чужие на пляже
  • душевая без бортиков.
Добавлено: 05.09.2019 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая Ирина! Под содрать денег, предполагаю что вам предложили повысить ваш номерной фонд, и это конечно стоит денег. Но я рада что ночной менеджер, решил этот вопрос. Нам очень приятно, что вы отметили наш ресторан.
С уважением,
Севара Аяз
Добрый день, Севара. Что такое повышение номерного фонда я знаю. Номер в основном корпусе ни чем не отличается от номера, который мы бронировали в бунгало (в бунгало даже больше и лучше). Но нет, он нам предложил отвратительный прокуренный номер, хотя был оплачен хороший номер. И при этом предложил нормальный соответствующий нашему оплаченному номеру, но с доплатой по 100 долларов в сутки. Это и называется - содрать. Я в Турции отдыхаю уж больше 25 раз в отелях 5* и никогда такого не видела. Никогда меня с ребенком за оплаченную сумму хорошего номера не заселяли в полуподвальное помещение прокуренное, и не приносили доп место такого качества, что самим работникам притащившим его было стыдно перед нами и неудобно, после чего они его унесли, так как сами понимали, что это просто неприемлемо. И ошибка с вашей стороны вместо извинений писать на сайте информацию, что что-то с моей стороны было понято не правильно.
Здесь определенный косяк (другого слова и нет) персонала отеля. Если вы гарантируете, что умысла содрать денег не было, то тогда это полная не компетенция данных сотрудников.
Ни разу не писала негативных отзывов, но в данном случае лучше предупредить посетителей, что такой негатив в день приезда возможен.
Уважаемая Ирина!Номера в главном корпусе стоят дороже номеров в бунгало.Мы извиняемся за произошедшее недоразумение с номером.Хочу предоставить Вам информацию о том что отель проходит реновацию.Семья Fun&Sun Comfort Beach Resort будет рада приветствовать Вас и ваших близких среди своих гостей вновь.Благодарим за отзыв. Guest Relations Уля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 503
  • Фото: 0
0 Благодарностей