Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
10.08.19 - 21.08.19
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Полное разочарование как от страны, так и от отеля
Начну с того, что отель красивый, большой, территория очень ухоженная, море супер, номер достался хороший на 1 этаже, не знали, что такое лифт и это радовало. Уборка хорошая. Прилетели поздно и нас сразу отправили на поздний ужин, т.к. не кормили в самолете были очень голодные, не замечали особо, что едим. На этом всё хорошее. Больше всего разочаровало питание и обстановка в ресторане и на пляжном баре. Ресторан: если вы не пришли к началу, а завтрак начинается в 6 утра, то вилок, ложек, чашек, стаканов вы не найдёте. Один раз была ситуация: вывозили тарелки, их расхватали на ходу. Вилки приходится ждать долго и упорно, пока их помоют после тех, кто ел до тебя, либо искать на столах, бывает, что остаётся по одной-две нетронутые. Вода есть 1,5 л выносить её с собой нельзя, она есть у официантов, ты её видишь, но нет стаканов, чтобы налить, поэтому бессмысленно просить её у официанта, т.к. он также сразу стаканов не найдет. Есть кофе в автоматах и чай, но нет чашек, их опять же ждать (блюдечки к слову были вообще пару раз, причем многие не от этих чашек, зачем их вообще иногда вывозили непонятно). Есть напитки в автоматах, но нет стаканов. Короче бред, отель 9 этажей, работники видят проблему нехватки посуды, почему её недозакупить, если она не успевает помыться после такого количества гостей? Нельзя приглашать 1000 гостей, имея 300 тарелок. Ну да ладно, было бы что в них накладывать, но и с этим проблема. Понятно, что этот отель 4*, были всегда в Турции в пятёрках, но, к слову здесь дороже! Гарниров тьма - это и пюре, и рис, и кус-кус, и булгур, кстати всегда в двойном экземпляре. Пожалуй на этом все! Из мяса: курица каждый день, сухая индейка была, говядина и баранина тушеная, но есть было не возможно, так как было столько пленки и жил, как какой-то второй сорт. Один раз, именно, была картошка фри,но за ней была такая очередь, но почему не готовить её каждый день, если вы видите, что ваши каши не едят. Спагетти с соусом - это прям коронное блюдо, за ним очередь. За арбузом и дынями, также. Из фруктов первые дни были персики, сливы и виноград (россыпью). Потом исчезли. Один раз были мелкие яблоки, вкусные. Один раз жареная мелкая рыба, все кричали сардины и, естественно та же очередь. Мороженое было, последние три дня - нет (естественно очередь ужас). На пляже готовят сендвичи, очень медленно, очередь наидлинющая. Кстати, один раз муж выстоял эту очередь, мы с ребенком подошли, муж говорит, сейчас местные брали по 6 сендвичей в одни руки. Я взяла один, дала мужу, один ребенку и говорю еще мне, он мне показывает булок мало, (хотя он же их и выносит, пусть медленно), я показываю, что нас трое, благо люди в очереди стали говорить, чтоб сделали. Не знаю, что он хотел, чтобы мы каждый постояли в очереди, или вообще не давать. Воды в барах в бутылках не дают, только в бумажные кофейные стаканчики, в которых даже не 200 грамм, в общем стаканов 5 и жажды нет. Также с газ.напитками. Пиво в прочные маленькие пластиковые стаканы, их потом полоскают и снова используют. Писали про хороший кофе в платном американском баре, если бы не пьяный бармен с утра, после ночи, он бы не путал кофе. Вместо американо - капучино и т.д. Возле первых блюд - логово тараканов, опустите глаза вниз на стену и увидите. В последний день таракан ползал в холле, хотя там еды нет. Вывод - их там много. Два раза брали а-ля карт, хуже чем в ресторане. Помидоры, огурцы всегда скисшие, салатных листьев не было никаких, как и сладкого перца перца Десертов очень мало для такого отеля. Кто-то скажет, что вы хотели от четвёрки. Знакомые летели тем же самолетом, встретились после в аэропорту, были в отеле royal kenz thalasso&spa 4*, в полном восторге, и крабы и креветки, каждый день тематические ужины. Брали пульт и сейф, по 20 динар, возвращая отдают 20 динар (вместо 40) и демонстративно отворачиваются. Я говорю, а ещё 20, с видом "А ну да" отдали. На завтрак продают свежевыжатый сок, на ручной соковыжималке, естественно все медленно и недоливают, стоит 3 динара. Даю 20, сдача 17, дали, естественно 16, и вообще долго не хотели брать, требовали меньше, хотя мелочи было достаточно. В последний раз вообще не сделала, хотя апельсинов было много, показала на часы, хотя было 9:55, т.е. ещё законные 5 минут до конца завтрака, подошла я одна, могла бы и обслужить. В общем всё против клиента. Да, пульт в первый день дали не от того телевизора, зная, что они разные даже не спросили какой у нас телевизор. Естественно ходишь - тратишь время, они вызывают техника, потом "А какой у вас цвет телевизора, а белый, так это не тот пульт, возьмите". Прям издевательство какое-то.
Плюсы отеля
Территория
номера
уборка
Минусы отеля
Питание
обслуживающий персонал в ресторане
на ресепшен
в пляжном баре
отсутствие посуды
Добавлено
26.08.19
21:47
(4 613 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:46 27.08.19
Уважаемая Людмила! Приветствуем Вас из солнечного Туниса! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты. Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом. С уважением, администация отеля Riadh Palms
16:08 28.08.19
Уважаемая Людмила, рада Вам сообщить, что руководство отеля благодарит Вас за предоставленную информацию и приняло меры по устранению указанных Вами недостатков. Мы ценим каждое мнение наших гостей, это помогает нам совершенствовать наш сервис и предоставлять нашим гостям качественные услуги. Так же очень приятно, что Вы оценили красоту нашего отеля, так же хорошую, качественную регулярную уборку номера, хотя Вы все-таки поставили 2 за сервис. Так же не совсем понятно, такая низкая оценка за питание, ведь , по Вашим же словам, в нашем отеле разнообразие гарниров, несколько видов мяса и рыбы, а так же фрукты. Что касается тараканов - Тунисе 2 раза в год период активизации тараканов. Стандартная обработка спец средствами складских помещений, подвалов и канализационной системы не может избавить от них на 100 процентов. На африканском континенте таракан выполнял и выполняет функцию санитара – он уничтожает гниющие остатки растений, погибших насекомых и даже останки павших животных. Они всегда есть в местах (в том числе в частных домах), где большой сад и много зелени. Поэтому, не смотря на все принимающиеся меры, приблизительно по 2 недели 2 раза в год: в начале и в конце лета они , к сожалению, бывают, несмотря на то,что отель проводит регулярно профилактические мероприятия. Еще раз благодарим Вас за подробный отзыв, надеемся на Ваш приезд в эту замечательную, солнечную, гостеприимную страну вновь, надеемся, что в следующий раз Вы по достоинству оцените все красоты и преимушества нашего Туниса! С уважением, администрация отеля Riadh Palms.
22:18 28.08.19
Интересный настрой представителя отеля. О питании я подробно написала, что было в достатке гарниров, описала, что они не совсем съедобные, не понимаю, что хорошего, что в отеле 4*, где заявлено 500 номеров, в каждом не по одному человеку, они приехали не бесплатно и должны есть гарниры. Несколько видов мяса - это повторюсь, курица ежедневно и были только тушеные баранина и говядина (не очищенные от плёнки), совершенно сухая индейка. Видов рыбы, как пишет представитель отеля, не было, давали 1 раз что-то типа мойвы жареной, за которой была очередь. Фруктов должно быть разнообразие, как я писала - сливы, персики и виноград Россыпью не ставили в последние дни, т.е. были только арбузы и дыни (2 вида фруктов) в отеле 4*. Что касается тараканов, я могу различить рыжих прусаков, которые живут в помещениях и южных тараканов, которых вы описываете, видели, кстати одного на улице, вообще не вызывает неприятных реакций.
Добавить комментарий
Добавить комментарий