за последние 30 дней
Отравились всей семьей
Администраторы недружелюбные. Манера общения, как-будто мы "понаехали". Сначала не выдали ключ от номера ребенку 8 лет, мотивируя тем, что если потеряем штраф 1000 р. Настояла, только тогда дали.
Номера небольшие. На следующий же день в номере из уборки только мусор вынесли, ни о каком мытье полов (а у них душевые, не ванна, то есть вода постоянно по всему полу), чистке раковин, смене полотенец и речи не было. Ситуацию изменила жалоба на ресепшн.
Вообще с чистотой тут большие проблемы. Три дня из четырех отключают воду в номере. Помыться приносят пятилитровые бутылки.
Все гости поголовно болеют с одинаковыми симптомами: высокая температура, рвота чем-то зелёным. Я грешу на бассейны. Возможно из-за нехватки воды в отеле ее редко меняют в бассейнах. Соседи купаются только в море и ещё здоровы.
Пока лежали с температурой в номере сбились настройки на телевизоре из-за проблем с электричеством. На мой звонок на ресепшн с просьбой настроить каналы, администратор Ирина сказала, что не знает, чем мне помочь. В выходные у них мастера не работают. Так и лежали в номере, разглядывая стену и борясь с отравлением.
Анимация (по сравнению с Ривьерой в Анапе) тут ни о чем... Маловато и для детей и для взрослых. И развлечения все однотипные.
Велики выдают только на 3 часа, потом 250 р за час с велосипеда. Мне достался со сломанным левым шифером. Обнаружила это только когда спустилась под горку на набережную и понадобилось сменить передачи.
Персонал на самом деле любит пожаловаться на тяжёлую жизнь. И как они все устали от такого количества отдыхающих.
Из хорошего только прекрасная территория, оборудованная всем необходимым для детей любого возраста, но особенно дошкольного и младшешкольного.
Питание однотипное, неприхотливое, почти каждый день одно и то же, но голодными не останетесь. Хотя булочки теперь у них не беру. Взяла одну, разломила, а она прокисшим пахнет. Попросила заменить булочки убрать старые. Пришла администратор и стала доказывать, что булки пахнут нормально, а мятые они, потому что пекут их ночью, а потом в течение дня подают. В общем я была поражена ее жёстким напором. Спросила только, что мешает булочки печь перед обедом. Сейчас в отеле не так много гостей.
Ребята из анимации молодцы, стараются и готовы бы делать больше, но видимо оплачивается строго определенное количество часов. Вечерняя программа интересная для детей: фокусники, рисование песком, мыльные пузыри, для взрослых чаще программа своим силами, но бывают шоу с приглашенными артистами разных жанров.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & Spa Biarritz. Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва.
Наталья, позвольте прокомментировать некоторые из Ваших замечаний.
Нас очень огорчило, что слова администраторов службы приема и размещения могли Вас обидеть. Ведь дружелюбие и клиентоориентированность являются главными качествами наших сотрудников. Администратор проявил беспокойство о том, что ребенок может потерять браслет и еще раз напомнил Вам, что в этом случае существует штраф за утерю браслета, в размере 1000 рублей. Мы ни в коем случае не хотели огорчить Вас этими словами.
Наталья, позвольте отметить, что прекращение городского водоснабжения в городе-курорте Геленджик, является ситуацией, на которую отель не может повлиять. Со стороны нашего отеля был предпринят комплекс мер, направленных на обеспечение максимально комфортного нахождения наших гостей. Мы очень надеемся на понимание наших дорогих гостей и стараемся сделать, все чтобы данная ситуация не повлияла на общее впечатление о нашем отеле.
Позвольте принести извинения за качество уборки в Вашем номере. Ваши комментарии переданы руководителю службы номерного фонда.
Хотелось бы заметить, что забота о здоровье наших гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Biarritz. Мы хотели бы сообщить Вам, что в отеле не зафиксировано случаев инфекционного или иного заболевания, в частности ротавируса. Мы хотели бы напомнить Вам, что чаще всего случаи заболеваний, в летний период, возникают из-за контраста в употреблении пищи (не сочетающиеся продукты), ослабление иммунной системы в связи с изменением климата, не соблюдением личной гигиены. В отеле ведется строгий регламент норм гигиены и контроль качества. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска.
Относительно Вашего комментария о чистоте бассейна, позвольте сообщить, что автоматическая система очистки воды работает 24 часа в безопасном режиме, а после закрытия бассейнов в вечернее время проводится механическая чистка. Служба Центра Красоты и Здоровья контролирует качество воды бассейнов путем регулярного отбора проб и сдачи их в СЭС (пробы сдаются три раза в неделю, согласно графику производственного контроля).
Служба по работе с гостями поддерживала с Вами общение и держала каждое Ваше обращение на контроле. Надеемся наш комплимент в качестве пожелания скорейшего выздоровления пришелся Вам по душе.
Наталья, после Вашего обращения в сервисный центр, Ваша заявка была принята в работу. Наш сотрудник произвел настройку оборудования и устранил неудобства.
Позвольте заметить, что в отеле работает собственная анимационная команда, которая проводит ежедневные развлекательные мероприятия на всей территории отеля и на пляже. Ежедневно для всех гостей отеля проходят игры, квесты, дискотеки, флэшмобы и шоу-программы. Регулярно проводятся тематические дни, посвящённые культуре и гастрономии разных стран. Для мальчишек и девчонок, кроме постоянных активностей, проходят творческие мастер-классы по рисованию песком, оригами, пепакура, фото- и видеомонтажу.
Мы были очень огорчены, что среди всего разнообразия анимационных активностей, Вы не смогли подобрать для себя наиболее подходящую. Ваши комментарии уже переданы руководителю службы анимации.
По системе «Ультра все включено» мы предоставляем велосипеды для детей и взрослых (первые 3 часа входят в стоимость, последующее время за дополнительную плату). Данная информация указана на официальном сайте отеля в разделе «Спорт и развлечения».
Благодарим Вас за внимание, проявленное к велостанции. Уверяем, что все Ваши комментарии не остались без внимания, Ваш вопрос взят в работу. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Огорчены узнать, что Вас не впечатлило разнообразное меню нашего ресторана. Позвольте отметить, что в настоящее время нами проводится работа по обновлению блока холодных закусок, далее мы внесем изменения в ассортимент салатов.
Относительно Вашего замечания о хлебной продукции, смеем отметить, что вся хлебобулочная продукция, представленная на шведской линии, всегда выпекается к новому рациону. Администратор шведской линии в личном разговоре с Вами просто хотела рассказать Вам о подаче хлебных изделий и технологии изготовления. Приносим извинение, если поведение нашего сотрудника доставило Вам дискомфорт.
Наталья, очень рады были узнать, что среди нескольких замечаний в Вашем отдыхе присутствовали и те моменты, которые вызывают у Вас приятные эмоции.
Наша команда была рада узнать, что по итогам проживания Ваше впечатление о работе нашей великолепной команды анимации изменилось еще более в лучшую сторону. И в целом Ваш отдых доставил Вам массу положительных эмоций.
Будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в Alean Family Resort & Spa Biarritz вновь!
С уважением,
Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Вы действительно хотите удалить комментарий?