за последние 30 дней
{удалено модератором} и подробно об отеле
Добрый день, уважаемые гости Top Hotes.
Начнём с полёта, кто летит турецкими авиа, вы сделали правильный выбор, единственный косяк, это невозможность зарегистрироваться он лайн (если не успели на первые ряды с ребёнком до 2 лет, далее регистрация только вручную в аэропорту).
Номер.
Прилетели, время заселения было после 5 вечера, нас без проблем селят в номер Standart life with balcony. 2127. Чисто, все работает, ооочень тихо с закрытым балконом. Было ощущение, что соседей вокруг нас нет. Далее номер убирали нам каждый день, кроме вторника. Мы давали немного $, к нам бежали мне кажется в первую очередь. Шум был только в пятницу 16 августа, перед вылетом и ранним подъёмом. Салют и громкая музыка в соседнем отеле.
*
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
*
Столовая - да как выше писали, это не ресторан точно, простая столовка. Стаканы даже в детской столовой - грязные... вилки, ложки тоже не всегда чистые. Чистая посуда только в кофейне внизу. При этом бывало что нет места и нам приходилось подсаживаться к людям.
Еда.
Очень много всего, да и в целом вкусно. Про очереди за оладушками и раками, я в них не стояла, в целом можно что то другое выбрать. Неудачно стоят напитки - в конце зала. Детская еда однообразна, паровых овощей нет.
Детский клуб Тукан очень понравился моей 6 летней племяннице, но маленькую дочь я туда не водила. Вещи постирать я так и не могла, то ли не поняла как дверь открыть, то ли было закрыто.
Анимация для детей по вечерам.
Дети скачут, но песни одни и те же, об этом писали в других отзывах.
Привозные Развлечения для детей.
Надувные горки и аттракционы, это было приятным удивлением. Было несколько тематик.
Пляж и море,
Нууу, кроме новых шезлонгов и тента, все очень не очень, пляж не красивый, не пейзажный ни разу, Вода в море очень мутная и грязная (наверное из-за песка и постоянных волн). В такое мутное море ребёнка не оч хочется засовывать, но что делать )))
Бары и еда на территории. Много сотрудников, контролирующих организацию и приготовление еды.Молодцы, стараются, про напитки не пишу, т к пью в Турции только их слабенькое пиво, потому что априори хорошего алкоголя быть там не может. Видела дикого Цвета коктейли, залитые зелено-красными сиропами... людям нравится 😬.
Аниматоры красавчики и в целом атмосфера довольно хороши. Но, это не моя тема в данное время.
И пара моментов.
Обязательно берите коляску для ребёнка, при отеле они отвратительные, мы меняли, но я 1000 раз пожалела что не взяла. Магазины - на такси за 6$ за 5 минут доедете до Мигрос, там можно все купить (подгузники, баночки с едой в осн Хипп, мяса не бывает..)., в аптеке лекарства, все строго по рецептам, которые они даже забирают для отчетности.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за комментарии, за критику и положительные слова в адрес персонала, поверьте, все страются, что бы создать безопасную атмосферу для комфортного отдыха наших гостей.
Мы относимся с вниманием ко всем комментариям, которые приходят от гостей. По всем конструктивным предложениям и пожеланиям проводится обсуждение и если есть необходимость принимаются меры.
Очень жаль, что вы заболели во время отдыха, но хотелось бы пояснить для читателей о том, что в отеле принимаются все меры по чистоте и нормам гигиены. В отеле также работает отдел по контролю качества и постоянно проверяет качество продуктов, воды, регулярно берутся анализы со всех рабочих поверхностей, воды и т.д. Со стороны отеля проводятся все необходимые процедуры для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. Регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). У нас есть все санитарные рапорты, подтверждающие, что все поверхности, бассейны чистые и пригодные для пользования. Жизни и здоровья наших гостей ничего не угрожает. Руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Асст. ПР Менеджер
Алена Балабан
Вы действительно хотите удалить комментарий?