АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
01.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Энтеровирус в отеле процветает!!!

Добрый день. Только вернулись из отпуска и сразу по "горячим"следам хочу написать отзыв. Сам отель производит приятное впечатление (большая и красивая территория, хороший пляж и заход в море, достаточно разнообразное питание, не плохая анимация) НО на 2е сутки после прилёта заболел младший ребёнок (температура, тошнота, рвота). Как итог 8 дней отпуска потрачено на нервотрепку, связанную с болезнью, поездку в госпиталь и лежание под капельницей. К слову сказать, в госпиталь с нами уехало сразу 3 семьи с детьми. С теми же симптомами. И нет, мы не из тех родителей, которые, сразу выползают на солнцепек с дитем и сидят часами жарятся,в бассейне не купались. Гигиену рук и т. д. старались соблюдать как положено. Но это не уберегло. Детей болеет много и разного возраста, при нас мальчика лет 6 стошнило прямо в столовой. А с детьми помладше вообще беда. Переносят они все эти тяготы очень тяжело и долго. Подводя итог хочу сказать, что отдыхать мы ездили много и часто, но с таким столкнулись в 1й раз. Администрации отеля, не плохо бы было позаботиться о санобработке!!! Очень жаль, что санитарные нормы не соблюдаются в полной мере.

Добавлено: 15.08.2019 15:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ольга,

Мы относимся с вниманием ко всем комментариям, которые приходят от гостей. По всем конструктивным предложениям и пожеланиям проводится обсуждение и если есть необходимость принимаются меры.
Очень жаль, что вы заболели во время отдыха, но хотелось бы пояснить для читателей о том, что в отеле принимаются все меры по чистоте и нормам гигиены. В отеле также работает отдел по контролю качества и постоянно проверяет качество продуктов, воды, регулярно берутся анализы со всех рабочих поверхностей, воды и т.д. Со стороны отеля проводятся все необходимые процедуры для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. Регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). У нас есть все санитарные рапорты, подтверждающие, что все поверхности, бассейны чистые и пригодные для пользования. Жизни и здоровья наших гостей ничего не угрожает. Руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Асст. ПР Менеджер
Алена Балабан
Как и у нас в прошлом году. Отель видимо не проводит работу над ошибками...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 489
  • Фото: 0
0 Благодарностей