за последние 30 дней
Неоднозначный отель
Опыт у нас тоже большой, не буду описывать но в Турции раз 15 точно были. В этот раз ездили трое взрослых и ребёнок 8 лет. Начну с плохого. Явно рассогласованы действия ресепшена, гаст релейшенз и представителей Туи. Пример. Мы 20 минут стоим ждём машинку тук-тук, жара 38 градусов. Рядом пожилые люди , у моего мужа температура, стоят маленькие дети. Ресепшен ( русская девушка) отвечает : у нас заезд, обратитесь к гаст релейшенз. Обращаюсь ( причём все кто ждёт видит как тук-туки стоят в ряд. Ответ : отель не гарантировал вам доставку по отелю, это их добрая воля, сейчас заезд. Вскипаю, призываю представителя Туи: вы при заезде и размещении нас в самом дальнем номере отеля для чего рассказываете о сервисе тук- тук? Для чего об этом преимуществе пишется в описании? Вы видите что машины стоят уже полчаса а на улице пожилые и маленькие в 38? Почему вы гоняете гостей от ресепшена к гаст релейшенз? Неужели трудно ответить что вы постараетесь это решить а не отвечать что отель не обязан этого делать? Сейчас же жалобу буду писать, дайте бумагу. Тут же выскочил менеджер, доставка людей кстати на тук туке занимает около 1.5 минут , мы засекали.
Такая же ситуация с аптекой - как попасть ? На автобусе отвечает ресепшен. Хорошо что в этот раз догадалась подойти к гаст релейшенз и проверить инфо, лекарство было доставлено через 40 минут с подробными консультациями.спасибо Роза!
Питание . Наши мнения разделились. Я лучшего питания к сожалению не помню, мне очень понравилось . Мужу и сыну нет, хотя были раки, осьминоги, говядина, арбузы, дыни, черешня, персики, сливы...разнообразно было . Обожаю супы в Турции но была удивлена как их было мало и как было невкусно. Ребят, борщ и щи содержат капусту !))))В последний день я отравилась, чем не знаю, три дня как тошнит.
Анимация жжёт, хотя ... подойти и называть человека : пузо, пошли играть.... , один из них ведёт как то странно ...часто после шуток поворачивается задом и его оттопыривает.... толерантность не везде развита в России... а русских процентов 80 в отеле живет и это в основном брутальные мужчины с семьями , могут и не понять...как то не соответствует мне кажется корректному поведению аниматора в 5 звёздах ( и извините мне все равно что отель для 5-ки недорогой) программы вечером как везде. Ребята красивые)
Детский клуб понравился ребёнку , квесты, игры.
Номера обычные , уставшие, два раза забыли убраться. Пол в ванной кривой, нас затопило один раз.
Ресторан действительно какой то маленький и неудобный но мы быстро научились звать уборку и садились почти сразу.
Вы знаете у меня общее впечатление такое - все лучшее и худшее зависит от людей . И это не новость наверное ни для кого) некоторые шероховатости способен сгладить человек который любит свою работу и понимает что гость это не коробка с чаевыми а такой же человек который год работал и копил чтобы проголосовать своими деньгами за Турцию и вложил деньги в развитие вашего рабочего места( отеля). Равнодушие ничем не оправдать . А количество улыбок персонала и реальное желание улучшать свой сервис это только ваш выбор, Клаб Белек, мы ( гости) не виноваты в высокой загрузке. Спасибо Валентине, СПА хороший)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Bы нашли время и поделились своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Мы относимся с вниманием ко всем комментариям, которые приходят от гостей. По всем конструктивным предложениям и пожеланиям проводится обсуждение и если есть необходимость принимаются меры.
Мы рады, что вы нашли и позитивные стороны отдыха и нам очень жаль, что ваш отдых не совпал в некоторых моментах с вашими ожиданиями.
Ждем вас всегда в FUN&SUN Club Belek! До новых встреч!
С Уважением,
FUN&SUN Club Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?