Не понравился
Только вернулись из данного отеля. Номер, расположение, море - претензий нет. Еда без излишеств, есть можно. Не понравилась выпечка и кофе совсем. Обслуживания в ресторане нет. Грохот от тележек, на которые собирают грязную посуду. В обед и ужин места надо выискивать. В отеле много заболевших детей. Только в нашем корпусе на одном этаже было три заболевших ребенка ротовирусом, мой ребенок в их числе. Детская анимация хорошая. В мини клуб не ходили, на мини диско было весело. Девочки аниматоры старались. Взрослая анимация тоже понравилась, особенно вечерние шоу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Bы нашли время и поделились своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Мы относимся с вниманием ко всем комментариям, которые приходят от гостей. По всем конструктивным предложениям и пожеланиям проводится обсуждение и если есть необходимость принимаются меры. Очень жаль, что вы заболели во время отдыха, но хотелось бы пояснить для читателей о том, что в отеле принимаются все меры по чистоте и нормам гигиены. В отеле также работает отдел по контролю качества и постоянно проверяет качество продуктов, воды, регулярно берутся анализы со всех рабочих поверхностей, воды и т.д. Со стороны отеля проводятся все необходимые процедуры для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. Регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). У нас есть все санитарные рапорты, подтверждающие, что все поверхности, бассейны чистые и пригодные для пользования. Жизни и здоровья наших гостей ничего не угрожает. Мы посчитали нужным прокомментировать Ваши замечания и претензии. При всем уважении к Вашему личному мнению, мы не считаем Ваш отзыв объективным и отражающим реальную атмосферу отеля. Руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса. Мы так же хотим заметить, что гости не должны забывать о своей личной гигиене, а так же хотим заметить, что ни один гость не предоставляет нам документ подтверждающий, что он прибыл на отдых не имея каких либо заболеваний, в том числе опасных для окружающих.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Асс. ПР Менеджер
Алена Балабан
Вы действительно хотите удалить комментарий?