АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
06.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не понравился

Только вернулись из данного отеля. Номер, расположение, море - претензий нет. Еда без излишеств, есть можно. Не понравилась выпечка и кофе совсем. Обслуживания в ресторане нет. Грохот от тележек, на которые собирают грязную посуду. В обед и ужин места надо выискивать. В отеле много заболевших детей. Только в нашем корпусе на одном этаже было три заболевших ребенка ротовирусом, мой ребенок в их числе. Детская анимация хорошая. В мини клуб не ходили, на мини диско было весело. Девочки аниматоры старались. Взрослая анимация тоже понравилась, особенно вечерние шоу.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • расположение
  • анимация
  • Ресторан
Добавлено: 14.08.2019 23:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина,

Спасибо за то, что Bы нашли время и поделились своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Мы относимся с вниманием ко всем комментариям, которые приходят от гостей. По всем конструктивным предложениям и пожеланиям проводится обсуждение и если есть необходимость принимаются меры. Очень жаль, что вы заболели во время отдыха, но хотелось бы пояснить для читателей о том, что в отеле принимаются все меры по чистоте и нормам гигиены. В отеле также работает отдел по контролю качества и постоянно проверяет качество продуктов, воды, регулярно берутся анализы со всех рабочих поверхностей, воды и т.д. Со стороны отеля проводятся все необходимые процедуры для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. Регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). У нас есть все санитарные рапорты, подтверждающие, что все поверхности, бассейны чистые и пригодные для пользования. Жизни и здоровья наших гостей ничего не угрожает. Мы посчитали нужным прокомментировать Ваши замечания и претензии. При всем уважении к Вашему личному мнению, мы не считаем Ваш отзыв объективным и отражающим реальную атмосферу отеля. Руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса. Мы так же хотим заметить, что гости не должны забывать о своей личной гигиене, а так же хотим заметить, что ни один гость не предоставляет нам документ подтверждающий, что он прибыл на отдых не имея каких либо заболеваний, в том числе опасных для окружающих.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Асс. ПР Менеджер
Алена Балабан
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей