за последние 30 дней
AMARA PREMIER PALACE 2019
Первый раз в этом отеле. Обычный заурядный 5 звездник без заявок на что то большее. Территория небольшая. И так начнем. Приехали утром, даже не претендуя на раннее заселение переоделись в туалете, бросили чемоданы в на рецепшене и ушли на море. Заселяться пошли после обеда в 14-30. Бронированный номер Dublex Suite, очень комфортный, первый этаж выходящий во внутреннюю часть отеля, терраса с двумя шезлонгами, два стула и стол. Детям внизу постелено два раскладных дивана. Вполне приемлимых. Никаких доп.денег за номер НЕ ДАВАЛИ!!!
Обслуживание в номере: Бар -пополняют постоянно, пустоты в нём не замечали. Уборка - не делается, от слова совсем. За 10 дней убрали 2 раза - когда поймали уборщика. То что горит зеленая лампочка "уберите номер" - ничего не значит. Бельё не меняют СОВСЕМ. Ладно хоть полотенца меняют. Не беда, мы не гордые.
Пляж: Обычный пляж. ВСЕГДА есть лежаки. Ещё раз повторю - ВСЕГДА. Если людям надо на пирсе или на против бара - приходите раньше. Чуть правее в сторону водных развлекух за 10 дней я всегда видел пустые лежаки и зонты. А ходили мы туда ежедневно - кормить уток. С детьми ежедневно плавали за скалу на дикий пляж и дальше. Ловили осьминогов, крабов. Плавают маленькие скаты, ну и куча рыбы.
Аквапарк - честно "шляпа", чтобы был. Два раза сходили.
Анимация детская: Веселились от души (в детский клуб не ходили) на детской дискотеке. Детишки, чилдрен, чичиквак... ви готовы!!! Девочки с украины стараются.
Взрослые шоу - смотрели одно, бразильские танцы, не впечатлило.
Бар - особо не упивались, но честно - бурда. Что детские коктейли, что взрослые. Просишь виски-кола, льют водку. Если говоришь балантайн или рэд лейлбл - наливают его. Если говорят что нет - отправляешь его за ним. Пиво туборг мальт.
Кормежка: Я не груман, не сноб. Всегда могу скомбинировать любое блюдо, но тут это действительно квэст. По уровню тянет на столовку. Из всех отелей где мы были тут самая обычная еда. Детям предлагают любимые макароны, балоньез, фри. Отвратные сосиски, картонная колбаса, типичный пересоленный турецкий сыр. Рыба из разряда 3ий сорт - не брак.
Гарниры - ни о чем. Мясо в основном курица и индейка. Изредка баранина, говядина. Голодным не оставался, плохо не было, но удовольствия от еды не получал. Просто загружал биомассу.
Сладости - отстой. Фрукты: виноград - трава, не сладкий безвкусный. Слива, яблоки, груша, бананы, нектарины - аля ашан.
Хлеб, лепешки - это как всегда вкусно.
Персонал: много азиатов, никто никуда не спешит, просто чтобы были.
Отельный гид настойчиво призывал поехать - ВЕЗДЕ хорошо!
На экскурсии не ездили (давно уже все облазили).
Съездили в Анталия-молл, через армянский кожаный магазин. Поржал над армянами, поглумился. Они тебе впаривают всё втридорого. Торгуешься по полной. Как договоришься о цене - говоришь что передумал. Как только выходишь из магазина - все, ты для них больше не интересен. Сиди жди трансфер. После них пытались ещё затащить в текстильный магаз, народ категорически отказался выходить из автобуса. На молл осталось 1час50мин. Ниочем. От туда еле уехали. Абсолютно не говорящий турок рассаживает людей по каким то левым басам. С левыми людьми. Все в шоке пытаются связаться с отельными гидами.
Трансфер. Все зависит от пробок в Анталье.Из аэропорта ехали утром 40минут. обратно в вскр в 16 часов 1 час с магазином.
Спорт: Старшая ходила с утра в тренажерный зал, бегать на дорожке (ибо по улице бегать негде, нет места). С мелким утром занимались 1 час плаваньем, пока пустой бассейн.
ЗЫ: Замечена странная особенность, чем ущербнее отель- тем лучше покрытие WiFi. Тут он ловит ВЕЗДЕ!! Чтобы пялились в гаджеты и не замечали негатива.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за подробный отзыв об отеле, оставленный на данном сайте и за указание положительных моментов в сервисе отеля.
Отрицательные моменты, указанные Вами, были переданы в определенные департаменты отеля для дальнейшего рассмотрения, обучения и улучшения качества сервиса в отеле.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уваженим,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?