за последние 30 дней
Ужас ужасный!Больше ни ногой в эту дыру!
Номер уставший сильно, никто в номере нормально не убирает, тупо мусор сгребали в углы террасы.Расшатанные розетки, не работающие светильники, грязные матрасы, ржавая сантехника!Персонал хамоватый и наглый ( у меня сегодня ДР хочу подарок и так ежедневно), конечно есть исключения , но это в основном ребята из Африки. Работать персонал не желает, а за малейшее действие в наглую хотят доллар. Питание полный отстой, свиней кормят лучше ... пардон, но то что они готовят мерзко глазам да и желудок в шоке! Детское меню это тоже самое что и взрослое , только корыт не 20 стоит , а 5-6 ))Ребёнок в следствии получил запор, а муж аллергию на все тело! В море особо не покупаешься. Заход в море весь в мертвых рифах со змеями и ежами и ни капли расчищенной территории. Заход в море с Патона вообще похож на банку от шпротов, где метр на метр плавает пол отеля и местные макаки выгуливаются на спасательных кругах! Гиды нам хотели впарить экскурсии по непонятной цене , а когда получили отказ в прямую начали обижаться и грубить « вы мол че, бесплатно отдыхать хотите ?!!», врут на каждом шагу! Про алкоголь вообще молчу , но к этому мы были готовы и взяли свой с собой. Про аниматоров не скажу , нас они мало интересовали и ребёнок не хотел идти в детскую комнату, ему и с нами было весело) Единственный плюс это бассейны, на территории их много и они все разнообразны. Порадовало наличие водных горок ( 7 взрослых и несколько детских, наш ребёнок 6 лет катался на взрослых), но спустя 4 дня и от Горок тошнить начало. Так же ходили в платный ресторан морепродуктов, выкинули 50 баксов на двоих за ужасно невкусного лобстера и рыбу которую они сами не знают «как зовут» , лангустины были вменяемыми. Рестораны а Ля карте (тайский и восточный) по сути тоже самое что и готовят в столовке просто немного больше прилагают усилий. Отель позиционирует себя как 5 * , а ничего подобного 3* и то с натяжкой! Вывод: мы даже бесплатно не вернёмся в этот отель, выброшенные деньги на ветер и испорченный долгожданный отпуск! P.S Холила за алкоголем без мужа( но для мужа ) мне глазки построили , а мужа вырубило с 2-х маленьких стаканчиков виски-кола, когда ранее выпивал по 20 таких стаканов и ни в одном глазу , т.е чет подмешали! Так же никакой изысканной и новой рыбы вы не увидите , никакими вкусными морепродуктами вас не порадуют. На счёт фруктов , то дыню с яблоками мы и у себя в Киеве поесть могли! Прилагаю фото номера и чудной уборки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля, мы с уверенностью можем заявить, что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
Смотрю в нем ничего не меняется.
Судя по отзывам, срач в отеле как был - так и остался.
Нам еще "повезло" в основном бассейне, тот что возле бара неделю не работала система очистки и циркуляции воды.
Вода стала на види похожа на молоко.
Администрация начала чесатья только со второго обращения (сам лично ходил на ресепшн) и то только когда ткнул носом в телефон с фото бассейна на которой видно, что уровень воды на пол метра ниже системы очистки воды.
Сейчас уже много не упомнишь - подзабылось.
Гиды - это отдельная песня.
У нас младшего ребенка персонал чуть не убил на водных горках, ездили в больничку, гида (а его надо оповестить о наступлении страхового случая) я так и не нашел. Он просто не появлялся в отеле до нашего отъезда.