Ожидали лучшего....
Вернувшись из отеля REHANA ROYAL BEACH RESORTпока свежи воспоминания, осветим наши впечатления. В Египте отдыхаем не первый год, приезжаем по причине неописуемой красоты Красного моря и дайвинга, обычно на 14-15 дней. К выбору отеля подходим основательно. В этот раз поездка оказалась скорее спонтанной. Это нас и подвело )))). Сравнивать есть с чем. Но обо всем по порядку.
По прилету при регистрации в отель нам предложили доплатить 20$ в сутки и поселиться в более комфортабельные номера с видом на море. Мы отказались, браслеты нам одели и отправили на завтрак. Заселили нас после 12:00. Номер был на первом этаже в 5-ом корпусе. С одной стороны бассейн с горками, с другой - зона релакса.
Номера очень подуставшие, на фото выглядят лучше. На мебели сколы, не совсем чистые стены. В номере все работало. Номера убирают каждый день. Фигурок из полотенец не делают... Оставляли чаевые- иногда за чаевые делали, иногда-нет.На 5-ый день отдыха чаевые перестали оставлять...
Территория отеля большая, ухоженная, очень много зелени. Постоянно убирают, подстригают зелень. На территории много бассейнов. Бассейны не глубокие, но чистые,шезлонгов хватает.За наше время пребывания там - шезлонги заменялись на новые.
Очень удивил бассейн с горками! Одна "экстримальная" горка и на ней только одна ватрушка для спуска! Другие горки больше подходят для детей... и на них нет ковриков для спуска...
Море с приливами и отливами. С утра висит красный флаг. Часов в 10:00 утра сменяется на желтый. Мне вполне хватало времени на снорклинг, а сын большее время проводил на яхте с более серьезным погружением. У моря шезлонгов хватает, зонтиков тоже.
На територии отеля есть магазинчики, где можно купить все необходимое для моря.
Самые большие минусы отеля- это интернет и РЕСТОРАН! Wi-fi есть в зоне ресепшена, но он постоянно отключается. Приходится заходить снова и снова.Вечером весь холл просто занят. Мы купили местные сим-карты в магазинчике около отеля.Но на территории отеля Vodofon не везде берет, а в номерах связь отсутствует вовсе.
А вот ресторан в пятизвездочном отеле стоит оценить отдельно!!!Больше похож на столовую с очередями, нехваткой ложек и стаканов... Ресторан большой и три стойки с едой... И каждый день толпятся отдыхающие с тарелочками за заветными картошечкой, супчиком, риском... На гриле такая же картина.. Омлетики разливают из одного бидончика. Любите вы или нет лук, перец в омлете-никому не интересно... Огромное спасибо Ali, который резал свежие овощи. Он очень приветливый и внимательный! В общем в ресторане голодным не останешься, но уж очень он похож на столовую. Иногда придя не ко времени открытия, сами ходили брали себе приборы, ждали стаканы... Жестковато...
Спасибо аниматорам: Алине, Зоро, Матео, Шико, Тае, Зизо, новичку Фоксу! Очень веселые и позитивные ребята! А Зоро в сценке с мухой- просто бесподобен!
По отъезду из отеля номер мы покинули в 11:30. Сдали ключ и карточки и с нас тут же срезали браслеты ))))) Многие туристы из других отелей по дороге в аэропорт ехали с браслетами, и обьясняли, что им предлагали пользоваться услугами отеля до приезда автобуса.
Отдельная просьба к отдыхающим в этом отеле: господа, не надо тушить окурки о стены амфитеатра, бросать на территории, оставлять одноразовые и стеклянные стаканы где попало... везде есть пепельницы, урны. Стоит уважать труд людей, которые постоянно моют и убирают территорию для вашего комфортного отдыха!
По завершению отзыва хочется пожелать всему коллективу отеля дальнейшего развития и процветания! Но с рестораном... надо что-то менять! Желания вернуться туда...Увыыыы....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля, мы с уверенностью можем заявить, что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?