Не плохой отель, но возвращаться не хочется
Отдыхали в этом отеле семьей с 28 июля, 11 ночей, семьей - я, муж, двое детей (1,5 года и 6 лет) и бабушка.
Это наша 4я поездка в Турцию, так что есть с чем сравнивать.
Прилетели мы утром, после ночного 6-часвого рейса, в отель приехали часов в 9.
На ресепшене нас встретила очень не приветливая Ольга, которая по моему вообще даже не пытается изобразить радушие....Предложили нам сразу заселиться, чему мы обрадовались, т.к. очень устали с дороги.
отвезли нас в наш номер, бронировали мы Lagoon Family Suites. В концепцию проживания нашего номера входят услуги личного помощника и посещения ресторанов аля карт бесплатно.
Номер изначально расстроил тем что в нем была 1 ванная комната а не 2, как это возможно. Нам показалось что номер недостаточно чистый и в одной комнате плохо работал кондиционер.
Все свои пожелания передали помощникам, которые достаточно быстро пришли к нам в номер представится. Но почему то эти вопросы уборки и т.п. решали очень долго. В итоге мы пропустили завтрак в основном ресторане, а позднего завтрака там нет.
Предложили нам прийти в ресторан Veranda Brasserie, где в итоге нас очень долго обслуживали (некоторые официанты и по английски не понимают), принесли все не особо вкусное (омлет и оладьи были пережарены), детского меню в промежутке с 10,30 до 11,00 в принципе там не представлено.В итоге младший ребенок уснул уставший и голодный.
Т.к. номером я осталась не довольна (5211), то попросила дать нам другой номер и с 2мя санузлами, т.к. ванные комнаты весьма специфичные в отеле (у них просто нет нормальной двери и в семье где и мальчики и девочки как то это не комфортно, фото есть). На что сказали что освободится номер только на следующий день. В общем жили мы на чемоданах.
По итогу на следующий день мы посмотрели номер, нас он не устроил, был расположен дальше чем наш, а бабушка у нас ходит не очень хорошо (проблема с ногами). Но отельный гид при встрече сказал что за доп.плату можно поменять номер и ...алилуйя..номер нашелся на следующий день, прям рядом с нашим первым номером (5415), хотя на ресепшене меня уверяли что номеров нет. Так что имейте в виду, что в отеле это видимо распространенная практика.
В общем, первое впечатление у нас было негативное, весьма, пожалели что приехали в этот отель. Еще и на пляже крупная галька, я б сказала булыжники около пирсов, что тоже расстроило.
Но потом как то втянулись и в общем нормально отдохнули.
Пройдусь по основным пунктам:
1. Большая красивая зеленая территория! Есть где погулять, приятно посмотреть.
2.Уборка номеров не идеальная, в углы никто тряпкой не залазит, но у нас прибирались каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное белье меняли, но не замечала как часто.
Если были какие то проблемы в номере то приходили в течении 1-2 часов и устраняли.
3.Еда в отеле. Это точно не Ultra All Inclusive Concept как они заявляют. Опять же есть с чем сравнивать. Позднего завтрака в отеле нет.
Выбор в ресторане не особо разноообразный. На ужин не плохой, а завтрак и обед считаю скудновато. Морепродуктов я в ресторане и не видела практически.
Но плюс что хороший выбор фруктов и они вкусные, а то в Турции часто зеленые и не вкусные.
В основном ресторане на обед и ужин просто ужас - народу тьма, сесть не куда, на улице очень жарко, поэтому никто туда и не хочет. Официанты не справляются с таким количеством народа, а иногда и делают вид что не видят. Приходилось за ними иногда бегать и просить чтоб убрали стол и принесли напитки.
Перекусить на пляже или около него не чем, только напитки и мороженое.
Лепешки гезлеме только до 17,00 и от пляжа далековато.
Рядом с основным бассейном есть бар с кофе/чаем и кафе с мороженым (кстати вкусное).
-Детское питание представлено только в детском клубе и не весь день - это очень не удобно!!! В основном ресторане ничего детского нет.
Приходилось идти в детский клуб в часы работы детского кафе чтоб взять йогурты для младшего ребенка и относить их в номер в холодильник (до полдника).
Меню в детском клубе не сказала бы что сильно отличалось от основного. Из детского сладкие йогурты (почему натуральные не представлены), молоко с разными вкусами, баночное пюре (на фото видно какое) и смесь (фото есть).
В аля карт ресторан сходили только раз, в грузинский, не особо впечатлил по меню, но обслуживание хорошее!
4. Личные ассистенты очень дружелюбные (у нас были Махмут и Окан), но иногда вопросы быстрее решала я сама позвонив на ресепш...
5. Пляж галечный. Отвыкла я от Кемера...Если отойти подальше от центрального пирса то на берегу песочек, и на пару метров в воду тоже, а потом опять же галька и булыжники - очень не комфортно. в первые же дни я немного порезала там ногу.
Но вода чистая и комфортная)
Утром на пляже сложно было найти нормальное место, все шезлонги были заняты. Народу на пляже много - не комфортно!
6. Бассейны. Центральный большой и шумный. Мы туда не ходили.
Отдыхали в бассейне около своего номера, около Ramona Lagoon Bar. Достаточно спокойно и комфортно. Но в первых числах августа явно увеличилось число отдыхающих и свободный шезлонг сложно было найти.
Кстати непонятно зачем придуманная система выдачи полотенец по карточкам около основного бассейна, не удобно. Видимо сотрудникам лень их убирать после отдыхающих.
7. Wi fi в отеле вроде не плохой, но местами его просто нет. Около амфитеатра и вокруг него в радиусе метров 20 связи у меня не было.
8. На территории есть магазинчики где можно много что купить отдыхающим (крем от солнца, шоколадки, печеньки, круги, шлепки нормальные подгузники, подгузники для купания, детские игрушки и т.п.), цены в 2 раза выше чем в России, но вариантов все равно нет, рядом с отелем нет нормальных магазинов.
9. Рекомендации по выбору номера. Мы изначально не хотели 1й этаж, начиталась что там встречаются муравьи, и просто не любим первые этажи. Так вот на территории полно муравьев и охотно верю что и в номерах на первом этаже они есть. И вообще номера эти показались темными и сырыми. В общем, выбирайте 2й этаж.
В день отьезда нам бесплатно продлили номер на 2 часа, что очень удобно.
По итогу могу могу сказать что отдохнули мы нормально, но вернуться в отель не хочется. Не дотягивает по сервису и чего то в нем, нам лично, не хватает.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не знаю как вы душ принимаете)) Но вообще то обычно раздеваются а потом заходят в душевую, а тут этот вариант исключен - ходить голышом при других членах семьи ну как то...)) А в самой душевой даже нет крючков для одежды.
Да и входящему в туалет приходилось кричать "я в туалете", мы конечно смеялись но это очень не удобно!
Булыжники в воде весьма мешают когда с маленьким ребенком на руках, а волны качают)
ПРо Белек, тоже отдыхали, не было претензий к прозрачности воды)