АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1333 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
01.08.19 - 08.08.19
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель, но возвращаться не хочется

Отдыхали в этом отеле семьей с 28 июля, 11 ночей, семьей - я, муж, двое детей (1,5 года и 6 лет) и бабушка.

Это наша 4я поездка в Турцию, так что есть с чем сравнивать.

Прилетели мы утром, после ночного 6-часвого рейса, в отель приехали часов в 9.

На ресепшене нас встретила очень не приветливая Ольга, которая по моему вообще даже не пытается изобразить радушие....Предложили нам сразу заселиться, чему мы обрадовались, т.к. очень устали с дороги.

отвезли нас в наш номер, бронировали мы Lagoon Family Suites. В концепцию проживания нашего номера входят услуги личного помощника и посещения ресторанов аля карт бесплатно.

Номер изначально расстроил тем что в нем была 1 ванная комната а не 2, как это возможно. Нам показалось что номер недостаточно чистый и в одной комнате плохо работал кондиционер.

Все свои пожелания передали помощникам, которые достаточно быстро пришли к нам в номер представится. Но почему то эти вопросы уборки и т.п. решали очень долго. В итоге мы пропустили завтрак в основном ресторане, а позднего завтрака там нет.

Предложили нам прийти в ресторан Veranda Brasserie, где в итоге нас очень долго обслуживали (некоторые официанты и по английски не понимают), принесли все не особо вкусное (омлет и оладьи были пережарены), детского меню в промежутке с 10,30 до 11,00 в принципе там не представлено.В итоге младший ребенок уснул уставший и голодный.

Т.к. номером я осталась не довольна (5211), то попросила дать нам другой номер и с 2мя санузлами, т.к. ванные комнаты весьма специфичные в отеле (у них просто нет нормальной двери и в семье где и мальчики и девочки как то это не комфортно, фото есть). На что сказали что освободится номер только на следующий день. В общем жили мы на чемоданах.

По итогу на следующий день мы посмотрели номер, нас он не устроил, был расположен дальше чем наш, а бабушка у нас ходит не очень хорошо (проблема с ногами). Но отельный гид при встрече сказал что за доп.плату можно поменять номер и ...алилуйя..номер нашелся на следующий день, прям рядом с нашим первым номером (5415), хотя на ресепшене меня уверяли что номеров нет. Так что имейте в виду, что в отеле это видимо распространенная практика.

В общем, первое впечатление у нас было негативное, весьма, пожалели что приехали в этот отель. Еще и на пляже крупная галька, я б сказала булыжники около пирсов, что тоже расстроило.

Но потом как то втянулись и в общем нормально отдохнули.

Пройдусь по основным пунктам:

1. Большая красивая зеленая территория! Есть где погулять, приятно посмотреть.

2.Уборка номеров не идеальная, в углы никто тряпкой не залазит, но у нас прибирались каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное белье меняли, но не замечала как часто.

Если были какие то проблемы в номере то приходили в течении 1-2 часов и устраняли.

3.Еда в отеле. Это точно не Ultra All Inclusive Concept как они заявляют. Опять же есть с чем сравнивать. Позднего завтрака в отеле нет.

Выбор в ресторане не особо разноообразный. На ужин не плохой, а завтрак и обед считаю скудновато. Морепродуктов я в ресторане и не видела практически.

Но плюс что хороший выбор фруктов и они вкусные, а то в Турции часто зеленые и не вкусные.

В основном ресторане на обед и ужин просто ужас - народу тьма, сесть не куда, на улице очень жарко, поэтому никто туда и не хочет. Официанты не справляются с таким количеством народа, а иногда и делают вид что не видят. Приходилось за ними иногда бегать и просить чтоб убрали стол и принесли напитки.

Перекусить на пляже или около него не чем, только напитки и мороженое.

Лепешки гезлеме только до 17,00 и от пляжа далековато.

Рядом с основным бассейном есть бар с кофе/чаем и кафе с мороженым (кстати вкусное).

-Детское питание представлено только в детском клубе и не весь день - это очень не удобно!!! В основном ресторане ничего детского нет.

Приходилось идти в детский клуб в часы работы детского кафе чтоб взять йогурты для младшего ребенка и относить их в номер в холодильник (до полдника).

Меню в детском клубе не сказала бы что сильно отличалось от основного. Из детского сладкие йогурты (почему натуральные не представлены), молоко с разными вкусами, баночное пюре (на фото видно какое) и смесь (фото есть).

В аля карт ресторан сходили только раз, в грузинский, не особо впечатлил по меню, но обслуживание хорошее!

4. Личные ассистенты очень дружелюбные (у нас были Махмут и Окан), но иногда вопросы быстрее решала я сама позвонив на ресепш...

5. Пляж галечный. Отвыкла я от Кемера...Если отойти подальше от центрального пирса то на берегу песочек, и на пару метров в воду тоже, а потом опять же галька и булыжники - очень не комфортно. в первые же дни я немного порезала там ногу.

Но вода чистая и комфортная)

Утром на пляже сложно было найти нормальное место, все шезлонги были заняты. Народу на пляже много - не комфортно!

6. Бассейны. Центральный большой и шумный. Мы туда не ходили.

Отдыхали в бассейне около своего номера, около Ramona Lagoon Bar. Достаточно спокойно и комфортно. Но в первых числах августа явно увеличилось число отдыхающих и свободный шезлонг сложно было найти.

Кстати непонятно зачем придуманная система выдачи полотенец по карточкам около основного бассейна, не удобно. Видимо сотрудникам лень их убирать после отдыхающих.

7. Wi fi в отеле вроде не плохой, но местами его просто нет. Около амфитеатра и вокруг него в радиусе метров 20 связи у меня не было.

8. На территории есть магазинчики где можно много что купить отдыхающим (крем от солнца, шоколадки, печеньки, круги, шлепки нормальные подгузники, подгузники для купания, детские игрушки и т.п.), цены в 2 раза выше чем в России, но вариантов все равно нет, рядом с отелем нет нормальных магазинов.

9. Рекомендации по выбору номера. Мы изначально не хотели 1й этаж, начиталась что там встречаются муравьи, и просто не любим первые этажи. Так вот на территории полно муравьев и охотно верю что и в номерах на первом этаже они есть. И вообще номера эти показались темными и сырыми. В общем, выбирайте 2й этаж.

В день отьезда нам бесплатно продлили номер на 2 часа, что очень удобно.

По итогу могу могу сказать что отдохнули мы нормально, но вернуться в отель не хочется. Не дотягивает по сервису и чего то в нем, нам лично, не хватает.

Всего медиа - 62 Фотографий - 62 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая зеленая территория
  • спокойный отдых.
  • вид на горы
  • Питание
  • пляж (вход в море и много людей)
  • сервис
Добавлено 11.08.2019 19:57 6 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
“ванные комнаты весьма специфичные в отеле (у них просто нет нормальной двери и в семье где и мальчики и девочки как то это не комфортно”. Детям 1,5 года и 6, а не 15 и 16. Чем им не комфортна одна ванная?
Детям то ничего)) а вот взрослым не удобно! Старший сын жил в комнате с бабушкой, да и в нашей комнате часто был. А ванная можно сказать проходная.
Не знаю как вы душ принимаете)) Но вообще то обычно раздеваются а потом заходят в душевую, а тут этот вариант исключен - ходить голышом при других членах семьи ну как то...)) А в самой душевой даже нет крючков для одежды.
Да и входящему в туалет приходилось кричать "я в туалете", мы конечно смеялись но это очень не удобно!
вход в море? Но это же Кемер, за то вода чистая и прозрачная. Отдыхали в Белеке в прошлом году, там комфортно по пляжу, но вода мутная из за песка, так что на любителя, с питанием удивлён отзыву
мы отдыхали в кемере до этого пару раз. На пляжах встречалась очень мелкая галька.
Булыжники в воде весьма мешают когда с маленьким ребенком на руках, а волны качают)

ПРо Белек, тоже отдыхали, не было претензий к прозрачности воды)
да и песок на большем участке пляжа насыпан и вход в море то же подсыпан, хотя камни встречаются в воде, но купанию особо не мешают, за то крабов и рыбок видно
отдыхали с Вами в Нирване примерно в одно время, жили в CEDAR HOUSE
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 73
0 Благодарностей